BtoA - бесплатный плагин Arnold для Blender
Как и интеграция Corona с BCorona, BtoA - это бесплатный, разработанный сообществом плагин, соединяющий Blender с ключевым производственным рендером, для которого нет официальной интеграции: в данном случае это рендер Arnold от Autodesk.
Разработкой руководит Аарон Пауэлл — креативный директор студии анимации VFX Luna Digital, которая использовала его в производстве для самых разных проектов — от рендеринга продуктов, до инди фильмов.
Изначально плагин был выпущен в прошлом году, но обновление BtoA 0.4.5, вышедшее на этой неделе, является первой версией, совместимой с текущим релизом Blender 3.
Он поддерживает как рендеринг финального качества, так и интерактивный рендеринг во вьюпорте, рендеринг на GPU, размытие в движении, модификаторы Blender, включая адаптивное разделение и смещение, а также инстансные объекты и освещение.
Не смотря на то, что по BtoA почти нет документации, основной рабочий процесс будет знаком пользователям других интеграций Arnold, таких как плагин для Maya MtoA, а поддержка доступна через сервер Discord проекта. На данный момент команда ищет соавторов для помощи в тестировании ошибок, написании документации, а также для кодинга.
BtoA 0.4.5 совместим с Blender 2.83 и выше на Windows, Linux и macOS. Исходный код доступен под лицензией GPL с открытым исходным кодом, имеется возможность загрузить скомпилированные двоичные файлы. BtoA требует Arnold SDK, который можно бесплатно загрузить с сайта Autodesk, однако для рендеринга без водяного знака потребуется платная подписка на Arnold.