Chaos представили V-Ray 5 для Unreal
V-Ray для Unreal - это ответ Chaos на собственный набор инструментов Datasmith для Unreal Engine, который позволяет экспортировать сцены, созданные в других версиях V-Ray в формате .vrscene Chaos и импортировать их в Unreall Engine. Данный процесс автоматически преобразует источники света и материалы V-Ray в их эквиваленты в реальном времени.
Пользователь может либо сгенерировать рендеринг в реальном времени при помощи игрового движка, либо внести изменения в сцену внутри Unreal Editor и передать их обратно в V-Ray.
Система предназначена для того, чтобы сделать возможным создание контента как в автономном режиме, так и в режиме реального времени и в режиме реального времени с помощью единого унифицированного рабочего процесса, особенно для проектов визуализации. Последнее обновление добавляет некоторые ключевые функции, добавленные в другие выпуски V-Ray 5.
Среди них переработанный буфер кадров V-Ray, которые позволяет выполнять композитинг на основе слоёв, непосредственно внутри VFB, вместо того, чтобы экспортировать проходы рендеринга во внешнее приложение для композитинга.
Среди других изменений отмечается новый слой Coat в материале V-Ray для воссоздания реальных материалов, таких как автомобильная краска, выборка синего шума и интеграция Open Image Denoise, шумоподавителя рендеринга Intel на базе процессора.
Обновление также добавляет поддержку рендеринга вне ядра для рендеринга сцен, размер которых превышает размер памяти графического процессора, без обычного снижения производительности, однако в настоящее время оно ограничено геометрией прокси V-Ray.
Изменения, характерные для V-Ray для Unreal включают в себя возможность использования пользовательских настроек из вкладки V-Ray Settings при запекании световых карт в Uneral Engine вместо использования одного из трёх существующих пресетов качества. Пользователи также получают возможность экспортировать только объекты, выбранные при экспорте файла .vrscene из Unreal Engine, вместо экспорта всей сцены. Помимо этого, точки поворота объектов теперь сохраняются при их импорте в Unreal Engine, а не перемещаются в исходную точку мира.
V-Ray 5 для Unreal совместим с Unreal Engine с 4.24 версии по 4.26. Он ещё не поддерживает Unreal Engine 5, который в настоящее время доступен в раннем доступе. Его можно использовать с любой версией V-Ray, способной экспортировать файлы .vrscene, включая 3ds Max и Maya. Программное обеспечение доступно только на условиях аренды, подписка стоит 80$ в месяц или 219$ в год.