​Apple стала следующей компанией присоединившейся к Фонду развития Blender

Blender Foundation объявила об очередном пополнении списка компаний присоединившихся к Фонду развития Blender, на этот раз ей стала Apple, как всегда, целью является поддержка непрерывной разработки ядра Blender.

PX-rTHFdzvq4BFk36rrJBQ.jpeg

Но Apple, не ограничится только денежным взносом, Apple предоставит инженерный опыт и свои ресурсы для штаб-квартиры Blender и разработчиков, чтобы помочь поддержать художников и разработчиков Blender.

Напомним, что Blender распространяется по лицензии GPL v3, что защищает Blender Foundation от какого либо давления, либо попыток диктовать свои условия.

Тон Розендал, генеральный директор Blender fur сообщил, что «macOS вернется в качестве полностью поддерживаемой платформы Blender», и Apple представила свой первый официальный патч «Metal backend для графического рендеринга Cycles на macOS».

О какой сумме ежемесячных пожертвований идет речь, нам пока не известно.

118 0 850 4
17
2021-10-17
Ждём плагинов для добавления кнопок существующих функций за $120 😆
2021-10-17
Конечно, когда это стало модно, чего бы не присоединиться. А до этого всем чихать хотелось...
2021-10-18
Где эпл, а где CG. Тупо на хайпе едут и вынюхивают выгоду.
2021-10-18
Christina, как у нас шутили - аддон на платную подписку
2021-10-18
Александр, на самом деле они достаточно много вкладывают в развитие технологий дополненой и виртуальной реальности, разрабатывать свой редактор им позновато, а поддержать на хайпе кроссплатформенный блендер че нет)
2021-10-18
Alexander, ну хз, я VR не интересуюсь, может там и есть чё. Но по крайней мере ни об одном либо приложении либо игре под VR я не слышал
2021-10-18
Почему-то Эпла нет в списке Донатеров. https://fund.blender.org/
2021-10-18
Christina DragoevaЖдём плагинов для добавления кнопок существующих функций за $120 😆

Да вроде софт от Apple за таким не замечался никогда
2021-10-18
Александр КорышевГде эпл, а где CG. Тупо на хайпе едут и вынюхивают выгоду.

Где производитель компьютеров, там и CG. Это неразрывно.
2021-10-18
Александр КорышевГде эпл, а где CG. Тупо на хайпе едут и вынюхивают выгоду.

Эпл и собственно, Джобс вложились и создали Pixar в свое время, чем нехило так раскачали CG анимацию, на секундочку. И до сих пор раскачивают)
2021-10-18
Александр КорышевГде эпл, а где CG. Тупо на хайпе едут и вынюхивают выгоду.

я тоже так думал, но оказывается на маках много занимаются 3Д.
2021-10-19
Ждём новый Appledesk 3ds Mac 2023
2021-10-20
Глорфиндейл Боромиевич
Где производитель компьютеров, там и CG. Это неразрывно.
Ага, то-то я вижу Asus, MSI, Acer, Dell прям двигатели CG индустрии=))
2021-10-22
И что можно начинать говорить, что зря я 3ds max изучаю?? Может пока не поздно пора начинать переучиваться на Blender? Кто может ответить: за каким софтом будущее? 3ds max, Blender? Или вообще плюнуть на все и начать изучать Maya или Cinema? Хочу освоить промышленную визуализацию, проектирование концептов авто и прочих средств передвижения. А еще интересует моделинг для игр. Подскажите, знатоки, стоит продолжать изучать 3d max, или уже пора перескачить на другое ПО? Какие прогнозы?
2021-10-23
Igor VolkovИ что можно начинать говорить, что зря я 3ds max изучаю?? Может пока не поздно пора начинать переучиваться на Blender? Кто может ответить: за каким софтом будущее? 3ds max, Blender? Или вообще плюнуть на все и начать изучать Maya или Cinema? Хочу освоить промышленную визуализацию, проектирование концептов авто и прочих средств передвижения. А еще интересует моделинг для игр. Подскажите, знатоки, стоит продолжать изучать 3d max, или уже пора перескачить на другое ПО? Какие прогнозы?

Прогнозы печальные - мы все умрем в будущем. Промышленная визуализация - это в Fusion 360 и прочие CAD/CAE/CAM. Моделирование для игр - это что-то не конкретное, там множество направлений и множество нюансов - впрочем, 3ds Max/Maya/Blender/Modo для этих целей практически одинаковы: "знаешь" один - "знаешь" все остальные.
2021-10-23
Владимир Спасокукоцкий
Прогнозы печальные - мы все умрем в будущем. Промышленная визуализация - это в Fusion 360 и прочие CAD/CAE/CAM. Моделирование для игр - это что-то не конкретное, там множество направлений и множество нюансов - впрочем, 3ds Max/Maya/Blender/Modo для этих целей практически одинаковы: "знаешь" один - "знаешь" все остальные.

Я имел ввиду визуализацию авто для рекламы, что то на подобие этого:
https://render.ru/ru/gallery/artwork/204527
Только концептуальные решения.
2021-12-26
Наверное в дальнейшем Blender будет платной программой.
RENDER.RU