Будущее творчества представлено в "NVIDIA Studio", во время специального выступления на SIGGRAPH

In_the_NVIDIA_Studio-SIGGRAPH_August_Studio_Driver_Header.jpg

Взгляд в будущее виртуальных миров, наполненных искусственным интеллектом, был представлен на SIGGRAPH - крупнейшем в мире собрании экспертов в области компьютерной графики.
Среди анонсов отмечают множество обновлений для одного из основных компонентов программного пакета NVIDIA Studio: NVIDIA Omniverse - платформы для совместной работы над 3D дизайном. Новые функции и улучшения в приложениях Create, Machinima, Audio2Face и Nucleus помогут 3D художникам создавать виртуальные миры, цифровых двойников и аватаров для метавселенной.
Каждый месяц выпуски драйверов NVIDIA Studio Driver предоставляют художникам, контент мейкерам и 3D разработчикам лучшую производительность и надёжность при работе с творческими приложениями. Августовский выпуск NVIDIA Studio Driver обеспечивает максимальную надёжность при работе с Omniverse и любимыми творческими приложениями.
Помимо этого, на прошлой неделе, художник Саймон Лавит из студии NVIDIA демонстрировал своё мастерство в Omniverse в качестве победителя #MadeInMachinima. 3D художник демонстрирует процесс работы над своим короткометражным фильмом "Painting the Astronaut".


Расширение Omniverse

NVIDIA Omniverse - это открытая платформа на базе универсального описания сцены (USD) (ссылка доступна через VPN) для создания и объединения виртуальных миров, получила значительное обновление.

Приложение Omniverse Apps, в том числе Create 2022.2 - получили крупное обновление PhysX с симуляцией мягких тел, частиц и динамикой мягких тел, обеспечивая большую реалистичность физически точных виртуальных миров. Добавленные рабочие процессы Omnilive предоставляют художникам больше свободы, благодаря новому интерфейсу для совместной работы, который призван обеспечить целостность рабочих процессов USD.


In_the_NVIDIA_Studio-Omniverse_Audio2Face_App_face_emotions.png

Пользователи Omniverse теперь могут добавлять анимацию и эмоции при помощи приложения Audio2Face.

Audio2Face 2022.1 стал доступен в бета версии, включая важные обновления, которые позволяют управлять эмоциями на основе искусственного интеллекта и использовать полную анимацию лица, обеспечивая максимальную реалистичность. Пользователи теперь могут управлять эмоциями постоянно, а также смешивать ключевые эмоции, такие как радость, удивление, гнев и печаль. ИИ может управлять движением глаз, артикуляцией, а также кожей аватара, что делает данное ПО для анимации лица еще более мощным.

Дополнительную информацию можно узнать по ссылке» (ссылка доступна через VPN)


Победа в конкурсе #MadeInMachinima


Саймон Лавит добавил Omniverse Machinima к списку творческих инструментов, которые он освоил, став победителем конкурса #MadeInMachinima.

Его работа "Картина астронавта" была выбрана Жюри, в состав которого вошли многочисленные творческие эксперты.
Работа Лавита на графическом процессоре RTX 3090 демонстрирует масштаб и взаимодействие Omniverse, совместимость Omniverse, его приложений и приложений - коннекторов. Он использовал освещение и декорации для создания меняющегося настроения его короткометражного фильма. Начало короткометражки, яркое и контрастное, после чего всё становится темнее, передавая идею неизвестности, когда герой начинает своё путешествие.

In_the_NVIDIA_Studio-Painting_The_Astronaut.png

Освещение для "Картины астронавта" помогает направлять сюжет, используя 3D ассеты из библиотеки Omniverse.

Лавит сделал раскадровку на бумаге, прежде чем приступить к работе при помощи Machinima и Omniverse Create. Для наполнения сцены, он обратился к встроенной библиотеке 3D ассетов NVIDIA.

In_the_NVIDIA_Studio-Painting_The_Astronaut_spaceship_Autodesk_Maya_Omniverse.png

3D модель космического корабля была создана в Autodesk Maya в программе Omniverse.

После чего Лавит использовал Autodesk Maya, дабы создать 3D ассеты для короткометражки - например, корабль для главного героя. Maya Omniverse Connector позволил ему визуализировать сцены в Omniverse Create. Он также использовал трассировку лучей с RTX ускорением в Maya, что позволило получить высоко интерактивные и фотореалистичные рендеры. После этого Лавит выполнил текстурирование моделей в Adobe Substance 3D, который также использует Omniverse Connector и рендеринг в NVIDIA Iray, в том числе для текстур и субстанций. В нём используется RTX ускоренное запекание света и окружающей среды, которое оптимизирует ассеты за считанные секунды.

После перечисленного Лавит вернулся в Machinima для окончательной компоновки, анимации и рендеринга. Результат был скомпонован при помощи Adobe After Effects, с дополнительным слоем эффектов и музыки. "На самом деле, это довольно простой рабочий процесс, который сводит сложности к минимуму", - говорит Лавит, комментируя свою работу.

PROART.jpg

За "Рисунок космонавта" Лавит получил ASUS ProArt StudioBook 16 на базе GeForce RTX 3080Ti.

Для того, чтобы у Лавита была возможность заниматься творчеством из любого места, Лавиту был вручён подарок ASUS ProArt StudioBook 16.
Данный ноутбук NVIDIA объединяет в себе самые современные технологии, позволяя работать на ходу с очень сложными задачами используя RTX 3080Ti Laptop и прекрасный 4k дисплей. Лавит, родившийся во Франции и живущий сейчас в США, воспринимает каждый проект как приключение. Жизнь в другой стране, отличающейся от той, в которой он родился, изменило его видение искусства. Лавит регулярно находит вдохновение в франузской серии графических романов "Инкал", которая написана Алехандро Йодоровским и проиллюстрирована известным карикатуристом Жаном Жиро, он же Мёбиус.


Прошёл проверку качества

Выбор правильного ноутбука NVIDIA Studio может быть непростым, но студенты могут воспользоваться данным руководством, чтобы найти идеальный инструмент для развития своего творчества - например Lenovo Slim 7i Pro X, ноутбук NVIDIA Studio теперь доступен с GeForce RTX 3050 Laptop GPU на борту.


Конкурс #MadeInMachinima завершён, но создатели контента могут побороться за GPU NVIDIA RTX A6000 в конкурсе #ExtendOmniverse. который продлится до пятницы 19 августа. Победители будут объявлены в сентябре на GTC.

Следите за новостями NVIDIA Omniverse в Instagram (Запрещена в РФ), Medium, Twitter и YouTube для получения дополнительной информации и вдохновения. Посетите форумы Omniverse, присоединяйтесь также к нашему серверу Discord и каналу Twitch, где можно общаться с сообществом.

Следите за NVIDIA Studio в Instagram (Запрещена в РФ), Twitter и Facebook (Запрещена в РФ). Получайте доступ к учебным материалам на YouTube канале Studio и получайте информацию о новинках сразу на почтовый ящик, подписавшись на рассылку NVIDIA Studio.

727 0 850 4
8
2022-08-10
Еще один движок чтобы анимашки делать интерактивные чтоли?
Я за свои 20 лет в CG столько уже этих "передовых, современных движков для создателей контента" повидал, которые давно на кладбище уже, что не смешно даже...
2022-08-11
Дмитрий ВолоснихинЯ за свои 20 лет в CG столько уже этих "передовых, современных движков для создателей контента" повидал, которые давно на кладбище уже, что не смешно даже...
Ни одного технического решения не было действительно стоящего? Ну как по мне омниверс реально даже не знаю где можно применить в серьезных проектах. Лишняя трата времени.
2022-08-11
Сергей Поздняков Ни одного технического решения не было действительно стоящего? Ну как по мне омниверс реально даже не знаю где можно применить в серьезных проектах. Лишняя трата времени.

Да в основном игрушки, или загибались через несколько лет. Из старых могу вспомнить Quest3D, который был выпущен в начале нулевых, сделал пару релизов и слился не дожив немного до 3D графики в RT в хорошем качестве. Но был перспективен, и вобоще забавная игрушка, если бы не умер.

Autodesk Stingray, который сдох году в 2018ом, но тоже говорили что "революция для создателей контента", "бесшовная интеграция", говорили они..

Из последних более-менее живых - Twinmotion, например еще тянет, но он сделан поверх UE, но заточен для специализированных целей и вследствие этого очень ограничен.

В результате в топе сейчас все-равно UE. Он поддерживает больше всего инструментов, активно развивается, и позволяет скриптами добавить любой функционал, или через библиотеки или руками даже через blueprint. И на данный момент там довольно все удобно. Его плюс в том что это не нишевой продукт, а универсальный, хорошо развивающийся и там можно по идее сделать все. По крайней мере можно за день-два научится ассетики раскидывать и делать более-менее хорошую картинку с возможностью потыкать и повзаимодействовать кликами.

Но если есть желание и время, то можно собрать и симуляцию, и динамику и какие-хочешь технологические процессы интерактивные. И елок навтыкать, если надо для красоты. И машиниму делать, и отрендерить красиво и даже нагнать туда пользователей и смотреть все это через VR.. И все это уже есть..

Зачем делать еще один продукт изначально более нишевой чем UE- не понятно. Не смогут мне кажется они так-же пилить инструментарий как это делается в UE, повыпускают лет пять декоративные релизы и закроют.. Ну это ИМХО конечно, но по статистике так и происходит обычно.
2022-08-11
Слишком много букв для рекламы ноутбука.
2022-08-15
Я что то не понял что такое Нвидеа омнивёрс. поставил. посмотрел. Похоже на лаунчер для разного софта который отдельно качаешь ипокупаешь. Типа стима для CGшников. В чём его смысл и преимущества так и не понял.
2022-08-15
Sergei Sobolev (Hrofti)Я что то не понял что такое Нвидеа омнивёрс. поставил. посмотрел. Похоже на лаунчер для разного софта который отдельно качаешь ипокупаешь. Типа стима для CGшников. В чём его смысл и преимущества так и не понял.

Набор инструментов с взаимной "плотной" интеграцией и обменом разными данными с другими приложениями. Делаешь там разное (ассеты, динамику, код), потом сваливаешь в кучу и рендеришь в облаке. Правда нафига оно надо - вообще не понятно. Это можно использовать только если нвидиа сделает какие-нибудь секретные API для особо крутой картинки, которые только омниверс сможет использовать а другие - нет.
2022-08-18
Omniverse, это большой лохотрон. Профессионалам он нах не нужен, а остальным он нах не нужен.
2022-08-20
Дмитрий Волоснихин
Про симуляцию и динамику в Анреале это конечно вы пошутили. Анреал - игровой движёк и не стоит про это забывать. Там это все рабоатет на уровне фейков и самых простых вещей. Которые собственно и демонстрируются как примеры Ниагары. Как только речь пойдет о сколько то реальной задаче, типа показать как из стакана выливается вода на что-то, ещё и с фруктами скажем, то все пойдут в другие пакеты, даже не думая это делать в Анриале. Динамика твердых /мягких тел? Все это очень сильно ограничено. Или пляшет при симуляции как на дискотеке.
И я например все это делаю в Мае, потом пихая через алембик в Анреал если уж там проект собирается.
RENDER.RU