Insydium приобретает Terraform4D.

Стало известно, что плагин Terraform4D для создания ландшафта в Cinema 4D был приобретён разработчиком X-Particles - Insydium. Создатель плагина, бывший разработчик Maxon Франк Виллек, присоединяется к фирме в качестве старшего разработчика программного обеспечения.

terraform4d_artwork01_icescape.jpg

Данная покупка показывает один из самых быстрых циклов перехода от запуска к приобретению за последнее время в истории программного обеспечения компьютерной графики.
Франк Виллек оставил свою предыдущую работу в компании Lauberk, специализирующейся на производстве 3D систем, где он разработал инструменты рассеивания SurfaceSPREAD и SplineSPREAD, чтобы в июне прошлого года постоянно работать над Teraform4D. Сам Teraform4D был выпущен лишь в декабре 2020 года, получив одно обновление 1.1 до того, как был приобретён Insydium.

tf4d_v11_a-long-walk-home_by-mike-abbott-1320x743.jpg

the-cave_by-alexander-dick-1320x743.jpg

Teraform4D описывается как "универсальная система генерации ландшафта для Cinema 4D с возможностью рисования", позволяющая создавать детализированные ландшафты с помощью рабочего процесса на основе слоёв. Плагин предоставляет ряд генераторов, позволяющих создавать ландшафт с использованием процедурных элементов, растровых текстур, направляющих сплайнов или градиентов. После создания ландшафты можно настраивать, применяя фильтры и смешивая слои ландшафта. Программа поддерживает основные инструменты Cinema 4D.

Terraform4D совместим с Cinema 4D R20 и выше, работающих на Windows и macOS. Он поддерживает рендереры Corona Renderer, Redshift, U-Render и V-Ray. На данный момент его стоимость составляет 79,99 евро.

631 0 850 4
3
2021-05-21
Люблю Cinema 4D, но зачем рендерить такие большие ландшафтные сцены, я уже не говорю про архитектуру или персонажную анимацию, симуляцию разных эффектов для которых есть Houdini, RealFlow, EmbergenFX, но никак не X-Particles, он дико слабый, не советую. Зачем вы делаете персонажей не в ZBrush и анимируете их не в Maya. Зачем вы занимаетесь архивизным дрочерством, тогда как для этого есть 3ds Max, ScetchUp, ArchiCAD?

Хватит насиловать Синьку - этот software предназначен для Motion графики, просто используйте инструменты по назначению, не нужно всё в ней делать и бояться попробовать новое.

Я на днях бомбанул и купил ZBrush, Maya, RealFlow, Houdini, DaVinci, SculpTron, EmbergenFX, скачал Unity и понимаю, что не просто так у каждой компании есть по крайней мере один софт который лучше только в отдельной области, тот же RealFlow.

Братья и сестры давайте будем лучшими специалистами, но каждый в одной отдельной области, только так мы прийдем туда где наши дети будут жить в достатке. @42sadboy42
2021-05-21
Ильдар, лучше поздно, чем никогда)
2021-05-22
Stanislav Prokopiv (Kosari4)Люблю Cinema 4D, но зачем рендерить такие большие ландшафтные сцены, я уже не говорю про архитектуру или персонажную анимацию, симуляцию разных эффектов для которых есть Houdini, RealFlow, EmbergenFX, но никак не X-Particles, он дико слабый, не советую. Зачем вы делаете персонажей не в ZBrush и анимируете их не в Maya. Зачем вы занимаетесь архивизным дрочерством, тогда как для этого есть 3ds Max, ScetchUp, ArchiCAD?

Хватит насиловать Синьку - этот software предназначен для Motion графики, просто используйте инструменты по назначению, не нужно всё в ней делать и бояться попробовать новое.

Я на днях бомбанул и купил ZBrush, Maya, RealFlow, Houdini, DaVinci, SculpTron, EmbergenFX, скачал Unity и понимаю, что не просто так у каждой компании есть по крайней мере один софт который лучше только в отдельной области, тот же RealFlow.

Братья и сестры давайте будем лучшими специалистами, но каждый в одной отдельной области, только так мы прийдем туда где наши дети будут жить в достатке. @42sadboy42

Я как понимаю, это сарказм такой :
RENDER.RU