Unity раскрыли информацию о новом функциональном AR Companion приложении на Apple WWDC 21

С момента появления мобильных технологий Apple Unity сделала гораздо более простой возможность беспрепятственно использовать возможности новых технологий на передовых устройствах Apple.
Unity AR Companion, релиз которого намечен на конец этого года, будет включать в себя захват объектов, дабы позволить создателям XR сканировать настоящие объекты и создавать 3D ассеты.

KotoAppScreenshotsWide-1.jpg

KotoAppScreenshotsWide-2.jpg

KotoAppScreenshotsWide-3.jpg

Отмечается, что данная технология также поддерживает обработку любых существующих фотографий. Данный вариант использования "традиционной камеры" важно поддерживать, поскольку он открывает новые возможности для ещё более широкой аудитории и даёт возможность создавать фотограмметрию с изображений, которые вы снимали в прошлом. Например несколько лет назад вы фотографировали любимую, но теперь утерянную реликвию, а благодаря данной технологии вы снова сможете увидеть данный объект во всей его трёхмерной красе.
Новая функция захвата встроена в Unity AR Companion для iOS. Приложение планируют выпустить этой осенью.

image2_2.jpg

Сам процесс заключается в создании нескольких снимков объекта со всех возможных углов. Каждая фотография анализируется, по мере того, как вы её делаете, для определения некачественных кадров, которые могут привести к плохому результату. При обнаружении размытой или непригодной для использовании фотографии её отметка становится красной, так что вы можете обратить внимание на неё и удалить, а после переснять фото.

После того, как объект был отснят, необходимо воспользоваться Unity на Mac, для обработки и генерирования модели для последующего использования.
Обработка фото происходит в два этапа, сначала обрабатывается превью модель, которая может использоваться для корректировки граней, а после, нажатием одной кнопки будет обработана уже основная, качественная модель.
Тестируя ранние версии приложения разработчики поняли, что у них есть прекрасная возможность использовать AR, чтобы дать пользователям ещё более лучшие методы фотограмметрии.
Интегрируя данную технологию, расширяются возможности и раскрывается потенциал для нестандартных пользователей приложения. От кураторов и архитекторов, до художников и дизайнеров, которые смогут почти мгновенно воплотить свои идеи в жизнь.
Подробнее о создании интеллектуальных приложений AR при помощи Unity MARS можно узнать на официальном сайте.

222 0 850 1
3
2021-06-11
Вообще странно, что телефончики делая один кадр с двух камер уже получают небольшое 3Д вот почему не пойти дальше например до качественного сканирования и получения весьма качественной модели за счёт большего количества кадров, зачем вообще уделяют внимания тому чтоб получить некое гавённое 3D с одной старой фотки?
2021-06-12
Терен ТамабрахамаВообще странно, что телефончики делая один кадр с двух камер уже получают небольшое 3Д вот почему не пойти дальше например до качественного сканирования и получения весьма качественной модели за счёт большего количества кадров, зачем вообще уделяют внимания тому чтоб получить некое гавённое 3D с одной старой фотки?

У разных камер в рамках смартфона - разное фокусное расстояние. В принципе иначе перспектива работает, и никакими софтовыми алгоритмами результат не привести к идентичному. Для этого нужна как минимум - очень детализированная карта глубины. А для получения карты глубины, нам нужен либо сенсор глубины (существует на единицах устройств, и имеет крайне низкое разрешение), либо две идентичных камеры... А поскольку идентичных тыловых камер у смартфона нет, см. предыдущий пункт.

P.s. Если у смартфонов начнут появляться DOF сенсоры высокого разрешения, то вопрос отпадёт сам собой, так как строить качественное 3D можно будет посредством этого самого сенсора, а с камер брать текстуры.
2021-06-12
Надир Мурсалов (Cooler3D)
У разных камер в рамках смартфона - разное фокусное расстояние. В принципе иначе перспектива работает, и никакими софтовыми алгоритмами результат не привести к идентичному. Для этого нужна как минимум - очень детализированная карта глубины. А для получения карты глубины, нам нужен либо сенсор глубины (существует на единицах устройств, и имеет крайне низкое разрешение), либо две идентичных камеры... А поскольку идентичных тыловых камер у смартфона нет, см. предыдущий пункт.

P.s. Если у смартфонов начнут появляться DOF сенсоры высокого разрешения, то вопрос отпадёт сам собой, так как строить качественное 3D можно будет посредством этого самого сенсора, а с камер брать текстуры.

я немного не про это,,,
я о том что начало возможностей задано не кисло, но его пытаются развивать не в том направлении по типу получения говнамодели из одной фотки, вместо того чтоб работать в направлении получения качественной модели пусть хоть из 1000 фоток,
RENDER.RU