Новое приложение NVIDIA Canvas.

Новое приложение NVIDIA Canvas, которое 23 июня стартовало в бета-версии, предложит функциональность нашумевшей демонстрации GauGAN всем, у кого есть графические процессоры NVIDIA RTX. Легким движением руки теперь вы сможете превращать наброски в потрясающие реалистичные пейзажи. Вы сможете рисовать сразу материалами, используя ИИ, ускоренный на RTX. Созданное изображение можно стилизовать под любимого художника. Пользователи видеокарт RTX могут загрузить бета-версию Canvas beta, протестировать ее и оставить отзыв на форумах NVIDIA.

image007.jpg

Разработанный исследовательской группой NVIDIA, GauGAN поразил творческие сообщества на выставках по всему миру, используя модели глубокого обучения, чтобы превратить грубые наброски в потрясающие сцены.
Основываясь на данной работе, NVIDIA Canvas позволят художникам рисовать сразу материалами, а не цветом, используя искусственный интеллект, для превращения мазков кисти в реалистичные изображения. Приложение отображает фотографический результат по мере рисования, в итоге не требуется ждать, чтоб увидеть результат своей работы - всё отображается сразу.

NVIDIA Canvas является частью NVIDIA Studio - программы, которая предоставляет разработчикам аппаратные и программные инструменты, помогающие реализовать их творческие замыслы.
NVIDIA Canvas использует форму ИИ, называемую генеративными состязательными сетями, которые состоят из генератора и дискриминатора. Генератор предназначен для преобразования карт материалов в изображения, дискриминатор знает, что реальные пруды и озёра содержат отражения и даёт команду генератору создавать убедительную имитацию. Для создания реалистичных портретов GAN прошёл обучение на системе NVIDIA GDX с использованием более 5 миллионов изображений.

NVIDIA Canvas предоставляет 26 различных материалов для использования, работающих с на ИИ. Больше информации о продукте.

699 0 850 5
11
2021-06-25
NVIDIA Canvas использует форму ИИ, называемую генеративными состязательными сетями, которые состоят из генератора и дискриминатора.
Генератор позволяет любому человеку без малейшего намёка на художественные способности, типа, создавать реалистичные пейзажи, причём делать это можно вставив ручку в одно место сесть на планшет и просто елозить попой под ритмичные звуки например песни "ломбада"
Ну а дискриминатор просто дискриминирует всех художников от мала до велика, причём данная функция не является встроенной, а является внешне последственной, как само собой разумеющиеся вытекающие из этого последствие.
2021-06-26
Это приложение для тех кто что-то хочет нарисовать но сам не знает что )))) Просто абстрактно чтото малюешь, а оно там горы рисует, океаны... красота )))
2021-06-27
Эта "красота" совсем скоро сделает бессмысленным любое творчество, а потом и человека вообще. Неизбежно.
2021-06-28
Бесмысленная крипота. Но, в перспективе любопытная шутка.
2021-06-28
Sergey SergeevЭто приложение для тех кто что-то хочет нарисовать но сам не знает что )))) Просто абстрактно чтото малюешь, а оно там горы рисует, океаны... красота )))

Одним словом игрушка. Просто игрушка. Ибо по факту требуется что-то конкретное, а не абы что "додумала" машина.

Андрей Харитонов (hsimpson)Эта "красота" совсем скоро сделает бессмысленным любое творчество, а потом и человека вообще. Неизбежно.

Ничего ровным счетом не произойдет. Тоже самое говорили и про фото, и про сканы, и про мокап. Как всё было - так и осталось. Даже наоборот, больше ценится стало.
2021-06-28
simon310
Одним словом игрушка. Просто игрушка. Ибо по факту требуется что-то конкретное, а не абы что "додумала" машина.


Ничего ровным счетом не произойдет. Тоже самое говорили и про фото, и про сканы, и про мокап. Как всё было - так и осталось. Даже наоборот, больше ценится стало.

Ну, конечно же, ты прав, дружище!
2021-06-30
simon310Ничего ровным счетом не произойдет. Тоже самое говорили и про фото, и про сканы, и про мокап. Как всё было - так и осталось. Даже наоборот, больше ценится стало.
Что то вы какой-то бред рассказали не подумав!

Появление Motion capture например посадило многих аниматоров чистить убогое говнище всяких глюков от этого технологического изобретения, соответственно чистка это же не создание анимации с нуля, поэтому и дешевле, и вобщем то работа хоть и для аниматора, но уже не аниматором!
и такой фигнёй уже достаточно настругали всякой анимации начиная со Шрека!
Понятное дело, что такие студии как Пикасар вряд ли согласятся на такое недоанимированое анимирование (хотя кто знает) Но так или иначе трудовой рынок для аниматоров на этом очень значительно сократился, вынудив заниматься подчищением какашек, а не анимацией!
И с остальным тоже самое, пусть такие новшества пока не полностью убивают те или иные специальности, а всего процентов на 70,
- но, это надо быть совсем слепым чтоб говорить: - ни на что не влияет, ни чего не меняет!


2021-06-30
Терен ТамабрахамаПоявление Motion capture например посадило многих аниматоров чистить убогое говнище всяких глюков от этого технологического изобретения,

Это (мягко говоря) - слабых аниматоров посадило чистить мокап. Равно как и чистить сканы - удел "так себе" моделеров. Тем, кому раньше никакой особо работы не было - хоть что-то дало.
Про низовой сегмент рынка речь и не шла. А сильные аниматоры в хороших студиях нарасхват. Их очень мало.

PS В нормальных студиях мокап используют исключительно в качестве 3д референсов. В чистом виде его использовать - моветон, удел инди студий. Да и в любом приличном кино, где использовали Motion capture - финальная анимация всегда ручками. Мокап = 3д референс. Выразительной анимации он не даст, он исключительно ради тайминга и некоторых поз для блокинга.
2021-07-01
simon310Это (мягко говоря) - слабых аниматоров посадило чистить мокап. Равно как и чистить сканы - удел "так себе" моделеров.
ну, данное уточнение не спасает ситуацию, тем более я об этом также упомянул в виде студии Пиксара,,
Вы говорите про некий 0,1% почему-то распространяя его на остальные 99,9%

И к чему тут вообще разделение на слабых и сильных?
Понятное дело, что есть так называемые гении, например 1 на 100 аниматоров, на студиях таким гениям достаются самые сложные сцены! А как вы говорите, аниматоры по слабей, просто делают сцены по проще,,
В целом все аниматоры студии занимаются анимацией, но если руководство с продюсерами-пердюсерами решили фигачить в макапе, то такой чисткой на студии будут заниматься все.
То к чему тут разговор про гениев на которых есть спрос в нескольких крупнейших студиях мира, которые понимают, что макап в анимации это гавно?
По сути это разговор максимум о какой небудь сотне аниматоров на весь мир!

То так просто и сказали бы изначально: что на нескольких самых лучших в мире аниматоров, художников и моделеров данная техно программная баламуть, влияния ни какого не оказывает %)))
2021-07-03
Терен ТамабрахамаВ целом все аниматоры студии занимаются анимацией, но если руководство с продюсерами-пердюсерами решили фигачить в макапе, то такой чисткой на студии будут заниматься все.

То это означает, что это студия по чистке мокапа, надо оттуда валить и идти в анимационную). Повторюсь, в нормальных студиях мокап используют исключительно в качестве 3д референсов. В чистом виде его использовать - моветон, удел инди-студий.

Даже в кино, знаменитый мокапом - Аватар. Так вот там на выходе мокапа нет. Там везде ключевая анимация, и работа аниматоров. Сам мокап у аниматора висит на соседнем мониторе для референса, а анимируют вручную, ибо нужна художественная анимация, а не сухие движения. Отчасти да, в каком то смысле это ротоскоп, но тем не менее. Мокап данные на финал не идут.

Зря вы про 99%. Полно знакомых ребят, и у нас и за рубежом - везде ручками анимируют. И вакансий немало и по "сарафану" ищут именно хороших персонажных аниматоров. У нас в студии хоть и нечасто персонажка бывает, и студия может себе позволить заказать любой мокап, все равно предпочитаем ручную, художественную анимацию. Ибо чаще это вопрос не цены\скорости.
PS. На "чистку" пионеров всегда найти можно, да и то, чаще в гейм-сфере это.
А уж если говорить о мультяшной анимации, с её экспрессией, сквошами\стретчами - то там мокап в принципе бесполезен.
2021-07-04
simon310Зря вы про 99%. Полно знакомых ребят, и у нас и за рубежом - везде ручками анимируют
думаю студий и ребят, которые макапом кормятся значительно больше, просто если вы находитесь в кругу этого "одного процента" и вам кажется, что так всё везде и у всех,,,
Конечно же за вас я только порадуюсь, честно, искренне и без всякого саркастичного контекста!
Но, вы не судите объективно в общем, вы судите только в рамках круга своего виденья!

Даже если до комп технологий брать, такая фигня как например аниме в анимации, которая заполонила рынок по причине своей дешевизны производства, и это рынок, которым прежде всего правят деньги.

Появление Вирея например в корне уровняло соотношение сил 3Д художников (единицы которых знали и могли в сканлайне получить весьма впечатляющий результат) с обычными юзерами, соответственно цена на мастерство сууууущееееественнно упала,. потому что практически любой Пупкин может накачать моделей закидать их в бокс и по готовому прессету отправить на рендер феноменально фотореалистичную картинку, И какая тут разница между художником высокого уровня и таким залётным орлом? Вот по итогу получается, что разницы уже особо обычный зритель и не заметит. И так во всём абсолютно, в любом таком техническом безобразии таланты всё больше и больше остаются не удел!

simon310Даже в кино, знаменитый мокапом - Аватар. Так вот там на выходе мокапа нет.
Та прямо, он там просто очень качественный, но и местами у них ножки по земле елозили,,, %))



simon310
То это означает, что это студия по чистке мокапа, надо оттуда валить и идти в анимационную). Повторюсь, в нормальных студиях мокап используют исключительно в качестве 3д референсов. В чистом виде его использовать - моветон, удел инди-студий.
Нормальных студий можно пересчитать на пальцах, Пиксар, Дисней, благо ДримВоркс уже отказался от макапного безобразия, Иллюминатион и блускай, который вроде уже и закрылся,,
Я не знаю, наблюдаете ли вы за потоком анимационного производства например по их выходу в кинотеатре?
И вроде так много мультфильмов выходит постоянно, но если это мульт ни из одной выше перечисленной студии, то гумно полное макапное, и пусть это не 99,9% но всё равно, как минимум 90% будет,,
RENDER.RU