Pixar выпустили RenderMan 23.5.

Pixar представили очередное обновление программного продукта, пакета программ, промышленного стандарта рендеринга для 3D-анимации. В обновлении RenderMan 23.5 был представлен новый метод Эйлера для расчёта деформации размытия на объёмах, который, со слов Pixar, сокращает время предварительной обработки и использования памяти по сравнению со старым методом Ревеса.

lion-king-banner-01.jpg

Изменения в подходе к просчету сеточных источников освещения и излучаемых ими объёмов, дали возможность получения изображений без шума за значительно более короткое время. Плагин Houdini получил улучшенную поддержку набора инструментов Solaris, включая поддержку AOV, LPE, а также новые интерактивные функции кадрирования и глубины резкости, представленные в Houdini 18.5. Стоит отметить, что Pixar также анонсировали RenderMan 24 и свой новый плагин Blender.

inside-out-02.jpg

RenderMan 23.5 доступен для 64 разрядный Windows 8.1 и выше, macOS 10.13 и CentOS / RHEL 7.2 Linuxю Интеграция совместима с Maya 2018.3+, Houdini 17.0 и выше, Katana 3.0+ и Mari 4.5+.
Стоимость новой лицензии с привязкой к нодам или плавающие лицензии стоят 595$,

674 0 850 4
67
2020-11-05
Скоро должен выйти плагин для Блендера )))
2020-11-05
Опять блендер. Пост не про то. Сравнивать блендер и RenderMan не стоит. RenderMan - это студийный инструмент проверенный временем, а блендер интересный, но еще в развитии инструмент (имеется в виду рендер блендера Cycles). RenderMan для некоммерческого использования бесплатный
2020-11-05
Ярослав Гурин (Gurin3d)RenderMan для некоммерческого использования бесплатный
Но его нет для Блендера :) в прочем как и для 3D Макса )))
2020-11-05
Crazy Gamer Но его нет для Блендера :) в прочем как и для 3D Макса )))

Неа) https://dtf.ru/s/gamedevnews/204421-blender-poluch... Для блендера теперь есть
2020-11-05
при этом долгожданного XPU даже в 24 все ещё не будет (((.
для блендера был коннектор для рендермана 22 он использовал старые наработки от 3delight. Для 24 они полностью с нуля сделали новый.
2020-11-05
Ярослав Гурин (Gurin3d)
Неа) https://dtf.ru/s/gamedevnews/204421-blender-poluch... Для блендера теперь есть
Вот теперь-то сектанты максовцам нос-то утрут ))) а я говорил, что он набирает обороты!
2020-11-05
ехал блендер через блендер, видит блендер в блендер блендер, сунул руку блендер в блендер, блендер блендер блендер
2020-11-05
Ребята, а вам самим не надоело одно и то же писать из новостей в новости? На Блендере мир клином сошелся?
2020-11-05
Ярослав Гурин (Gurin3d)Для блендера теперь есть

"Получит" (в будущем) != "теперь есть".
2020-11-05
mageaster
"Получит" (в будущем) != "теперь есть".
3D Макс и в будущем не получит :) сектанты лютуют, захлёбываясь соплями радости )))
2020-11-05
Crazy Gamer 3D Макс и в будущем не получит :) сектанты лютуют, захлёбываясь соплями радости )))

Давным-давно, когда мир был юн, Анимал Лоджик прикручивали prman к максу, и назвали они его MaxMan https://render.ru/ru/news/post/1567 . С самим рендерманом не пробовал, а вот c BMRT баловался. Но появился Врей, и как бы нужды не стало, так как в том рендермане не то что GI, рейтрейса еще не было. Утверждается, что сами Пиксары по поводу коннектора году так в 2002-м сказали, дескать, "а нафига вам это, прман не для интерьеров". А потом через 10 лет примерно это же сказали телесные углы. И я кстати полностью согласен с обоими :)
2020-11-05
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Давным-давно, когда мир был юн, Анимал Лоджик прикручивали prman к максу, и назвали они его MaxMan https://render.ru/ru/news/post/1567 . С самим рендерманом не пробовал, а вот c BMRT баловался. Но появился Врей, и как бы нужды не стало, так как в том рендермане не то что GI, рейтрейса еще не было. Утверждается, что сами Пиксары по поводу коннектора году так в 2002-м сказали, дескать, "а нафига вам это, прман не для интерьеров". А потом через 10 лет примерно это же сказали телесные углы. И я кстати полностью согласен с обоими :)
Значит 3D Макс не пользовался популярностью среди аниматоров? Хотя мне с этой целью в своё время он очень понравился, даже Майя не прижилась, когда пробовал изучать :)
2020-11-05
Crazy Gamer Значит 3D Макс не пользовался популярностью среди аниматоров?

Animal Logic его использовали наравне с Softimage, Blur долго держались, но у них был свой Brazil r/s (который и Animal Logic использовали тоже), пока не перешли на SI, мотивируя что макс медленный, но потом вроде вернулись, плюс Майка. Томек Багински много делал в максе интересного. Из ныне живущих - Digital Dimension, Pixomondo. Ну, и маленькие типа Snowball. Вся фигня в том, что купив эту каку на букву М, автодески забили на анимацию в максе. Почти все что в нем есть с т.з. анимации - застряло в 2005-м году. И очень со скрипом поднимается, так как есть более животрепещущие проблемы. Хотя например Data Channel Mod достаточно интересен, да и еще по-мелочи, просто это не имеет отношения к архвизу, потому и ненужно почти никому, что мы и слышим каждый год по поводу новой версии.
2020-11-05
Борис Кулагин (Boris Kulagin)каку на букву М
да они в каке на букву М не то чтобы както там особо чтото развивали
2020-11-05
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Animal Logic его использовали наравне с Softimage, Blur долго держались, но у них был свой Brazil r/s (который и Animal Logic использовали тоже), пока не перешли на SI, мотивируя что макс медленный, но потом вроде вернулись, плюс Майка. Томек Багински много делал в максе интересного. Из ныне живущих - Digital Dimension, Pixomondo. Ну, и маленькие типа Snowball. Вся фигня в том, что купив эту каку на букву М, автодески забили на анимацию в максе. Почти все что в нем есть с т.з. анимации - застряло в 2005-м году. И очень со скрипом поднимается, так как есть более животрепещущие проблемы. Хотя например Data Channel Mod достаточно интересен, да и еще по-мелочи, просто это не имеет отношения к архвизу, потому и ненужно почти никому, что мы и слышим каждый год по поводу новой версии.
Теперь я понял, почему 3D Макс начал деградировать после того, как там сделали Biped, потом были Havok и Mental Ray... а теперь там нет ничего интересного и модельки для своих игр лучше делать в том же Блендоре, тем более, что для этих целей, да ещё и для инди-разработчика, 3D Макс нереально жирно стоит! Уж лучше приобрести Sound Forge Pro, который считается дорогим по сравнению с Adobe Audition, но у него и уровень другой - не для дилетантов!
2020-11-05
Crazy Gamer 3D Макс нереально жирно стоит!


12 т.р. в год - это нереально?
2020-11-05
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
12 т.р. в год - это нереально?
Для меня он не стоит своих денег :) к тому же независимые моделлеры в Блендере делают очень крутые вещи, причём абсолютно бесплатно )))
2020-11-05
Александр Скнарин (wiTcHer)да они в каке на букву М не то чтобы както там особо чтото развивали
Ну и я про тоже :)
2020-11-05
Ребят, а что за фишка в 2007х годах где-то была на рендер.ру - было запрещено публиковать работы в галлерею отрендеренные рендерманом? Зачем это так было?
2020-11-05
Crazy Gamer Для меня он не стоит своих денег :) к тому же независимые моделлеры в Блендере делают очень крутые вещи, причём абсолютно бесплатно )))

Пишем в гугле blender gallery, открываем пару ссылок, закрываем и забываем блендер как страшный день xD разве что смешариков лепить)
2020-11-05
Невезучий УтенокРебят, а что за фишка в 2007х годах где-то была на рендер.ру - было запрещено публиковать работы в галлерею отрендеренные рендерманом? Зачем это так было?
Я так понимаю, что render бо-бо мог получить , потому как рендерман более чем на 100 процентов был не совсем легальный, а джой (они были дистрибуторами?) таки следил за этим.
2020-11-05
Crazy Gamer Для меня он не стоит своих денег :) к тому же независимые моделлеры в Блендере делают очень крутые вещи, причём абсолютно бесплатно )))
Да ради Бога, бесплатно так бесплатно, действительно - зачем им платить, они же независимые, от денег в том числе? ) Можно подумать, что в максе зависимые оплачиваемые моделлеры за деньги делают хуже.
2020-11-05
Мэтью Макконехи
Пишем в гугле blender gallery, открываем пару ссылок, закрываем и забываем блендер как страшный день xD разве что смешариков лепить)
Ну, справедливости ради, далеко не только смешариков. Все зависит от прямоты рук, а не от софта.

https://www.artstation.com/artwork/Poqw48

https://www.artstation.com/artwork/N5GKXq

https://www.artstation.com/artwork/4b30GY

https://www.artstation.com/artwork/2xaWbx

https://www.artstation.com/artwork/8ebq5G

https://www.artstation.com/artwork/NVEX5

https://www.artstation.com/artwork/nQPmxO

https://www.artstation.com/artwork/rRl2AO

https://www.artstation.com/artwork/RY2lZD

https://www.artstation.com/artwork/Jl9dAD




Последний гражданин вон даже в СД Проджект Ред работает.
2020-11-05
Почему все работы с одним уклоном - футуристическая предметка? Реализьма нет. Щеглы.
2020-11-05
Александр С. (vympel)Ну, справедливости ради, далеко не только смешариков. Все зависит от прямоты рук, а не от софта.
Просто дилетанты всегда лезут в Гугол :) посмотреть на специализированных ресурсах по 3D и играм - не их уровень )))
2020-11-05
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Да ради Бога, бесплатно так бесплатно, действительно - зачем им платить, они же независимые, от денег в том числе? ) Можно подумать, что в максе зависимые оплачиваемые моделлеры за деньги делают хуже.
Я привык тщательно отбирать рабочий инструментарий и, если сказал, что 3D Макс меня разочаровал, то можно считать, что скромно промолчал :) я знаю 3D Студию ещё со времён MS-DOS и очень долго не мог отказаться от неё, найти замену, но теперь наконец послал Autodesk куда подальше и больше к её софту не прикоснусь никогда ))) благо давным давно не работаю на дядю и подстилаться под работодателя необходимости не имею!
2020-11-05
Andrej LogvinПочему все работы с одним уклоном - футуристическая предметка? Реализьма нет. Щеглы.
https://www.artstation.com/artwork/ELEQeA
2020-11-05
Жалко, что для Cinema 4D его так и не будет(
Хотя, есть же 3Delight))
2020-11-05
Я вот не понимаю людей, которые постоянно кричат, что Макс говно. Вы выдаёте своё субъективное мнение за одну единственную возможную истину, что в корне является чем-то из рода вон выходящим. То, что вам не нравится инструмент и вы не можете правильно использовать его - не делает данный инструмент плохим.
В то же самое время, люди которые с руками из правильного места могут делать в нём всё. Яркий тому пример французская компания Unit Image, у которых в Максе решается около 80% всей работы: моделлинг, шейдинг, сборка сцены, рендеринг... И даже анимацию они в нём делают. Unit Image делали синематики к Death Stranding, 7 эпизод Любовь, Смерть и Роботы "Beyond The Aquila Rift", работали над последним синематиком к Far Cry 6, Baldur's Gate 3, God of War и т.д. И всё это добро сделано при помощи 3ds Max. Ну вот придите к ним и скажите, что Макс говно, а Блендер золотце... Да они вам пальчиком у виска покрутят и на дверь с надписью "Выход" укажут.
Эти холивары вокруг Блендера чуть ли не в каждой ветке в новостях уже порядком *******. Нравится его использовать и он покрывает все ваши задачи? Так и используйте. Хорошая программа со своими плюсами и минусами. Равно как и все остальные. А эти "крики души" об единственным и божественном софте оставьте на удел религиозным фанатикам. Это их стезя и уж никак не художников. Верить можно во что угодно, но водить хороводы вокруг набора кода, коим и является любая программа - это уже попахивает психическим расстройством.
2020-11-05
Невезучий Утенокhttps://www.artstation.com/artwork/ELEQeA

Класс! Только непонятно где там Блендер, Ренднрили Октаном для Блендера... Модельки - фотоскан. Тоесть в блендере открыли модельку.


Кстате, по БТР видно, что его на какой-то свалке сканировали ибо машина в таком состоянии может только на свалки после нескольких лет ржавения... да и остольная техника тоже.
2020-11-06
ArtCrowЯ вот не понимаю людей, которые постоянно кричат, что Макс говно. Вы выдаёте своё субъективное мнение за одну единственную возможную истину, что в корне является чем-то из рода вон выходящим. То, что вам не нравится инструмент и вы не можете правильно использовать его - не делает данный инструмент плохим.
В то же самое время, люди которые с руками из правильного места могут делать в нём всё. Яркий тому пример французская компания Unit Image, у которых в Максе решается около 80% всей работы: моделлинг, шейдинг, сборка сцены, рендеринг... И даже анимацию они в нём делают. Unit Image делали синематики к Death Stranding, 7 эпизод Любовь, Смерть и Роботы "Beyond The Aquila Rift", работали над последним синематиком к Far Cry 6, Baldur's Gate 3, God of War и т.д. И всё это добро сделано при помощи 3ds Max. Ну вот придите к ним и скажите, что Макс говно, а Блендер золотце... Да они вам пальчиком у виска покрутят и на дверь с надписью "Выход" укажут.
Эти холивары вокруг Блендера чуть ли не в каждой ветке в новостях уже порядком *******. Нравится его использовать и он покрывает все ваши задачи? Так и используйте. Хорошая программа со своими плюсами и минусами. Равно как и все остальные. А эти "крики души" об единственным и божественном софте оставьте на удел религиозным фанатикам. Это их стезя и уж никак не художников. Верить можно во что угодно, но водить хороводы вокруг набора кода, коим и является любая программа - это уже попахивает психическим расстройством.
Я тебе больше скажу - Microsoft Visual Studio до начала 2010-х годов тоже была отличной средой программирования, как и Windows, и 3D Studio MAX, но потом этим софтом пользоваться становилось всё хуже и хуже! Сначала я сменил глючную среду разработки Visual Studio на компилятор MinGW, а потом и вовсе перенёс программирование под Линукс. И знаешь, сейчас под Линуксом разрабатывать программы одновременно под обе ОС гораздо проще во всех отношениях. То же самое я могу сказать и про 3D Studio MAX, и про адобовские и майкрософтовские программы - они своё отжили! И половина указанных тобой игр - откровенный шлак - Far Cry давно уже не та, как и твой любимый 3D Макс!
2020-11-06
Crazy Gamer И половина указанных тобой игр - откровенный шлак - Far Cry давно уже не та, как и твой любимый 3D Макс!

Я ему "А", а он мне "Б" в ответ... Причём тут ваще качество итоговых игр, когда я говорю о создаваемых к ним синематикам? Я тоже могу сказать, что Блендер - шлак... А по итогу что? Я выше говорил о субъективности, а ты снова покрываешь ею всё тобою выше сказанное. "Я сменил масынку чёлного цвета на масынку класного цвета, потомусто масынка чёлного цвета вдлуг для меня оказалася говном, а ты дальсе катайся на масынке чёлного цвета!". С таким подходом я подобные беседы на полигональном болте вертел.
2020-11-06
ArtCrow
Я ему "А", а он мне "Б" в ответ... Причём тут ваще качество итоговых игр, когда я говорю о создаваемых к ним синематикам? Я тоже могу сказать, что Блендер - шлак... А по итогу что? Я выше говорил о субъективности, а ты снова покрываешь ею всё тобою выше сказанное. "Я сменил масынку чёлного цвета на масынку класного цвета, потомусто масынка чёлного цвета вдлуг для меня оказалася говном, а ты дальсе катайся на масынке чёлного цвета!". С таким подходом я подобные беседы на полигональном болте вертел.
Займись делом, не страдай ерундой!
2020-11-06
Crazy Gamer Займись делом, не страдай ерундой!

Я сам решу для себя чем мне и когда заниматься. Корону с башки сними. И прежде чем говорить про ерунду в чей то адрес обрати для начала внимание на свои 335 комментариев, большинство из которых про облизывание Блендера. Так что советую встать напротив зеркальца и повторить выше сказанную тобою фразу.
2020-11-06
ArtCrow
Я сам решу для себя чем мне и когда заниматься. Корону с башки сними. И прежде чем говорить про ерунду в чей то адрес обрати для начала внимание на свои 335 комментариев, большинство из которых про облизывание Блендера. Так что советую встать напротив зеркальца и повторить выше сказанную тобою фразу.
Да мне плевать на Блендер и на его последователей - я никогда не горел к нему любовью и очень долго не знал, что делать, когда возникла необходимость сменить 3D-редактор. Я привык к 3D Максу ещё с 1-й версии и альтернативы для меня не было, однако Autodesk превратили его в такое дерьмо, которое не все, но начали замечать и переходить на другие программы. И вот когда 3D Макс стал мне окончательно отвратителен, Блендер оказался единственной альтернативой для игрового моделирования. И мне откровенно плевать, что ты там думаешь, так как твой убогий мирок наверняка этим 3D Максом и ограничивается - ты не занимался полным циклом рекламных услуг и не потянешь в одно лицо разработку и продвижение игр на своём игровом движке!
2020-11-06
Вопрос к модераторам: Как удалить свой аккаунт? Либо удалите его сами!
2020-11-06
Crazy Gamer И мне откровенно плевать, что ты там думаешь, так как твой убогий мирок наверняка этим 3D Максом и ограничивается - ты не занимался полным циклом рекламных услуг и не потянешь в одно лицо разработку и продвижение игр на своём игровом движке!

Ну во-первых, мой мирок прекрасен. И в нём преобладает не только 3ds Max, но и Maya и Blender в частности. А во-вторых, когда чего-то не знаешь - лучше лишний раз промолчать, дабы глупее не выглядеть мистер "полный цикл разработки", а то я смотрю ты большой любитель тыкать пальчиком в чужое небо, выставляя выдуманное за факты.
Ты не можешь нормально вести диалог, который собственно сам и начал, процитировав моё сообщение. Да ещё и фразочки какие: "Far Cry давно уже не та, как и твой любимый 3D Макс!; твой убогий мирок наверняка этим 3D Максом и ограничивается". Я не знаю и знать не могу, что тебе такого сделал 3ds Max... Надругался что ли над тобой во сне и до сих пор не отпустило? Всего лишь предположение. Всякое бывает. Но с такой активностью поливать грязью... Это конечно то ещё представление.
Мне фиолетово что ты там используешь и что ставишь во главу угла и уж тем более не нужно оправдывать передо мной используемый тобою софт. Это исключительно твоё дело. Про то, как ты разлюбил 3ds Max и перешёл на Blender можно целый мать его спектакль поставить.
И не нужно проявлять агрессию к каждому мнению, которое я как понял, ты можешь воспринять как брошенную в лицо перчатку с вызовом на дуэль. Перчатка же в итоге может полететь и в обратную сторону, если понимаешь о чём я... Я пытался донести конкретную мысль. Ты её не уловил. Это опять-таки исключительно твои заботы и не надо проецировать их на меня.
Я не буду дальше уделять время на твои рассказы о том, что для тебя хорошо и что плохо. КПД этому равно нулю. Так что наш с тобой "занимательный по всем статьям" диалог окончен. Всего наилучшего.
2020-11-06
Невезучий УтенокРебят, а что за фишка в 2007х годах где-то была на рендер.ру - было запрещено публиковать работы в галлерею отрендеренные рендерманом? Зачем это так было?

Такого не было, вот работа 2006 года, которая отрендерена рендерманом и получила Авард.
2020-11-06
Crazy GamerВопрос к модераторам: Как удалить свой аккаунт? Либо удалите его сами!

Напишите на support@render.ru, вам помогут.
2020-11-06
Crazy Gamer Да мне плевать на Блендер и на его последователей - я никогда не горел к нему любовью и очень долго не знал, что делать, когда возникла необходимость сменить 3D-редактор. Я привык к 3D Максу ещё с 1-й версии и альтернативы для меня не было, однако Autodesk превратили его в такое дерьмо, которое не все, но начали замечать и переходить на другие программы. И вот когда 3D Макс стал мне окончательно отвратителен, Блендер оказался единственной альтернативой для игрового моделирования. И мне откровенно плевать, что ты там думаешь, так как твой убогий мирок наверняка этим 3D Максом и ограничивается - ты не занимался полным циклом рекламных услуг и не потянешь в одно лицо разработку и продвижение игр на своём игровом движке!
"Автодеск превратился в такое дерьмо" в какое?) Что конкретно вы не смогли сделать в максе и в майя?) может вам тутор какой то кинуть или скриптик, может корень проблемы в какой то функции которая вас как то задела xD но по честноку, как проходит работа в майя на серьезных проектах, простыми словами подходит Кэмерон к тебе и говорит, мне нужна система растительности, ты берешь и пишешь ее в майя, вот в чем суть этого софта, этим он заслужил свою репутацию, что вывозит все о чем только мечтаешь) а теперь подумайте, нахрена какой то студии, которая знает как работать с майкой вдоль и поперек переходить на бесплатный софт с кучей аддонов в которые максимум что можно так это поиграться) ну прикольный evee в блендере, дальше что) в майке фурри болл был которым поигрались и выбросили через неделю) аддоны для крутых булевых операций, то что в майке было при Гомере, еще Ахиллес бился с Гектором эта вся шняга уже в майя была ) Блендер как айфон, пытается втюхать нам то, чем не стали баловаться профики в майке в свое время, вся эта срань лежит на форумах по майя, тонны скриптов и плагов и аддонов) просто школьники не застали этого, а застали бесплатный блендер, который крашнется при любом более менее адекватном проекте) блин, да логику даже проще включить, сами подумайте, с софта на софт переходить сейчас как раз плюнуть, сутдию на блендер перевести фигня делов,но не переходят по одной простой причине, завтра выйдет Тостер 2.8 и начнет аддоны выкатывать под другой этикеткой и уже ваши дети начнут орать что блендер мусор, Тостер топ xD
2020-11-06
Мэтью Макконехи Тостер 2.8 и начнет аддоны выкатывать под другой этикеткой и уже ваши дети начнут орать что блендер мусор, Тостер топ xD
О чём я писал раньше... Мне вообще жалко Макс, бедный, от кого только ему не доставалось? От всех софтов наверное: от Синьки, от Софтимидж, от Майки вообще те ещё батлы были, пока её не выкупили, теперь Блендер нарисовался. Блендеристы вообще как ошалелые гопники всем права качают. Но почему всегда везде и в любой ситуации больше всех достаётся Максу? У меня есть даже теория: Максом пользуются большинство, или он как имя нарицательное в 3д стал, а меньшинство верит в свою уникальность, я типа крутой я уникальный, блендер знаю, таких как я мало. Кстати, благодаря этому инстинкту Стиву Джобсу удалось развести кучу людей на бабки.

А что самое интересное, вот действительно появится Тостер, и Блендер на его фоне станет неугодным. А главное опять будут звиздить Макс... (((
2020-11-06
Мда, а новость то была про рендерман )))
2020-11-07
Олег Жуков (Анимон)Мда, а новость то была про рендерман )))

Полностью согласен, а обсуждения про все что угодно кроме рендермана
2020-11-07
Ярослав Гурин (Gurin3d)
Полностью согласен, а обсуждения про все что угодно кроме рендермана

Замечу, не что угодна, а блендер. Не оскорбляй чувства верующих...
2020-11-07
Я уже давно писал что рендеру необходима полная сегрегация от культистов блендера. Все слова, термины, любые ссылки прямо или косвенно связанные с блендером отправлять в блэклист. Все аккаунты попавшие под ренегат должны быть отправлены в фантомные баны. Любое упоминание блендера в тредах, статьях, форумах должны нещадно караться. Только так мы принесём свободу и мир на просторы РУнета!
2020-11-07
Ребят.. стремно читать комменты на этом ресурсе. Раньше были спецы... Сейчас тупая молодежь..., меряющаяся огурцами и пытающаяся поднять свою самооценку. Самое главное мозг и руки, а не пакет ПО
2020-11-07
Faster3dРебят.. стремно читать комменты на этом ресурсе. Раньше были спецы... Сейчас тупая молодежь..., меряющаяся огурцами и пытающаяся поднять свою самооценку. Самое главное мозг и руки, а не пакет ПО

Просто в какой то момент люди сидящие на блендере стали считать себя полноценной частью индустрии. А не агрызком инди студи. Кой они являются. Вот и пошел раздор. Как я и писал единственный безболезненный выход из ситуации. Это полный геноцид всех держателей данного пакета. Было бы что терять по последеней статистики на 4квартал 2019г. Возраст держателей блендера на минуточку... От 15 до 22 лет. Это подростки Карл!!!
2020-11-08
Ангар Ви (Angar)Я уже давно писал что рендеру необходима полная сегрегация от культистов блендера. Все слова, термины, любые ссылки прямо или косвенно связанные с блендером отправлять в блэклист. Все аккаунты попавшие под ренегат должны быть отправлены в фантомные баны. Любое упоминание блендера в тредах, статьях, форумах должны нещадно караться. Только так мы принесём свободу и мир на просторы РУнета!

Может полностью сжечь этот рендер ру чтобы не было холиваров???
2020-11-08
лол лолыч
Может полностью сжечь этот рендер ру чтобы не было холиваров???

Я БЫ НЕ ВЫПОЛНИЛ ЭТОТ ПРИКАЗ БУДЬ ТЫ ХОТЬ ТРИЖДЫ КОРОЛЕМ!
2020-11-08
Блендор такой хороший, в нём всё быстро рендерится в eevee. И в отличии от того же Юнити или UE, если вы скажете - рендерь в нём, в Бленде ведь волосы, частицы, флюиды, скаттер - всё это интегрировано и поддерживается сразу двумя рендерами на борту, без каких-либо переделок сцены (eevee/cycles), как в случае переноса сцены в перечисленные движки. Для инди режиссёра короткометражек самое - то! Это не неделями виреем/РЕНДЕРМАНОМ рендерить, пару часов и всё готово, причём довольно сносно.

Такие штуки можно было бы и в максе октаном рендерить, но где сейчас найдёшь народную версию этого октана.. Так что да, на этом Бленде свет клином сошёлся. Как закоренелый максист подтверждаю.
2020-11-08
Невезучий УтенокБлендор такой хороший, в нём всё быстро рендерится в eevee. И в отличии от того же Юнити или UE, если вы скажете - рендерь в нём, в Бленде ведь волосы, частицы, флюиды, скаттер - всё это интегрировано и поддерживается сразу двумя рендерами на борту, без каких-либо переделок сцены (eevee/cycles), как в случае переноса сцены в перечисленные движки. Для инди режиссёра короткометражек самое - то! Это не неделями виреем/РЕНДЕРМАНОМ рендерить, пару часов и всё готово, причём довольно сносно.

Такие штуки можно было бы и в максе октаном рендерить, но где сейчас найдёшь народную версию этого октана.. Так что да, на этом Бленде свет клином сошёлся. Как закоренелый максист подтверждаю.

да только с коробки в eevee нет GI, нету поддержки больших сцен
2020-11-08
Невезучий УтенокЭто не неделями виреем/РЕНДЕРМАНОМ рендерить, пару часов и всё готово, причём довольно сносно.
Есть Project Lavina которая уделает eevee в пух и прах))
2020-11-08
Блендер хорошая программа но не надо устраивать холивары в комментариях! А то придётся закрывать комментарии в новостях.
2020-11-08
Vladimir Vdovik
в 2020 году еще остались студии, где проекты уровня Кэмерона делаются не в гудини? И в чем конкретно заслуга майи в этом примере, написать с нуля модуль можно под любой софт, а то и вообще отдельный стендэлон сделать, который будет закрывать конкретную задачу. Ну и этот пример - подгонка решения под ответ, помимо сложнейшего vfx для топ блокбастеров есть еще масса задач разного уровня, вот там блендер и занимает свою нишу. Да, монструозных проектов он не вытянет, (да и вооще никто не вытянет, кроме гудини) но это не делает его плохим софтом.

В голосину))))) кроме гудини) ниче что как бы основной пайплайн у Кэмерона на Аватаре была майка xD ниче что был день независимости, в котором в гудини делали 2 тучи и 1 костер на горизонте xD я утрирую, но на сайте по 3д говорить, что гуддини что то там тянет что не вывозила майка))) смешно) давай начнем с того, что на данный момент моделинг в гуддини никакущий, а лазить в него за тучами и лужами, ну лазь)
гудини блин, ору в голосятину) просто по приколу зайди даже на Аргунов студио, в вакансии) только лупу захвати с собой, что бы поискать гудини которого там в помине нет ахах) зато там есть FumeFx и RayFire ) хмммм вот странно, почему же они не используют гудини) наверное потому, что не хотят ради того что может сделать любой софт запускать гудини)
2020-11-08
на объемах чего? геометрии?
2020-11-08
Vladimir Vdovik
Аватар сколько лет назад сделали?) Многое поменялось с тех пор. Ну сидят аргунов на максе в фумкой, и дальше что? А не они ли случайно графен для защитников делали?
В вакансиях мейнроад пост гудини всегда требовалась. Да даже в геймдев вфх чаще всего требуется именно гудини. Пруфы найдешь даже на этом сайте в разделе с вакансиями.
Классический полигональный моделинг в гудини действительно уступает аналогам, но речь то и не про моделинг, а про сложные масшатбные симуляции, процедурную генерацию энвайроментов, и т.д.

Разумеется тут бредово что то доказывать. Fx всегда будет на стороне гудини. Но высококачественные риги и анимация всегда будет за майкой. Даже в последнем обдэйте гудини только-только пытается работать с мокапами и как то в риг. Поэтому меня всегда удивляет. Как!!! люди могут на полном серьёзе работая в блендере рассчитывать на какое то место в AAA проектах или хоть в каких то коммерческих.
Ну разве я не прав?!!!
2020-11-08
Vladimir Vdovik
Аватар сколько лет назад сделали?) Многое поменялось с тех пор. Ну сидят аргунов на максе в фумкой, и дальше что? А не они ли случайно графен для защитников делали?
В вакансиях мейнроад пост гудини всегда требовалась. Да даже в геймдев вфх чаще всего требуется именно гудини. Пруфы найдешь даже на этом сайте в разделе с вакансиями.
Классический полигональный моделинг в гудини действительно уступает аналогам, но речь то и не про моделинг, а про сложные масшатбные симуляции, процедурную генерацию энвайроментов, и т.д.

Тогда вопрос, если на данный момент не вышло ничего красивее аватара, простите нахрен нам тогда Гудини? xD Это шутка, но давайте будем честными, на наших ведрах разницы где что симулировать абсолютно никакой, я запускал симуляцию обычного дыма на гудини и в майке стандартными флюидами, скорость одинаковая) просто одинаковая, ну и так прикинуть, учить гудини ради дыма и воды, хз, я бы выбрал полноценный пакет где можно делать все ) по сути до гудини прекрасно VFX студии города разносили, планеты взрывали и ниче, а тут резко в 2020м оказалось что Майка не потянет ))
2020-11-09
Константин, может тут в смысле волюметрики имеются ввиду?
2020-11-09
Vladimir Vdovik
практика показывает, что могут) ты из какого года к нам сюда прибыл, если считаешь, что люди, работающие в блендере, не занимаются коммерческими проектами? из 2002?

Практика показывает что у нас Дзюба сам себе режиссер. Я просто захожу в ютуб смотрю эти риги на блендере и не вижу ничего интересного. Это в 100% агрызок авто-ригера адвенцеда 2009года. Специально поднял архивы по поводу комерции. И там пусто? Там ноль. Ничего. Какой то форум 2008 года где дядя Вася описывает свой первый опыт рига хатсуне мику на какой то фестиваль Токио 2006.
2020-11-10
Vladimir Vdovikне вижу = нет. ок, мне тут нечего добавить, пусть будет по твоему)

Взгляд со стороны. А не лучше ли подкрепить эту фразу реальными контраргументами: крутыми примерами действительно выдающихся известных работ? А то легко найти подобные работы, например, сделанные в Clarisse IFX, но с Blender не все так убедительно.
Без иронии, просто если спорите, то эффективнее прилагать пруфы, показать множество примеров использования Blender в кино, в качестве основного софта, например в студии Weta Digital или ILM.
2020-11-10
сравнивают уникальный софт Houdini с плагинами для симуляций и доходят до заключения, что гудини не нужен
это так смешно))
2020-11-10
paul kmitсравнивают уникальный софт Houdini с плагинами для симуляций и доходят до заключения, что гудини не нужен

...и всё это в комментариях к рендер-движку.
2020-11-11
Если все кичатся бесплатностью Блендера, типа его фишка такая, тогда поговорим о его бесплатных рендерах.
Крупный голливудский проект, или какой-нибудь синиматика для игры, аля близард, отрендереный в Сайкле?.... А? ....А?
(Ветер, пение сверчков и тишина...)
Да если бы такое свершилось, это было бы зарево на весь горизонт. Только представьте: сайкл использовали в Рендере АВАТАР 2!!! Половина фанатов уже не видя фильма полегло в больничке, другую приводили в сознание нашатырём, а кого-то отпаивали боярышником. А они бы потом ходили организованными кучками по разным 3д сайтам и всем писали, - засунте себе в одно место этот ваш Рендермен или Арнольд, наш блендер рендерится в Аватае 2, чё утёрлись неудачники...
Что говорить когда блендер научился в моделенг и в красивый интерфейс, а уже эти кучки нам всем мозги проели этим... Страшно подумать, если Кемерон впадёт в маразм...

Так ладно я немного отвлёкся.
И почему же так? Очень хорошо видно по блендеровским шоурилам они все слабые, они красивые, симпатичные, но слабые в плане визуала. В блендере можно зафигачить, машу и медведи, смешарики, но не как не проект с многомиллионным бюджетом, где запросы будут такие, что блендер ляжет и не встанет. Сказано уже всем и не единожды, Блендер хорош только в Инди проектах, для одиночек или не крупных фирм. Для меня, для многих вас, для тех кто сидит скромно ковыряется и умеет делать прикольно, хорошо. До всего остального у него пися не выросла. Ди и у нас у многих специалистов пися не выросла до крупных проектов, а мы тут сидим разглагольствуем, разглагольствуем, потому что не профессионалы, только они могут думать об единственном и не повтаримом и навязывать это другим не спрашивая разрешения.

Всё вот это что я читаю НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!

PS ща как бобданёт...
2020-11-11
Да и ещё добавлю, всё думал что это мне всё напоминает, ща понял, как раньше в 90х в песочнице дети спорили "кто круче саб зиро или скорпион?" И чуть ли не до драки... Так и вы тут со своими софтами...
2020-11-11
Заметьте не одного сообщения от человека который пользуется Рендерменом (тема рендермен), видно мало кто им пользуется, а если пользуется то не идёт в разные темы самоутверждаться, как многие это делают. Он знает свой уровень и ему не надо что-то кому-то доказывать. Тем более бессмысленно.
Максиму, как повлияли на меня все эти блендеристы - это то что я поставил Блендер, запустил его, попытался потыкать, понял что мне не привычно, надо снова изучать, тратить время на всё тоже самое, что я смогу сделать в привычной программе. При всём при этом я наблюдаю за его нововведениями, развитием, смотрю иногда уроки, сравниваю, так же ищу то на, что народ жалуется ошибки. Да блендер тут не глючит в отличии от макса, зато глючит в другом. И для себя пока решил, всё что может Блендер я сделаю в своей программах, быстрее так как зачем я буду разбираться в другом алгоритме и поиске кнопок если тоже самое и здесь То что я знаю и умею мне, Блендер совершенно по моим запросам ничего нового не даёт.
Я вот сейчас хочу допустим изучить тему ландшафтов, больших расстояний, тема реалистичного неба с процидурными облаками и пр... и так у многих. Всё что может этот Блендер, люди делают в своих программах. Многим просто не требуется снова изобретать велосипед, а как что требуется посложнее, или из ряда вон выходящее танцуем везде в любых программах с бубнами.

Когда вы достигните определенного уровня когда юношеский максимализм сменится на зрелую уверенность, вот тогда поймёте как вы все были глупы, с этим вот пиписькомерством. (Пардоньте за пафос и много букоф) просто хочу темы по теме. А не холевары про одно и тоже. (Хотя я понимаю, если не Блендер, то и нечего писать)...
2020-11-11
FeodorЕсли все кичатся бесплатностью Блендера, типа его фишка такая, тогда поговорим о его бесплатных рендерах.
Крупный голливудский проект, или какой-нибудь синиматика для игры, аля близард, отрендереный в Сайкле?.... А? ....А?
(Ветер, пение сверчков и тишина...)
Да если бы такое свершилось, это было бы зарево на весь горизонт. Только представьте: сайкл использовали в Рендере АВАТАР 2!!! Половина фанатов уже не видя фильма полегло в больничке, другую приводили в сознание нашатырём, а кого-то отпаивали боярышником. А они бы потом ходили организованными кучками по разным 3д сайтам и всем писали, - засунте себе в одно место этот ваш Рендермен или Арнольд, наш блендер рендерится в Аватае 2, чё утёрлись неудачники...
Что говорить когда блендер научился в моделенг и в красивый интерфейс, а уже эти кучки нам всем мозги проели этим... Страшно подумать, если Кемерон впадёт в маразм...

Так ладно я немного отвлёкся.
И почему же так? Очень хорошо видно по блендеровским шоурилам они все слабые, они красивые, симпатичные, но слабые в плане визуала. В блендере можно зафигачить, машу и медведи, смешарики, но не как не проект с многомиллионным бюджетом, где запросы будут такие, что блендер ляжет и не встанет. Сказано уже всем и не единожды, Блендер хорош только в Инди проектах, для одиночек или не крупных фирм. Для меня, для многих вас, для тех кто сидит скромно ковыряется и умеет делать прикольно, хорошо. До всего остального у него пися не выросла. Ди и у нас у многих специалистов пися не выросла до крупных проектов, а мы тут сидим разглагольствуем, разглагольствуем, потому что не профессионалы, только они могут думать об единственном и не повтаримом и навязывать это другим не спрашивая разрешения.

Всё вот это что я читаю НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!

PS ща как бобданёт...
Какие шоурилы? Которые сама же команда блендера и делает? Я знаю несколько ах..нных отеч.художников по персонажке которые используют блендер. Но всё их использование заканчивается на комбайне ассетов из сторонних софтов и рендер в суслике. Всё! Они даже ретоп и развёртку делают в майке)! А ну да и NSFW!!! NSFW Контент который ПОЛНОСТЮ делают в блендере. Для комьюнити блендера это позорная страница истории. Им стыдно об этом говорить, думать. Ну конечно кому бы понравилось что в твоём маня пакете делают не прекрасные ассеты для ластецкого. А видосы с Цири каторая голая в бане танцует с 6 карликами POC. Я такое никогда смотреть не буду.
2020-11-11
RENDER.RU