Антон Верховой
Ох, опять эти свидетели быстрых загрузок.
Извините, сек 10 по меркам блендера - это долго. В обычном состоянии 2 сек на запуск - это быстро. Поэтому я добавил "даже на М2 т.е это долго)"
Антон Верховой
К примеру завтра Blender Studio захочет перевести весь интерфейс на узбекский, ну просто им так удобно, вы че узбекский будете учить?
К сожалению, узбекского нет:
https://ibb.co/bvXXtSR
Антон Верховой
Может ли он полностью заменить зебру (ну наверно нет, чет на артстанции не видил массового переезда на скульпт на Блендере). Сколько его уже пилят этот скульпт? Года 2 точно. Сколько еще будут пилить? Хз будет зависить от хотелок Blender Studio, может оно им уже и не нужно.
При желании может. Еще раз говорю, в компании каждый человек занимается своим делом. Непример,Не может художник по UI работать над скульптом. Поэтому не понимаю таких наездов. Сейчас над скульптом работает один человек Пабло Дебарро (
твиттер,
arstation).
Антон Верховой
Ох, опять эти свидетели быстрых загрузок.
Теперь я понимаю почему Блендер не вводится в пайплайн студий. Получается направление развития Блендера определяется задачами одной студии, которая пилит какойто там мультик. При этом эти задачи могут быть крайне специфическими.
В BF нет ни у кого полного права выбирать те иди иные фичи, даже у главы компании. Blender Studio пилят мультик для того что бы проверить работоспособность блендера в рабочих условиях. Сейчас в приоритете анимация, на сколько я знаю.
Если интересно, то вот
документалка по Sintel в переводе.
Антон Верховой
Вообще я жду автоматизации рутинных процессов в работе 3д художника.
Подождите, а разве Geometry Node - это не автоматизация процесса?
Антон Верховой
полностью автоматизировать такие этапы пайплайна как ЮВ развертка, ретопология, запечка текстурных карт и их правка (а лучше так чтоб вообще без правок), тот сильно продвинет свой продукт и выделит его среди конкурентов.
Что-то вы многого хотите. А в других программах такое есть? Запечка карт и все что связано с Texture Paint не обновлялось с бородатых годов. Тон как-то обещал сделать из Блендера "убийцу Сабстенса".)
По UV сам жду, но аддонов полно на blendermarket. Выбирайте любой. По поводу ретопологии, есть платный
аддон от разработчика zremesher. Он построен на его алгоритмах.
Ретоп в планах точно есть. Сейчас там проблема перекрытия объекта.
вот и
вот. Если вам прям так нужно нормальная реторология, то аддон retopoflow вам в помощь. Если хотите как ретопят в Блендере. Опять-таки,
уроки от Blender Studio с полным процессом + uv и шейдинг.
Все запланированный функционал можно посмотреть
здесь.
Джонни Мнемоникне не не, тут полегче) давай говори за себя, автодесковцы все при работе, я 7 дней в неделю работаю, поверь, твой блендер уже елозили в студии очень много раз, бленд не вывез, вьюпорт самый медленный из всех 3д софтов, анимации делать некомфортно, фпс проседает даже на самых лайтовых анимациях, вот тебе гифки, что бы фору дать, на майке втопил 300 лямов поликов, у блендера 1 лям поликов, помочь посчитать разницу?) 300 лямов поликов и 1 миллион) а теперь смотри как кустарный блендер везет анимацию, комфортно студиям и творцам так работать? В мусорку этот софт, прямиком трехочковым, на данный момент и в ближайшее время даже близко он не подойдет в серьезный продакшн это тупо баловство и слив времени в унитаз
Я уже ответил на ваш вопрос. Все будет в 3-версии. Выпуск 3-ий версии, итак, задержали. Но, если вы все проделывали в 3-ий версии (
Blender 3.0 Alpha), то извиняюсь
Джонни Мнемоник
Ужасные примеры, такие мультики можно в Rino клепать. который создан для моделирования плинтусов, ну самому не смешно? Чекни рилы Автостола, какие блин мультики блендера... Весь рендер ру, весь Артстейшн основывался и досихпор держится и преобладает на автостоле, это самый культовый, признанный, самый титулованный софт, у которого блин уже куча оскаров) и блендер тут выскочил со своими адоннами которые не юзабельны вообще)
Ну как бы хайп на Blender только с 2020 года.
Джонни Мнемоник
Артстейшн основывался и досихпор держится и преобладает на автостоле, это самый культовый, признанный, самый титулованный софт, у которого блин уже куча оскаров) и блендер тут выскочил со своими адоннами которые не юзабельны вообще)
Вот вы вроде адекватные аргументы начинаете приводить, но автодеск не отпускает, да? Если софт является стандарт индустрии, это не значит что он хороший и прекрасный. Так исторически сложилось, потому что у Блендера были тяжелые времена и они не особо его рекламировали. Все эффекты которые делаются, это специально написанные скрипты, созданные специально под этот фильм. Ничего более. Автодеск давно делать свой софт, 3дмакс - для архитекторов, Мая - для всего остального.
У меня есть знакомый, который активно фидбечит на форумах блендера, говоря о его проблемах. Он 10 лет проработал в максе и даже желеет об этом). Может проблема в том, что специ по блендеру не слишком открытие люди и просто работают.
На CGBattle (
CGevent (разбор работ)) 3 (2015,2017,2019) года подряд побеждал Blender и что в итоге ему подарили? Годовую лицензию от Автодеска. Лицемерие да и только, учитывая что там не только их продукты. Хотя в последующим призы поменяли.
Могу сказать, что Автодеск вовсю копирует фичи блендера, тот же быстрый поиск в майке и это не первый раз. Так же на сайте Автодеска проводился опрос "Что вам нравится в Blender". Тут как бы предпосылки есть, что Автодеска начинает опасаться за свой продукт. Ну и инди-сегмент и мобилки. Блендер там намного популярней. Так что не нужно говорить, что блендер ничего не умеет, просто он не подходит под ваш пайплайн