UV-Packer - бесплатная программа для работы с развёрткой.
Плагин UV-Packer - разработанный для 3D художников, игровых студий, архитектурной визуализации, фотограмметрии и дизайнеров 3D продуктов, оптимизирует упаковку UV развёрток как для органических так и для хард сурфейс моделей, дабы минимизировать потери UV пространства.
Изначально высокопроизводительный автоматизированный плагин UV-Packer позиционировался как коммерческий плагин для 3ds Max, но после релиза третьей версии, в прошлом году, разработчик 3d-io сделал его бесплатным.
UV-Packer автоматически упорядочивает UV части 3D модели, ранее полученной развёртки, что уменьшает общий вес файлов для текстурных карт, минимизируя используемое для развёртки пространство.
Работа инструмента не зависит от разрешения - поэтому время упаковки остаётся постоянным, независимо от разрешения текстур, также поддерживаются тайловые развёртки, используемые в таких приложениях как ZBrush. Со слов разработчика, UV-Packer является многопоточным и "способен обрабатывать тысячи UV частей и миллионы полигонов за минимальное время". Указывается, что плагин достигает 48% эффективности UV упаковки для модели здания из 80 000 полигонов, по сравнению с 28% собственным инструментом Blender.
UV-Packer состоит из двух компонентов - движка UV-Packer и плагина интеграции с Blender. Сам движок не с открытым исходным кодом, но лицензионное соглашение разрешает использование инструмента в коммерческих целях. Плагин интеграции доступен по лицензии MIT. UV-Packer доступен бесплатно только для Blender 2.90 и выше на Windows. Версии для Linux и macOS появятся "скоро". Для его загрузки необязательно регистрироваться на сайте продукта.
Стоимость бессрочной лицензии на UV-Packer SDK составляет около 5920$.
56908506
20
2021-03-02
6к бачей за лицуху какую-то. Хах
2021-03-02
Виктор, Это все состоит из двух компонентов - движка UV-Packer и плагина для Blender. Плагин бесплатный. Движок закрытый, а 6к бачей это за SDK, если ты захочешь написать плагин для 3D max или Синьки
2021-03-02
Виктор, не, я прочел статью. Но 6к жуть много.
2021-03-02
Так я не пойму, он бесплатный или временно бесплатный, если есть покупка бессрочной лицензии? Если такой гемор с покупкой, может тогда стандартного хватит, он отлично пакует UV, а недостатки инструмента закрывает бесплатный TexTool.
2021-03-02
Виктор, Я канеш как обычный обыватель на это смотрю
2021-03-02
Виктор, дык чтобы в блендере пользоваться этим пакером 6к платить не нужно.
2021-03-02
Похоже мы наблюдаем новый тренд продвижения, через бесплатною версию для Blender. Типа чувак такой, о вот я в блендере юзаю тулзу обалденную, она и на макс есть)
2021-03-02
Больше скажу) Он и для макса бесплатный) А вот для майи лицуху уже брать надо))
2021-03-02
А ещё есть uv pack master pro (ДЛЯ BLENDER), который можно скачать у меня на стенке... 🥺👉🏻👈🏻
2021-03-02
Виктор КиселевВиктор, Это все состоит из двух компонентов - движка UV-Packer и плагина для Blender. Плагин бесплатный. Движок закрытый, а 6к бачей это за SDK, если ты захочешь написать плагин для 3D max или Синьки
У них бесплатный плагин для 3ds Max и для Blender. Как вы новости читаете? :-)
2021-03-02
Очень помогает вжатии.
2021-03-02
Хм... Надо будет сравнить с UV Pack Master. Из первого, что заметил по видео - здесь нет перекрывающихся UV. Но может у самого паковщика есть преимущества...
2021-03-02
[club8938191|Render.ru], да боги. Почему все думают, что я не вдуплил, что это бесплатный плагин. Я ж прочел статью на вашем сайте. Прям теряюсь
2021-03-03
Смотрю в книгу вижу фигу :) на сайт-то ума зайти хватило, но не больше - информацию почитать никто не удосужился, и спорят, как слепые, как выглядит дерево ))) Бесплатная версия лишь подгоняет готовую развёртку - Automatic, optimal UV packing, а платная в один клик создаёт её с нуля - Automatic, one click unwrapping. В бесплатной нет разделения на органику и предметы, в платной есть - Organic or Hard-surface method, и т.д. и т.п.
2021-03-03
Ох-ох уж эти поиски волшебных кнопок) Ужасная компоновка UV тайлов, много пустого места оставляет.
2021-03-03
Спасибо
2021-03-05
Евгений Старков (Johnny Starkov)Ох-ох уж эти поиски волшебных кнопок) Ужасная компоновка UV тайлов, много пустого места оставляет.
Да, попробовал, не очень впечатлило.
2021-03-08
Привет, ребята, убедился, что русские хорошо понимают английский язык. Хорошо, позвольте мне помочь вам с переводом: плагин бесплатный. Используйте его для всего, что хотите. Большие буквы: FREE = БЕСПЛАТНО. И это от меня, разработчика. Если вам нужен SDK, статическая библиотека C ++ для вашего 3D Engine или приложения, вы покупаете SDK за деньги. Бесплатных обедов не существует.
В следующий раз сделаю специальную страничку на русском языке :)
@Evgenij: "Ужасная компоновка УФ-тайлов, много пустого места оставляет." Действительно? Вам нравится дизайн кабины вертолета? Мне не. By the way, это бесплатный python-скрипт, вы можете перепрограммировать его и сделать макет микрочипа, если хотите. :)
(Мне повезло, я до сих пор помню русский язык, поэтому могу прочитать, какую непонятную информацию вы пишете).
Спасибо и наслаждайтесь упаковкой! :)
2021-09-23
А есть инструкция по установке?
2022-09-29
Вообще-то даже бесплатная версия плагина очень неплохо так экономит время. Просто чуть-чуть нужно в настройках покопаться, что бы получить нормальный результат. Не идеальный, а именно что нормальный. Мэтрам моделинга плагин не подойдет - ибо лучше профи никакая автоматика не сделает. А вот новичкам - в самый раз. К сожалению, этот плагин не шибко на линуксах работает. Там обработчик - ехешник, и у меня до сих пор не получилось его с вайном подружить.