Maxon выпустили Cinema 4D S24.

Исходя из самого названия релиза Cinema 4D S24 - S означает "выпуск по подписке", то есть обновление доступно только подписчикам. Maxon активно перешли на подписку с новой унифицированной ценой на продукты, представленной ещё в Cinema 4D 2019 года, не смотря на то, что бессрочные лицензии ещё доступны.Если компания будет придерживаться графика, то функции Cinema 4D S24 станут доступны пользователям с бессрочной лицензией в рамках второго обновления Cinema 4D R25 в начале осени этого года.

Среди ключевых изменений в обновлении отмечаются новые инструменты размещения, предназначенные для ускорения процесса работы с сценой и настройки визуальных эффектов и анимации.
Сам инструмент размещения автоматически привязывает объекты, перетаскиваемые в окно просмотра, к существующим поверхностям сцены, с возможностью выровнять их по определённой оси или смещением их от поверхности. Инструмент динамического размещения работает аналогичным образом, отличием является встроенная физическая система, которая имитирует эффект гравитации и столкновения между объектами при их размещении, позволяя им располагаться или складываться естественным образом.
Новый Scatter Pen рисует инстансы объекта на поверхностях с параметрами для управлениями интервалом и вариацией, как и во многих спец. инструментах проектирования окружения.
Был также изменён браузер ресурсов в Cinema 4D, дабы помочь художникам, работающим над сложными сценами или при передаче сцен другим пользователям в пайплайне.

Пользователи могут добавлять свои настраиваемые теги ключевых слов к ассетам для использования их при поиске в возможностью сохранения результатов обычных поисков в динамически обновляемых папках.
Новая, основанная на нодах архитектура ядра Cinema 4D, также продолжает развиваться. В релизе S24 был добавлен диспетчер сцен, который разработчик назвал "духовным преемником классического диспетчера объектов Cinema 4D". Это должно сделать новую архитектуру более удобной для художников, которые не разбираются в технике, а также даёт возможность полностью отказаться от соединения нод, при желании.

3.jpg

Вместо этого пользователи могут группировать или редактировать объекты с помощью обычного древовидного представления и стека модификаторов, отмечается, что при этом Cinema 4D автоматически переводит любые внесённые изменения в соответствующий граф ноды.

Maxon также добавили 45 нод сцен, начиная от служебных функций и заканчивая новыми нодами для выбора, изменения и распределения геометрии. В Cinema 4D S24 также обновили интеграцию с двумя дочерними продуктами. Так процесс настройки сцен, для рендеринга в Redshift теперь проще, с новой вкладкой "Основные", обеспечивающей доступ к наиболее общим настройкам, хотя расширенные элементы управления по прежнему остаются доступными.
Также было обновлено интегрированное программное обеспечение Red Giant's Looks и инструмент цветокоррекции Magic Bullet Looks с версии 3 до 5.

Cinema 4D S24 доступен для Windows 10 и macOS 10.14.6 и выше, однако Maxon рекомендует macOS 10.15.7 и выше.

Обновление доступно только для пользователей с активной подпиской, которые начинаются с 94$ в месяц только для Cinema 4D или 116$ в месяц, включая средство визуализации Redshift.
Стоимость новой бессрочной лицензии составляет 3495$.

602 0 850 3
16
2021-04-14
Блендеровец КулагинБлендер топ 3д макс не очень

Это бл*** тут причём?
Не надо вешать ярлыки на софт, каждый хорош по своему и каждый под свою задачу!
2021-04-14
Блендеровец КулагинБлендер топ 3д макс не очень

2021-04-14
Борис Кулагин (Boris Kulagin)

Ахахахах)))
2021-04-17
Максим Черных (Maxpanki)
Это бл*** тут причём?
Не надо вешать ярлыки на софт, каждый хорош по своему и каждый под свою задачу!

Борис Кулагин (Boris Kulagin)

Коллеги, мы отправили 3 аккаунта "хулиганов" в бан, чтобы не разжигали тут.
2021-04-17
Moderator

Коллеги, мы отправили 3 аккаунта "хулиганов" в бан, чтобы не разжигали тут.

Спасибо, оперативно сработано!
2021-04-18
Отличная софтина. Один из немногих универсальных "комбайнов" который умудряется гармонично развиваться.
2021-04-19
Дмитрий ВолоснихинОтличная софтина. Один из немногих универсальных "комбайнов" который умудряется гармонично развиваться.

Очень гармонично, особенно динамика, которая 10 лет не обновлялась и работает на одном ядре или скульптинг мёртвым грузом лежит.
2021-04-19
AMdvijОчень гармонично, особенно динамика, которая 10 лет не обновлялась и работает на одном ядре или скульптинг мёртвым грузом лежит.

Похоже что кто-то не в курсе что за скульптом идут в Z-brush, за динамикой (гибкой физикой?!) в Houdini? :D
А вообще когда спор касается цвета карандашей (да хоть фломастеров) кто спорить, тот ..?!
2021-04-19
AMdvij
Очень гармонично, особенно динамика, которая 10 лет не обновлялась и работает на одном ядре или скульптинг мёртвым грузом лежит.
Нормальная там динамика. Ну если сравнивать с Houdini то может быть конечно и хуже, но если использовать TP то все достаточно быстро и гибко. Синька вполне себе современный универсальный пакет, все под руками, все работает, очень все стабильно. Вылетов у меня не было с ней. Крутит достаточно здоровенные сцены, рендерит через кучу рендеров.
2021-04-20
Синька "победила" древний макс и .... приняла его стековоую структуру...шок контент!
2021-04-20
Приятно конечно видеть свою работу в новостях про Maxon, но в статье ни слова про новый Car Rig :)
2021-04-20
BlakkСинька "победила" древний макс и .... приняла его стековоую структуру...шок контент!

Да вроде как-раз нет. Это у них ноды в основе, а стек это вроде как те-же самые ноды, только в формате стека. Я так понял это все можно переключить опять на ноды, пересобрать как надо и через стек управлять вместо ползания по графу. При этом как будет отображаться нелинейность и взаимозависимость - фиг знает, но с другой стороны в целом позиционируется как инструмент для каких-то абстрактных "художников" вместо "сложных нод". Хотя кто сейчас не умеет пользоваться нодами работая в таких пакетах - не знаю. Но возможно как инструмент - пригодится, особенно если нод много и графовое представление сложное, тут вроде бы кликнул по названию и сразу отредактировал. Если это дело вместе с геометрией сворачивать в ассеты для хранения в библиотеке, то можно экспонировать нужные ноды и их параметры в панель и там их менять. Вроде удобно..
2021-04-21
BlakkСинька "победила" древний макс и .... приняла его стековоую структуру...шок контент!

В нодах можно создать инструмент с новыми функциями и сохранить как ассет. Далее добавить в стек и там же например развернуть и чтото отредактировать. В максе это можно реализовать криво косо скомпилировав скрипт через MCG,но без обратной зависимости от стека.
Реализация в C4D выглядит как лучшее и трех миров - менеджер объектов синьки , ноды гудини, частично стек макса т.к там есть еще доп возможности которых в стека макса нет.
Динамика та что на буллет отлично работает, тряпки да староваты.
2021-04-21
Хан
В нодах можно создать инструмент с новыми функциями и сохранить как ассет. Далее добавить в стек и там же например развернуть и чтото отредактировать. В максе это можно реализовать криво косо скомпилировав скрипт через MCG,но без обратной зависимости от стека.
Реализация в C4D выглядит как лучшее и трех миров - менеджер объектов синьки , ноды гудини, частично стек макса т.к там есть еще доп возможности которых в стека макса нет.
Динамика та что на буллет отлично работает, тряпки да староваты.

ну а сколько "художников" делают свои инструменты прям каждый день?
а для тех кто этим живет-тем и через mcg можно и так...
2021-04-21
Blakk
ну а сколько "художников" делают свои инструменты прям каждый день?
а для тех кто этим живет-тем и через mcg можно и так...

MCG как раз для текхнарей кто умеет в макс скрипт, а нейтрон синьки как раз для художников и создание своего тула станет рутиной. Там есть как низкий уровень, так и уровень готовых блоков аля лего.
2021-04-23
Blakk
ну а сколько "художников" делают свои инструменты прям каждый день?
а для тех кто этим живет-тем и через mcg можно и так...

Многие фрилансеры с опытом стараются научиться делать те или иные инструменты самостоятельно, сначала материалы, потом ассеты с той или иной степенью интерактивности, потом скрипты. Конечно совсем продвинутые мастера это гудиньщики, но и остальные стараются так или иначе что-то по мелочи оптимизировать свой рабочий процесс, особенно когда задачи более-менее однотипны и напрашиваются на автоматизацию. "Руками" в таких задачах много не наработаешь. Так что еще одна возможность пилить инструменты для своих задач не помешает...
RENDER.RU