Machina Fractals: Essence создание трёхмерных фракталов в UE5

Machina Infinitum, основанная художником по визуальным эффектам Джеспером Нибро и учёным Маттео Скаппином - создаёт инструменты для генерации 3D фракталов для использования в моушн графике и визуальных эффектах.

Изначально компания сосредоточилась на автономном рендеринге - среди сторонних продуктов фирмы имеются предназначенные для Cinema 4D и OctaneRender - теперь же она перешла к рабочим процессам в реальном времени с Machina Fractals: Essence.
Дополнение даёт возможность пользователям генерировать и рендерить 3D фракталы в реальном времени в Unreal Engine, используя набор из девяти настраиваемых фрактальных материалов.
Формулы материалов сочетают настраиваемость с интерактивной производительностью: шесть формул "Lite" оптимизированы для рендеринга в реальном времени, а три формулы "Uber" предназначены для автономного рендеринга.

Каждая из них может быть настроена путём изменения параметров, определяющих цвет и форму, или применения цветовых палитр, трипланарных текстур или эмиссионных текстур, а также может быт анимирована с помощью секвенсора Unreal Engine.
Фракталы могут быть отрисованы при помощи гибридного трассировщика лучей Unreal Engine, однако в настоящее время нет трассировщика пути.

Софт можно использовать как в абстрактной анимации, моушн графике так и в игровом окружении, однако, получаемые формы все еще довольно стилизованы и в настоящее время не поддерживают столкновения.
Некоторые формулы достаточно быстрые, чтобы их можно было использовать в VR среде: Machina Infinitum утверждают, что фрактал Bulb Lite работает в реальном времени в VR на Nvidia GeForce RTX 2080, а другие будут работать в VR "с некоторым отставанием".
Machina Fractals: Essence совместима с Unreal Engine 5.0. Machina Infinitum рекомендует графический процессор Nvidia GeForce RTX 2080Ti или более новые модули и не менее 8 Гб VRAM. Стоимость дополнения составляет 89,99$.

628 0 850 5
0
RENDER.RU