Adobe представили Substance Designer 2020.2.

Substance Designer 2020.2 уже появился в продаже. Новые режимы "Манхэттен" и "Чебышев" в ноде "Дистанция".

Нода "Градиент" получила новый режим Smooth, предназначенный для создания более плавных цветовых градиентов, нежели существующие режимы Linear и Flat Target, а нода Curve теперь может напрямую выводить изображение в градациях серого без необходимости подключения текстуры градиента.

distance_comparison.jpg

Процесс создания отступов для текстурных плиток при запекании текстур также был обновлён, что со слов Adobe, приводит к "увеличению скорости примерно на 70% по сравнению с общим временем запекания".
Помимо этого, интегрированная версия рендерера Iray была обновлена для поддержки аппаратно - ускоренной трассировки лучей на новых графических процессорах Ampere от Nvidia.

sd_2020-2_substance3d_full_hero_desktop_1920x1080-1920x750.jpg

Substance Designer 2020.2 доступен для Windows 8 и выше, CentOS 7.0/Ubuntu 16.04 Linux и macOS 10.12. Подписка на все инструменты Abode Substance стоит 19,90$ в месяц или 219$ в год для художников и студий, зарабатывающих менее 100 000$ в год и 99,90$ в месяц или 990$ в год для других пользователей. Стоимость бессрочной лицензии в Steam составляет 149,99$.

564 0 850 5
14
2020-10-18
Надо же :) даже Убунту поддерживает ))) а я и не знал!
2020-10-18
Что-то вообще не понятно для чего он нужен этот дизигнер, когда в 3д максе и так есть и карта нойз и тайлинг. Всё пытаются автодеск подсидеть - а там ВСЁ уже давно есть!
2020-10-18
Чекмейт ЛайтовичЧто-то вообще не понятно для чего он нужен этот дизигнер, когда в 3д максе и так есть и карта нойз и тайлинг. Всё пытаются автодеск подсидеть - а там ВСЁ уже давно есть!
А кому он нужен этот 3D Макс-то :) Я вообще подобное планирую потихоньку в своём редакторе игровых объектов реализовать, а начну с того, что будут генерироваться карты на основе различных алгоритмов шумов, карты с заданным цветом вообще усилий не требуют, а потом буду эти самые карты различными способами блендировать - всё это реализуется небольшим объёмом шейдерного кода ))) для начала уже накатал шейдер, конвертирующий ч/б текстуру в карту нормалей, вот набросок режима генератора текстур: https://vk.com/topic-169034938_40464536?z=photo-16... (на выходе карты PBR на основе Metallic и Roughness). Но сначала нужно движок и редактор объектов портировать под Линукс...
2020-10-18
Crazy Gamer А кому он нужен этот 3D Макс-то :) Я вообще подобное планирую потихоньку в своём редакторе игровых объектов реализовать, а начну с того, что будут генерироваться карты на основе различных алгоритмов шумов, карты с заданным цветом вообще усилий не требуют, а потом буду эти самые карты различными способами блендировать - всё это реализуется небольшим объёмом шейдерного кода ))) для начала уже накатал шейдер, конвертирующий ч/б текстуру в карту нормалей, вот набросок режима генератора текстур: https://vk.com/topic-169034938_40464536?z=photo-16... (на выходе карты PBR на основе Metallic и Roughness). Но сначала нужно движок и редактор объектов портировать под Линукс...

Покажите уже наконец ваш чудо редактор! Надеюсь что он так же крут как блендер
2020-10-18
Чекмейт ЛайтовичЧто-то вообще не понятно для чего он нужен этот дизигнер, когда в 3д максе и так есть и карта нойз и тайлинг. Всё пытаются автодеск подсидеть - а там ВСЁ уже давно есть!

Если это конечно не стёб, при всей своей любви к максу и тому, что в нем сейчас наворотили всяко разных OSL-ей, это совсем другая история. Я, правда, больше люблю FilterForge, но он как-то зачах. В стиме надеюсь будет к н.г. распродажа - куплю себе новые дизайнер и пейнтер :)
2020-10-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
В стиме надеюсь будет к н.г. распродажа - куплю себе новые дизайнер и пейнтер :)
Зачем, народные версии же есть, лучше фруктов себе купите на эти деньги.
2020-10-18
Сергей Поздняков
Покажите уже наконец ваш чудо редактор! Надеюсь что он так же крут как блендер
Это не столько 3D-редактор, хотя и эти функции со временем хотелось бы, сколько редактор подготовки игровых объектов для моего игрового движка - конвертер ассетов и т.д. и т.п. Если действительно интересно, то здесь информация по движку: https://vk.com/topic-169034938_40256010, а здесь по редактору: https://vk.com/topic-169034938_40464536 и первая статья по редактору: https://vk.com/@crazy.gamer-moi-pervyi-3d-redaktor...

2020-10-19
Чекмейт Лайтович Зачем, народные версии же есть, лучше фруктов себе купите на эти деньги.

Лучшая строчка в истории комментариев))
2020-10-19
Борис Кулагин (Boris Kulagin)В стиме надеюсь будет к н.г. распродажа - куплю себе новые дизайнер и пейнтер :)

На новый год в прошлом году substance не делал серьезных скидок, но на "черную пятницу" были.
2020-10-20
ноде "Расстояние".

Нет такой буквы в этом слове. Есть нода Distance.
Это совсем не расстояние. Это в буквальном виде дистанция. Именно дистанция между ближайшими точками.
Смешные комменты от максеров (да в максе давно уже есть нойз вороной!) Зочем мне этот дизайнер.
Похожие комменты от блендер***черов.
"Блендер и не такое умеет"
Зачем вам все это? Идите в свои максы с блендерами, и не мешайте другим людям получать удовольствие.
2020-10-20
Дмитрий Волков
На новый год в прошлом году substance не делал серьезных скидок, но на "черную пятницу" были.

Коплю денежку :)
2020-10-22
Для того чтобы вся эта хрень работала нужны видеокарты по цене авто. Лучше установлю с торентов версии которые были до того как эту прогу купила Adobe, Она работает лучше, быстрее и стабильнее.
2020-10-23
в старых версиях 3д макс работал, было удобно
2020-11-17
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Коплю денежку :)

на прошлый год можно было взять в стиме пак из дизайнера+паинтера за 5к рублей. Посмотрим что в этот год предложат.
RENDER.RU