Состоялся релиз Storm 0.6

Впервые выпущенный в 2018 году, Storm - является автономным инструментом моделирования на основе частиц, который использовался в "Игре престолов" и "Люди Икс: Тёмный феникс".

Программное обеспечение способно воссоздавать целый ряд материалов реального окружения: изначально симуляцию песка и снега, а сейчас — жидкости, а также дым и огонь. Софт многопоточен и способен отображать "миллионы частиц в реальном времени", а версия для Windows поддерживает ускорение на GPU через API CUDA от Nvidia.
Пользователи могут экспортировать результат работы в другие приложения DCC, это может быть целый ряд стандартных форматов файлов, включая OBJ, кэши Alembic ABC, VDB, формат PRT от Krakatoa и формат BIN от Real Flow.

Bildschirmfoto-2021-05-22-um-11.10.25.jpg

Bildschirmfoto-2021-05-22-um-11.09.08-768x432.jpg

В релизе Storm 0.6 добавлена новая нода ткани, позволяющая симулировать ткань и мягкие тела. Данное обновление впервые доступно через новый магазин Storm на Gumroad, а не через сайт Effective TDs. Согласно заметке на старом сайте, Effective TDs "прекращает все продажи на неопределённый срок", включая другие продукты, которые она распространяла, такие как плагины для 3ds Max Demolition Master и TP Debugger.

Storm 0.6 доступен для Windows и macOS: Старая версия для Linux не представлена на Gumroad. Лицензия Indie с блокировкой нод, доступная для художников и студий, с доходом менее 90 000$ в год, стоит 109 евро. Лицензия Studio с блокировкой нод стоит 249 евро.

533 0 850 3
1
2022-06-01
У программы есть большой потенциал. Довольно высокая скорость симуляций, гибкость и стабильность. Из минусов - это то, что при открывании старого проекта приходится снова переназначать размер объектов и эмиттеров. Также нет к сожалению флип солвера, SPH весьма непредсказуем.
RENDER.RU