Релиз Blender 3.0 откладывается

Стало известно, что релиз Blender 3.0 был перенесён с августа 2021 года на конец октября 2021 года. Данная задержка, предложенная председателем Blender Foundation Тоном Розендалем, была принята для проведения воркшопов с основными инвесторами, так как сейчас действуют ограничения на поездки из-за коронавируса и было принято решение дождаться ослабления мер.

ghost_driver_lukas_walzer.jpg

Предполагается, что релиз состоится во время онлайн мероприятий, запланированных взамен Blender Conference в этом году. Релиз также должен включать в себя Cycles X - долгожданный новый рендерер от Blender.
Впервые анонсированный в прошлом году, Blender 3.0, наконец, завершит более чем 20 летний цикл выпуска Blender 2.x, однако данное изменение является не только структурным, но и символическим.
Помимо запланированных новых функций, среди которых новый менеджер ассетов, новый набор инструментов для анимации и USD импортёр, Blender 3.0 переведёт программное обеспечение на более традиционный двухлетний цикл выпуска с версиями долгосрочной поддержки программного обеспечения.

StampInfo_RenderScreen.jpg

Новый график релизов, изначально предложенный в прошлом месяце и теперь перечисленный в онлайн документации, вносится для обеспечения возможности личных встреч между разработчиками.
"В ходе обсуждения грядущей версии Blender 3.0 я понял, что необходимо провести пару семинаров (IRL) с основными участниками, чтобы решить насущные проблемы дизайна" - сообщает Розендал.
"Мы должны завершить работы над интерфейсом 2.8, пересмотреть что получилось и исправить некоторые вещи, которые были реализованы не так как хотелось".
Blender 3.0 должен выйти в конце октября 2021 года. Однако точная дата релиза ещё не подтверждена. Текущая стабильная версия 2.93 доступна для Windows 8.1 и выше, macOS 10.13 и выше и Linux. Программное обеспечение является бесплатным.

632 0 850 9
26
2021-07-07
ну так-то новости уже месяц)
2021-07-07
Sam Backetну так-то новости уже месяц)

Первая информация на уровне слухов была в 15 числах июня, но только сейчас всё официально подтверждено и внесено в онлайн документацию.
2021-07-07
Надеюсь, они пофиксят тормоза Undo 😂
2021-07-07
Долбаный ковид портит все планы... когда уже это прекратится....
2021-07-07
Как раз с армии приеду
2021-07-07
Боюсь, Максим, что всё это прекратится только тогда когда все умрут. До тех пор только временное затишье перед новой бурей.

Всё это детали, если-бы не ковид задержка была-бы по причине... внесения расширенных возможностей и более качественной доработки нововведений. В общем, размазывали-бы ложку каши по ведру, а так можно коротко и понятно сделать перенос - Ковид. Все ушли на фронт. Пишите письма.
2021-07-07
Жду 3.0 чтобы перескочить 2.8 и 2.9 и не учить их))
2021-07-08
Moderator
Первая информация на уровне слухов была в 15 числах июня, но только сейчас всё официально подтверждено и внесено в онлайн документацию.

Первая и официальная информация появилась 14го июня. Так что новости уже почти месяц.
https://lists.blender.org/pipermail/bf-committers/...
2021-07-08
Это какая то форма тролинга ? 🤫
2021-07-08
Интерфейс перерисуют и опять по новой учить
2021-07-08
Christina, когда ты профессиональный унитазник, нет времени мучить интерфейс :))
2021-07-08
Илья, рада за вас, унитазников)
2021-07-08
Хороший унитаз не хуже любого игрового ассета, а, порой, даже лучше.
2021-07-09
Вячеслав, никто в 3.0 интерфейс не перерисует, там другие цели.
2021-07-10
Christina DragoevaЖду 3.0 чтобы перескочить 2.8 и 2.9 и не учить их))

Жди сразу 4.0, чтобы не учить 3.0
2021-07-10
Вячеслав ЦувалевскийИнтерфейс перерисуют и опять по новой учить

Сейчас не интерфейс, а УГ. Неужели нельзя взять Cinema 4D и Houdini, как образцы. Позор какой-то.
2021-07-12
юбилейный выпуск
2021-07-12
Вячеслав, интерфейс меняли в 2.8 потому что софтину переписали целиком, дольше глобальных изменений интерфейса не должно быть, все уроки худо бедно от версий 2.8 можно использовать на более поздних версиях
2021-07-12
Александр Сергеев (als)юбилейный выпуск

специально запостил в вк картинку чтобы посмотреть как она сюда парсится, никак не парсится, как и теряется дерево комментов из вк, плохо сделали
2021-07-12
Александр Сергеев (als)
специально запостил в вк картинку чтобы посмотреть как она сюда парсится, никак не парсится, как и теряется дерево комментов из вк, плохо сделали

Задачи переносить вложения и дерево комментариев из ВК не стояло, была задача переносить текстовые комментарии из ВК и Фб.
2021-07-12
Christina DragoevaЖду 3.0 чтобы перескочить 2.8 и 2.9 и не учить их))

Эм.. ну как бы не так уж и много изменений между 2.8-3.0 будет. Так что стоит задуматься от том чтобы уже начать изучать нынешние стабильные версии.
2021-07-12
Сергей Туманов
Сейчас не интерфейс, а УГ. Неужели нельзя взять Cinema 4D и Houdini, как образцы. Позор какой-то.

Серьёзно?) А может всё таки наоборот. В большей части другого софта интерфейс настолько не логичен и ужасен, что есть подозрения, что в команде больше кодеров, чем дизайнеров и тестеров.
2021-07-17
Александр Решетняк (Axelaredz)
Серьёзно?) А может всё таки наоборот. В большей части другого софта интерфейс настолько не логичен и ужасен, что есть подозрения, что в команде больше кодеров, чем дизайнеров и тестеров.

Нет, не наоборот. Cinema 4d - эталон. И пока в Blender не будет приличного скаттера, рендера, аналога Mograpf и X-particle, данный софт будет серьезно использоваться только для моделлинге и концепт-артисте.
2021-07-17
Сергей Туманов
Нет, не наоборот. Cinema 4d - эталон. И пока в Blender не будет приличного скаттера, рендера, аналога Mograpf и X-particle, данный софт будет серьезно использоваться только для моделлинге и концепт-артисте.

Ох.. мы же обсуждали интерфейс)
А так вообще сравнивать конечно опенсурс с комерческим софтом, та ещё затея.
Но мы о другом, многий другой софт считает себя эталоном, но внедряет идеи к себе которые в начале появляются в опенсурс прогах)) Потому что сами боятся предложить, либо потерять клиентов, либо тямы не хватило как это преподнести)
Вот в чём незадача.

В блендер интерфейс идеальный практически, уже спустя пару дней понимаешь где что искать.
С другим софтом такое не происходит, так как интерфейс большинство прог таки не обновляли кардинально с их зарождения.
2021-07-18
Александр Решетняк (Axelaredz)
Ох.. мы же обсуждали интерфейс)
А так вообще сравнивать конечно опенсурс с комерческим софтом, та ещё затея.
Но мы о другом, многий другой софт считает себя эталоном, но внедряет идеи к себе которые в начале появляются в опенсурс прогах)) Потому что сами боятся предложить, либо потерять клиентов, либо тямы не хватило как это преподнести)
Вот в чём незадача.

В блендер интерфейс идеальный практически, уже спустя пару дней понимаешь где что искать.
С другим софтом такое не происходит, так как интерфейс большинство прог таки не обновляли кардинально с их зарождения.

А тут и сравнивать нечего. Cinema 4D для меня номер один. Можно и архитектурку сделать на Короне. Можно и ролик на Redshift. Пока Blender ничего подобного не умеет на высоком уровне. Иначе его бы уже все студии поставили.
2021-07-18
Сергей Туманов
А тут и сравнивать нечего. Cinema 4D для меня номер один. Можно и архитектурку сделать на Короне. Можно и ролик на Redshift. Пока Blender ничего подобного не умеет на высоком уровне. Иначе его бы уже все студии поставили.

Опять) Теперь уже рендеры, а не конкретно прогу)
Как бы для Blender есть все популярные рендеры, так что это не проблема, сделать ролик в RedShift и других
RENDER.RU