3D Марио в Blender
Библиотека libsm64 от Burns предоставляет фронтенд для кода движения и рендеринга, созданного в ходе недавней работы по декомпиляции игры для 3D платформера Super Mario 64 от Nintendo 1996 года.
Модель предназначена для использования в любом игровом движке, однако Бернс предоставляет готовый плагин для Blender, позволяющий добавлять играбельную версию Марио в любую сцену во вьюпорте 3D приложения с открытым исходным кодом.
Работа преследует отчасти серьезную цель, поскольку позволяет тестировать макеты местности Fast64 в Blender. Со слов Бернса, в будущем он планирует поддерживать water boxes, что само по себе будет забавным.
Для игрового движка Unity доступен отдельный плагин. Плагин libsm64-blender Джереми Бернса доступен только для Blender под управлением Windows или Linux. Плагин libsm64-unity работает с Unity 2019.3.10. Оба плагина являются бесплатными.
Библиотека самостоятельно загружает официальный ROM Super Mario 64 во время запуска, поэтому любой проект, использующий её, должен попросить пользователя предоставить ROM Для извлечения архивов.