Unity Technologies снизили стоимость ArtEngine на 80%

Стало известно, что Unity Technologies снизила стоимость ArtEngine с 1140$ в год до 228$, а новая версия Pro с автономной и пакетной функциональностью была представлена по первоначальное цене.

august_release_banner_a_clean_4.gif

Помимо этого, недавние обновления ArtEngine добавили живую ссылку на редактор Unity, прямой экспорт материалов в виде асетов ресурсов Unity и новую экспериментальную систему шаблонов проектов.
Изначально разработанный Artomatix как онлайн решение и приобретённый впоследствии Unity в прошлом году, ArtEngine автоматизирует общие задачи обработки изображений для разработки игр.

Ключевыми инструментами является Upress, который увеличивает разрешение текстур или визуализированных изображений, например ассетов, созданных для игр предыдущего поколения, автоматически заполняя недостающие детали.
Имеется также ряд инструментов для удаления артефактов, в том числе исправления сжатия и швов JPEG, деформации изображения и системы заливки с учётом содержимого в стиле Photoshop.
Программное обеспечение также может изменять свойства текстур, создавая мгновенные варианты, передавать цветовые схему между изображениями для ускорения работы разработчиков внешнего вида и генерировать PBR материалы из изображений от одного источника.

Программное обеспечение доступно для пользователей других игровых движков, однако оно напрямую интегрировано с собственным движком Unity и пользователям требуется Unity ID для его установки.
Unity снизили цену стандартной подписки на ArtEngine с 1140$ до 228$ в год, изначально представив новую цену как скидку в начале этого года.
Новая Pro подписка была представлена по старой цене, которая включает поддержку автономного использования и пакетную обработу файлов, которые были доступны только с подписками Studio высшего класса.
ArtEngine доступен только в Windows 8.1 и выше. Требуется совместимый графический процессор Nvidia.
Софт предоставляется только по подписке с минимальным сроком на один год. Базовая версия стоит 228$ в год. Версия Pro добавляет автономные функции и пакетную обработку стоит 1140$ в год.

426 0 850 2
12
2021-09-06
Через год бесплатно отдадут)
2021-09-06
Это типо пародия на квиксель миксер только от Юнити? Кста в видосе у них лагает, я не представляю что на не топовых компах оно будет вытворять.
2021-09-06
Christina DragoevaЭто типо пародия на квиксель миксер только от Юнити? Кста в видосе у них лагает, я не представляю что на не топовых компах оно будет вытворять.

Надеюсь в курсе , что Квиксель миксер на Юнити разработан), а купили его Эпики), вот такая жизнь веселая! Так что, тут пародия на пародию скорее всего...
2021-09-06
"Стало известно, что Unity Technologies снизила стоимость ArtEngine..."
Редакция Рендер.ру, у вас отдел новостей работает неудовлетворительно: мало того что новости всегда с задержкой, так нередко ещё непонятно, о чём речь.
А можно для тех "кто в танке" сперва объяснить, что такое ArtEngine вообще? :(
Например что такое Photoshop, объяснять не надо - все знают, но я, к примеру, не работаю в Unity, и поэтому про ArtEngine слышу впервые и что это такое в упор не знаю. Приходится тратить время, чтобы хотя бы для начала понять, что это.
2021-09-06
Christina DragoevaЭто типо пародия на квиксель миксер

не, если квиксель миксер это скорее аналог сабстанса - т.е. программа для полуавтоматического текстурирования (+ с больши уклоном в использование мегасканов).
Арт энджин это набор алгоритмов на нейросетках для решения разных конкретных задач работы с изображениями типаавтоматического затайливания текстур, удаление артифактов и т.д.
Вцелом продукт интересный позволяет автоматизировать много что ри работе с большими обьемами ассетов, но очень сложно его маркетить т.к. его не опишешь одним словом
2021-09-06
Опоздали лет на пять
2021-09-06
Александр Скнарин (wiTcHer)
не, если квиксель миксер это скорее аналог сабстанса - т.е. программа для полуавтоматического текстурирования (+ с больши уклоном в использование мегасканов).
Арт энджин это набор алгоритмов на нейросетках для решения разных конкретных задач работы с изображениями типаавтоматического затайливания текстур, удаление артифактов и т.д.
Вцелом продукт интересный позволяет автоматизировать много что ри работе с большими обьемами ассетов, но очень сложно его маркетить т.к. его не опишешь одним словом

думаю ближе к Сабстенс дизайнеру, но со своими фишечками .
2021-09-07
Алек сандр (aler)Редакция Рендер.ру, у вас отдел новостей работает неудовлетворительно
Как только будут возможность что-то изменить в лучшую сторону, мы непременно этим воспользуемся.

Алек сандр (aler)А можно для тех "кто в танке" сперва объяснить, что такое ArtEngine вообще? :(
Это не статья, а новость, тут не стоит задач рассказывать про все, что кто-то может не знать в рамках новости. Как правило такие новости делаются на основе переводов присылаемых пресс-релизов или других новостей.

Алек сандр (aler)Например что такое Photoshop, объяснять не надо - все знают, но я, к примеру, не работаю в Unity, и поэтому про ArtEngine слышу впервые и что это такое в упор не знаю. Приходится тратить время, чтобы хотя бы для начала понять, что это.

А кто-то не знает, что такое Photoshop, их меньше, но и такие найдутся. Гуглить, когда что-то неизвестно, это нормально, всегда можно сделать один клик, по единственной ссылке в новости и перейти в блог Юнити, где будет больше информации по продукту. Повторюсь, это не статья, это краткая новость на основе пресс-релизов, на других сайтах будет точно такая же, только на другом языке, цели делать из новости статью нет.
2021-09-07
Moderator
Это не статья, а новость, тут не стоит задач рассказывать про все, что кто-то может не знать в рамках новости.
Ну, все же в двух словах типа "ArtEngine, инструмент для создания чего-то там с использованием ИИ" было бы не лишним, имхо. Специально для юных танкистов. :)
2021-09-07
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Ну, все же в двух словах типа "ArtEngine, инструмент для создания чего-то там с использованием ИИ" было бы не лишним, имхо. Специально для юных танкистов. :)
Moderator, ваши объяснения понял и на будущее учту и разъяснений ожидать уже не буду :(
Но вот с Борисом Кулагиным согласен на все 100: хотя бы короткое описание в одну фразу было бы не лишним, чтобы новички или люди не осведомлённые в каком-то узком направлении быстро получили представление, о чём разговор. Например в начале новости коротко:
The Foundry Nuke - программа для композинга,
Quixel Mixer - программа для смешивания текстур,
Substance Painter - программа для текстурирования по 3D объекту...
2021-09-08
Алек сандр (aler)Но вот с Борисом Кулагиным согласен на все 100: хотя бы короткое описание в одну фразу было бы не лишним, чтобы новички или люди не осведомлённые в каком-то узком направлении быстро получили представление, о чём разговор.

Возьмем на карандаш этот момент.
2021-09-08
Moderator
Возьмем на карандаш этот момент.
Было бы неплохо. Спасибо.
RENDER.RU