Плагин G Scatter на данный момент находится в стадии бета тестирования, он позволяет рисовать растительность, как например траву, в сцене Blender и поставляется с собственным набором встроенных трёхмерных моделей растений.
G Scatter даёт возможность пользователям раскрашивать разбросанные по поверхности объекты и настраивать результаты, используя параметры управления для таких свойств, как плотность, масштаб и вращение.
Сам плагин построен на основе новой системы Geometry Nodes в Blender, которая была расширена в релизе 2.93 в этом месяце, обеспечивая более удобный интерфейс для набора инструментов.
G Scatter поставляется с собственным набором растений, включая травы, травянистые растения и мох. Плагин также можно использовать с другими 3D объектами из библиотеки ресурсов Graswald, 78 из которых можно бесплатно загрузить через Gtry - демоверсию коммерческих инструментов Blender с ограниченным набором функций.
Коммерческие плагины Graswald и Graswald Pro предоставляют более продвинутые параметры рассеивания, а также элементы управления сезонными и цветовыми вариациями, а в случае с Graswald Pro - физику ветра.
G Scatter доступен бесплатно для Blender 2.93 и выше. На данный момент он находится в стадии бета тестирования. Стоимость Grasswald составляет 49$, Graswald Pro - 99$ за персональную лицензию или 199$ за командную лицензию. Также имеется возможность приобрести полную библиотеку Graswald 3D Plant по цене 79$ для отдельных лиц или же 179$ для команд.
- ...
- Ведь круче, правда?....
Круче бро) этот скаттер крашится при любом пуке) в 3д максе скаттер как демонюга работает, в майке вообще щас USD, туда хоть Минас Тирит закинь в триллион поликов и скаттером сотни тысяч челиков раскидывай как часы пашет) а это так, для лялек побаловаться )
Я на вскидку для блена 5 скаттеров назвать могу с разными возможностями и разной производительности. Данный это Бета, которая на геометри нодах основана, которым от роду несколько месяцев. Не стоит это сравнивать с максовским скаттером. Нужно сравнивать с нативным бленовским, иди Scatter 4 или сам Grasswald, а они намного интереснее и мощнее. Бро.
неее, ты что) бленовский вьюпорт по тестам самый медленный, там просто по дефолту все хуже) тут еще на днях его максимально на коленки поставили, WETA для автодеска все свои туллзы слила) теперь клепай хоть аватара дома, а это навскидку не кустарные аддоны блена бро xD Это дядьки серьезные делали, с серьезным бэкграундом и мощнейшими проектами)
Кто не умеет пользоваться и намертво привязался к чему то одному. Сложно принять правду открытыми глазами)
Так а че пользоваться, чайники рендерить да кусты) блендер по факту софтина кустарного уровня, достаточно посмотреть проекты на том и на том софте либо же анонсированные проекты и мы даже визуально увидим что бленд в серьез на качественных проектах не юзают ) поэтому понятное дело что у малышей куст какой нибудь норм отрендерится или предметка, но не более)
В принципе это нормально, что люди которые пользуются другим софтом не в курсах, как обстоят дела с "кустарным" софтом в который кидают деньги такие гигансткие компании как интел, нвидиа, амд, микрософт. Ну а чё, они же каждый в любой кустарный софт спонсируют примерно так думают, люди с устаревшим софтом)
Рендеры Редшифт и Октан тоже от невыносимой лени сделали поддержку блендора.
То что в сети чаще обсуждают блендер, чем макс тоже совпадение)
Пруф.. https://trends.google.ru/trends/explore?q=%2Fm%2F0...
>> Достаточно посмотреть проекты на том и на том софте..
Достаточно, только кажется не там смотришь. Присмотрись ..
И это даже реалтайм который не рендерили)Чувствую в максе, такое привело бы к зависанию или краху) А потом ждать пару минут!) Пока запустится)
Блендер с 2секундами смотрит с непониманием)
Насчёт серьёзных проектов недавних, хм.. ну например кажется 1 серия 2 сезона Любовь смерть и роботы, сделана на блендер. На Нетфликс потом в 2018 году был сделан этот мульт
И в куче других проектов, о которых мы можем и не знать, потому что уже давно сложно отличить в каком софте было сделано.Так что завязывай такое отношение, а то тапками закидаем основательно)
Ведь у макса их огромное количество. По сути та же проблема, что и у венды. Лень обновить всё с нуля, и тащат за собой кучу неработоспособного хлама)
Да в линухе уже можно играть в игры, в день их выхода)
Лучше даже не начинай братиш) не начинай) пожалуйста... не смеши народ этими Маша и Медведь уровня блендер хах)
Запомни, есть проф софт, как проф камеры, проф оборудование, проверенное годами, а есть кустарный софт для простых смертных, он и работает соответственно)) то что в него вливают там что то скажу тебе так, что то не видно)) тем более на одном кинопроекте автостол получает больше бабок чем вливают в блендор за год все компании xD Почитай сколько залетело автостолу с аватара, с планеты обезьян и т.д. цифры у блендора просто смешные)))
Прикольная штука. Жаль под устаревший софт.
Прикольная штука? xD Прикольная штука???? ахахаха)) ору) ну а вообще вы правы, софт давно устарел, тоже не понимаю почему до 2029 года уже анонсированные проекты у автодеска) щас возьму бинокль, гляну мож на горизонте у Блендора че то там виднеется...а не, тихо)) что за мир такой поломанный, сидят на устаревшем софте, айда все на блендер, будем траву в eeve делать, мож пригодится куда нибудь в рекламу сока или сухариков :D
Устаревшим он станет тогда, когда его перестанут использовать. Пока что 99.99% игр, фильмов, сериалов и прочего делают на продуктах Autodesk.
Проблема Блендера в тормознутом I/O в целом.
Тут намедни один чел тест проводил,банально оказывается один и тот же Alembic импортится в 4,5 раз медленнее чем в некотором коммерческом софте,это печально весьма,у него была Майка и Гудини помимо в тесте.
Понимаешь,тут речь не о специфичном функционале отдельного пакета,а базовые вещи.
Частный момент,но то что Блендер не умеет ок работать с большой геометрие,нет нормального кэширования и прочее-всё это на уровне ядра,это у него не отнять.
Я сам столкнулся когда довольно лёгкую obj секвенцию пытался подгрузить и офигел сколько он думает.
Это же Tangent Animation,у них дев отдел ок,собственно они допиливают Блендер нехило под свои задачи сами.
Я помню они 3 года назад тот же openVDB прикрутили,а для хомячков вот БФ тока выкатил.
Это если техническую часть брать отдельного пакета,собственно только она и интереса.
Каждый раз только и делают что "обкакивают" блендер, будто до этого есть кому-то дело? Это софт, которым пользуется большая масса людей. Работают, рендерят, зарабатывают, развлекаются и просто имеют своё мнение и право им пользоваться. Вопрос только чего дядьки лезут и всячески поносят любую новость? И по поводу вылетов, я тоже как только макс учил так у меня после каждого пука вылетало, освоился так и вылеты пропали. Так же и в блендере покрутил, повертел пару минут и вылетает. В итоге так же освоился и ни одного вылета за долгое время, уж точно поменьше чем в максе. Ой и сколько же я экономлю времени, что мой файл сохраняется меньше 2 секунд, загружается файл так же быстро, не жду превью, а получаю его моментально.
Ничего плохого в том что блендер является таким уникальным и незаточенным под что-либо, вас же никто не заставляет пересаживаться на него и использовать тот же скульпт или vfx.
Как еще это назвать как не завистью, если вы обращаете внимание и тратите время на критику, на софт, который как по вашим высказыванием "ничего не стоит"
А в 2023 году?)