Состоялся релиз KeyShot 11
Основной из новых возможностей KeyShot 11 является инструмент симуляции физики, который позволяет создавать простые симуляции динамики жёстких тел, например, падающих, скользящих и подпрыгивающих объектов.
Симуляцию можно применять к объектам, группам объектов или наборам моделей, при этом пользователи могут контролировать результаты, задавая значения параметров гравитации, трения и отскока.
Также можно установить общее время симуляции и количество ключевых кадров, генерируемых в секунду.
Система работает только с мешами, а не с NURBS или другими криволинейными объектами и не поддерживает мягкие тела. Помимо этого, в настоящее время симуляция не учитывает другие анимации в сцене.
В обновлении также представлена новая система 3D рисования, о которой также мы уже писали ранее.
Была представлена возможность импорта анимации в формате FBX, а также Alembic, либо в виде анимаций с ригом, а также в виде кэшей геометрии .mcx. Имеется и поддержка GPU для Cutaway Material в KeyShot.
Появились возможность автоматизации общих задач рабочего процесса при помощи консоли сценариев на базе Pytgon 3 или системы Headless Scripting.
Как и сообщалось ранее, Luxion прекратила действие бессрочных лицензий на KeyShot, сделав доступ к софту только по подписке.
KeyShot 11 доступен для Windows 10 и выше и macOS 10.15 и выше. Плагины интеграции доступны для ряда инструментов DCC и CAD, включая 3ds Max, Cinema 4D, Maya и ZBrush.
Стоимость подписки KeyShot Personal Edition составляет 588$ в год. Стоимость подписки на KeyShot Pro составляет 1188$ в год.