Состоялся релиз Maya 2020.3 и Maya LT 2020.3.

Autodesk выпустили Maya 2020.3 и Maya LT 2020.3 (для независимых разработчиков игр) в которых были улучшены рабочие процессы анимации и риггинга, включая возможность объединения базовых слоёв анимации при импорте одной сцены в другую, а также обновление рисования веса кожи и HumanIL.

promo.jpg

Помимо основного приложения, Maya 2020.3 выпускается с Bifrostдля Maya 2.1 - последней версией плагина "мультифизики" и обновлёнными версиями плагинов для захвата движения Maya в Arnold и Rokoko. Autodesk описывает улучшения в работе с анимацией, как обеспечивающие экономию времени при импорте большого количества ресурсов: например в виде макета.

GUID-70D3C5AC-A2F8-4004-8943-3EFFB102563A.gif

Обновление существующих функций включает в себя улучшенную фильтрацию в инструменте Paint Skin Weights, теперь фильтрация работает также как в Outliner, без необходимости ввода специальных символов, дабы изолировать воздействие.
Режим выделения теперь автоматически переключается на вершины граней или рёбер при выборе инструмента Paint Skin Weights, что позволяет сразу же обозначать ее вес.

Maya.png

В редакторе графиков появилась новая опция: "Показать анимированные фигуры", которая определяет будет ли редактор отображать кривые анимации для всех нод, располагающихся ниже выбранного или только до самой ноды. Редактор скриптов также получил несколько улучшений, включая возможность щелчка правой кнопкой мышки для создания, переименовывания или удаления вкладки.

EjvaE1OXgAAeIfq.jpg

Maya 2020.3 доступна для Windows 7/10, RHEL/CentOS 7.3 - 7.7 Linux и macOS 10.13 и выше, только по подписочной модели распространения. Стоимость полной подписки составляет 205$ в месяц или же 1620$ в год.
Помимо этого Autodesk была представлена Indie подписка, для пользователей Maya в отдельных странах, зарабатывающих менее 100 000$ в год. Стоимость подобной подписки составляет 295$ в год, в зависимости от того, в какой стране вы проживаете.
Maya LT 2020.3 доступна для Windows 7/10, RHEL/CentOS 7.3 - 7.7 Linux и macOS 10.13 и выше, также только по подписке. Стоимость 35$ в месяц или 265$ в год.

567 0 850 2
154
2020-10-11
Манекена с гифки воротит то ли от обнов майки, то ли от предстоящих комментов про блендер.
2020-10-12
Чекмейт ЛайтовичМанекена с гифки воротит то ли от обнов майки, то ли от предстоящих комментов про блендер.
Да он вообще на какого-то уделанного торчка похож :) а животных в нашем мире к сожалению хватает - сознательности нет, главного качества человека разумного, вот им и надо восхвалять своих идолов - если у одних в разговоре Бог на Боге сидит и Богом погоняет, то другие не упускают ни одной возможности помастурбировать на Блендер )))
2020-10-12
Я бы на месте унитазников лучился от счастья - за Blender, который уже вне досягаемости для продуктов Autodesk. Потому как лишь это имеет хоть какой-то шанс мотивировать Autodesk на развитие своих продуктов. P.s. Надеюсь что эту компанию ждет то, что они сделали с Softimage.
2020-10-12
Надир Мурсалов (Cooler3D)Я бы на месте унитазников лучился от счастья - за Blender, который уже вне досягаемости для продуктов Autodesk. Потому как лишь это имеет хоть какой-то шанс мотивировать Autodesk на развитие своих продуктов. P.s. Надеюсь что эту компанию ждет то, что они сделали с Softimage.
А зачем вообще нужен Autodesk, когда Блендер в перспективе становится 3D-редактором №1??? Я хоть и не из секты мальчиков-онанистов "Свидетели Блендеровы", однако Autodesk со своей политикой, как и Майкрософт с Adobe, уже пошли на*** и возвращаться к ним не вижу никакого смысла! Для основной работы поставил Ubuntu (почему именно Ubuntu, тема длинная и больная, если кому интересно, накропал статью: https://vk.com/@linux.mingw-stoit-li-perehodit-na-...), в качестве офиса - OnlyOffice Desktop Editors. Теперь весь интернет и офис под Линуксом, как и программирование, под Виндой же, которая теперь ОС №2, остались виндовые игры и софт для работы с мультимедией. Дизайн-вёрстку заменил на программы от Affinity, Audition на Sound Forge Pro, для многодорожечного мастеринга идеально подошла бесплатная Cakewalk by Bandlab, а для видеомонтажа - DaVinci Resolve. Скоро начну плотно осваивать Блендер и т.д. и т.п. и бла-бла-бла...
P.S. Щя начнуть вякать нищеброды, которые молятся на Adobe, у которой протухты в бандле выходют им по 3 копейки :) в различных организациях, связанных с мультимедией, все повально пользуются пираткой и только эти больные пытаются юзать лицензионный софт, пусть даже ущербный, но лицензионный ))) будут мои игры приносить доход, буду приобретать лицухи, а пока я нищеброд и не вижу никакого смысла покупать лицензионный софт, тем более такой ущербный, как у Adobe! Программы от Affinity и Sound Forge Pro действительно профессиональные, говорю как профессиональный рекламщик, работавший со всеми видами мультимедии.
2020-10-12
Символично что на аватар в виде девушки по имени Maya на лоб впендюрили рабское клеймо. Наверное это потому что Maya как и другие продукты автослола превратились в донатную дрочильню - прогу - сервис ха ха ха
2020-10-12
Для независимых разработчиков игр... От чего они свободны, интересно)
2020-10-12
Сергей, Это как из анекдота про неуловимого Джо.. Свободны от стоящих предложений..
2020-10-12
Зарегался написать про Блендер, дабы градус блендаризации местного инфополя не только не падал, но рос, как растут мои амбиции на нобелевскую премию, пулицеровскую и вот тот чикен бургер, да, тот что слева.
2020-10-12
Юзеры всея Блендера - ваш выход! Расскажите как ваш калькулятор ( в котором ни одна студия не работает) стал пакетом №1))))
2020-10-12
Crazy Gamer А зачем вообще нужен Autodesk, когда Блендер в перспективе становится 3D-редактором №1??? Я хоть и не из секты мальчиков-онанистов "Свидетели Блендеровы", однако Autodesk со своей политикой, как и Майкрософт с Adobe, уже пошли на*** и возвращаться к ним не вижу никакого смысла! Для основной работы поставил Ubuntu (почему именно Ubuntu, тема длинная и больная, если кому интересно, накропал статью: https://vk.com/@linux.mingw-stoit-li-perehodit-na-...), в качестве офиса - OnlyOffice Desktop Editors. Теперь весь интернет и офис под Линуксом, как и программирование, под Виндой же, которая теперь ОС №2, остались виндовые игры и софт для работы с мультимедией. Дизайн-вёрстку заменил на программы от Affinity, Audition на Sound Forge Pro, для многодорожечного мастеринга идеально подошла бесплатная Cakewalk by Bandlab, а для видеомонтажа - DaVinci Resolve. Скоро начну плотно осваивать Блендер и т.д. и т.п. и бла-бла-бла...
P.S. Щя начнуть вякать нищеброды, которые молятся на Adobe, у которой протухты в бандле выходют им по 3 копейки :) в различных организациях, связанных с мультимедией, все повально пользуются пираткой и только эти больные пытаются юзать лицензионный софт, пусть даже ущербный, но лицензионный ))) будут мои игры приносить доход, буду приобретать лицухи, а пока я нищеброд и не вижу никакого смысла покупать лицензионный софт, тем более такой ущербный, как у Adobe! Программы от Affinity и Sound Forge Pro действительно профессиональные, говорю как профессиональный рекламщик, работавший со всеми видами мультимедии.

Хорошая дичь. Но дичь....
2020-10-12
Интересно те кто смешивает с грязью автостол и восхваляет блендер работали профессионально хоть когда то с maya? Единственное что мне не нравится в maya это отсутствие полноценных библиотек на python 3, но это временно, так как поддержка python 2 прекращается с этого года и автостолу хотят они или нет придется переписать библиотеки на python 3.
2020-10-12
Crazy Gamer А зачем вообще нужен Autodesk, когда Блендер в перспективе становится 3D-редактором №1??? Я хоть и не из секты мальчиков-онанистов "Свидетели Блендеровы", однако Autodesk со своей политикой, как и Майкрософт с Adobe, уже пошли на*** и возвращаться к ним не вижу никакого смысла! Для основной работы поставил Ubuntu (почему именно Ubuntu, тема длинная и больная, если кому интересно, накропал статью: https://vk.com/@linux.mingw-stoit-li-perehodit-na-...), в качестве офиса - OnlyOffice Desktop Editors. Теперь весь интернет и офис под Линуксом, как и программирование, под Виндой же, которая теперь ОС №2, остались виндовые игры и софт для работы с мультимедией. Дизайн-вёрстку заменил на программы от Affinity, Audition на Sound Forge Pro, для многодорожечного мастеринга идеально подошла бесплатная Cakewalk by Bandlab, а для видеомонтажа - DaVinci Resolve. Скоро начну плотно осваивать Блендер и т.д. и т.п. и бла-бла-бла...
P.S. Щя начнуть вякать нищеброды, которые молятся на Adobe, у которой протухты в бандле выходют им по 3 копейки :) в различных организациях, связанных с мультимедией, все повально пользуются пираткой и только эти больные пытаются юзать лицензионный софт, пусть даже ущербный, но лицензионный ))) будут мои игры приносить доход, буду приобретать лицухи, а пока я нищеброд и не вижу никакого смысла покупать лицензионный софт, тем более такой ущербный, как у Adobe! Программы от Affinity и Sound Forge Pro действительно профессиональные, говорю как профессиональный рекламщик, работавший со всеми видами мультимедии.

Интересно, а АЕ вы чем заменили в линукс?
2020-10-12
Жаль softimage в свое время автодеску продались
2020-10-12
В Б (Onixsky)Юзеры всея Блендера - ваш выход! Расскажите как ваш калькулятор ( в котором ни одна студия не работает) стал пакетом №1))))

Я не работаю в блендере но ответить вам хочется:
Уже давно многие студий работают с блендером и уже не один фильм снят с помощью этого 3д редактора, к примеру последний человек-паук.
2020-10-12
Александр, вообще жаль. Я вот максер, но софтимейдж очень жалко. Благо хоть Блендер есть и подпинывает их. Так бы вообще только иконки перерисовывали.
2020-10-12
Сергей, от издателя.
2020-10-12
Главное, вчера вечером новость увидел, думаю, что за фигня, ни одного коммента про Блендер (и вообще комментов не было), куда катится render.ru? С утра захожу -- а, не, всё норм.
2020-10-12
Сергей, от свободы свободны)
2020-10-12
Yaroslav Mik
Я не работаю в блендере но ответить вам хочется:
Уже давно многие студий работают с блендером и уже не один фильм снят с помощью этого 3д редактора, к примеру последний человек-паук.
Прям вот все сделано. Захват вьюпорта Блендера и в продакшн сразу ))) Вот диванные анализеры.
2020-10-12
Yaroslav Mik
Интересно, а АЕ вы чем заменили в линукс?
А для чего он нужен в роликах с геймплеем и косметическими красивостями типа титров и прочей лабуды? Видеоредактора здесь хватит за глаза, особенно такого, как DaVinci Resolve, а всякие там Animate и прочий бутор от Adobe мне тем более не нужны :) Кстати, 3D Макс мешаю с грязью вполне заслуженно, так как пользовался 3D Studio ещё со времён MS-DOS (3D Studio R4), всякое с ним было, но под конец он превратился в полное дерьмо! Майку тоже пробовал изучать, также ковырял и все прочие 3D-редакторы окромя MODO, так как на дисках в своё время его не было, как и Блендера ))) функционал 3D Макса мне идеально подошёл ещё первой версии, за что я его и полюбил, очень долго не мог выбрать другой 3D-редактор, пока окончательно не убедился в том, что Autodesk, как и Adobe с Майкрософтом себя тупо изжили.
P.S. И с помощью 3D-редактора фильмы снимать низзя :) они снимаются токо на камеру )))
2020-10-12
От издателей, которые будут указывать как и что делать, кого добавить, ориентируясь на современные тенденции. Грубо говоря хочешь ты сделать динамичный сюжетный шутан, с возможностью мультиплеера. А издатель тебе говорит , чтобы ты добавил баттл рояль ибо он приносит денег. И плевать, что ты баттл рояли ненавидишь и в своём шутане их не хочешь.
2020-10-12
Yaroslav Mik
Я не работаю в блендере но ответить вам хочется:
Уже давно многие студий работают с блендером и уже не один фильм снят с помощью этого 3д редактора, к примеру последний человек-паук.

Какие же студии? Особенно про "давно" интересно. Сколько не видел вакансий, ни разу не попадался в требованиях блендер. Везде Майка. Аналогично, для архвиза везде как требование - 3Д макс. Никаких блендеров и близко нет. А в студиях видимо сидят дурачки и платят за Майку, хотя есть блендер и он лучше, так что-ли по вашему? Блендер, имхо, костыль бесконечный, для любителей яблок, линуксов и прочей лабуды, блендерводам важен сам факт работы в нем. А нормальным людям важен результат работы и не важно в каком пакете кто работает. И да, на данном сайте, в галерее, 99% работ сделаны в максе, майке и фотошопе. К вопросу об альтернативах. Факты - вещь упрямая.
2020-10-12
Опять эта секта блендеров прибежала. Ну не поймут что мая лутчше блендера. А вместо фотошопа тоже гимп используют блендеровцы?
2020-10-12
Василий Любежанин (Джекс)Опять эта секта блендеров прибежала. Ну не поймут что мая лутчше блендера. А вместо фотошопа тоже гимп используют блендеровцы?

Половина постов - провокации от хейтеров блендера на срач) О какой секте речь? Адепты майки/макса сами себе доказывают что-то там каждый раз))
2020-10-12
от заработной платы:)
2020-10-12
Василий Любежанин (Джекс)А вместо фотошопа тоже гимп используют блендеровцы?
Для серьёзной работы - Affinity Photo :) а в GIMP`е там уже какую-нибудь аватарку кадрировать )))
2020-10-12
Пытался представить, как Кэмерон Аватара в блендоре делает, но не смог) вбиваешь в гугел блендер vfx или blender cinematics, выдает мультяшек всяких, эффекты уровня АЕ xD
2020-10-12
Согласен. Блендер заставил многих шевелиться. Макс 2020-2021 куда удобнее стал. Зебра тоже поднапряглась. Сейчас вот у меня лично есть диллема. Продолжать изучать Макс (Есть в доступе годные курсы от толоклвого преподавателя), или забить и переключиться на Блендер? Из плюсов Автодеска это связка Revit-3ds max, с возможностью делать ссылки + Corona которая позволяет делать фотореализм и вообще очень гибка в настройке. Это прямой путь в дизайнеры интерьеров/экстерьеров. Из плюсов Блендера - это бесплатность. Очень удобный новый интерфейс. (Он логичный и понятный.) И встроенный режим скульптинга на будущее. Это вероятность развиваться в Персонажку. (Но толковых уроков по теме не так много). И еще импонирует такая скорость развития. Он очень быстро прогрессирует.
2020-10-12
Yaroslav Mik
Интересно, а АЕ вы чем заменили в линукс?
Только сейчас дошло - в Линукс :) я же писал, что второй системой стоит Винда - для виндовых игр и работы с мультимедией, так как всякие GIMP в профессиональной сфере реально ни о чём - только делать обрезание аватарам )))
2020-10-12
Мэтью МакконехиПытался представить, как Кэмерон Аватара в блендоре делает, но не смог) вбиваешь в гугел блендер vfx или blender cinematics, выдает мультяшек всяких, эффекты уровня АЕ xD
Для игрового моделирования Блендера должно хватить за глаза, что доказывает большое количество высококачественных работ на игровых ресурсах, именно поэтому я пересмотрел свои взгляды на 3D-редакторы, хотя долго и упорно плевался в адрес Блендера и его сектантов :) рендерят эти самые работы чаще всего в Мармосете, если вообще не выкладывают на сайт, на котором модельку покрутить в реальном времени, только пощупать нельзя )))
2020-10-12
Владимир Санниковили забить и переключиться на Блендер?
Чтобы подлить масла в огонь, вот тебе ссылка на канал, где паренёк переводит видеоуроки по версии 2.8 ))) https://www.youtube.com/channel/UCTsJ31POjQwlPWJvx... Не помешает даже тупо посмотреть и решить, нужно ли оно тебе :)
2020-10-12
Помню, когда я был моложе на 10 лет, знал макс и все думал учить маю или нет. На CG Talk постоянно шли батлы, что лучше макс или мая.

И вот прошло 10 лет. Маю я знаю и... Понял одну вещь... Что в России нужно побыстрее и подешевле :-D

P.S. И чтобы круто было!
2020-10-12
Олег Жуков (Анимон)И вот прошло 10 лет. Маю я знаю и... Понял одну вещь... Что в России нужно побыстрее и подешевле :-D

А зачем искусственно ограничивать себя географически, имея специальность, с которой можно работать с кем угодно?
2020-10-12
А это уже выходит за рамки темы разговора ))). Лучше про блендер давайте )))
2020-10-12
В Б (Onixsky)ваш калькулятор ( в котором ни одна студия не работает)

Не перестаю удивляться, как людям не стыдно так беззастенчиво врать.
2020-10-12
mageaster
Не перестаю удивляться, как людям не стыдно так беззастенчиво врать.

Полностью согласен! Как не стыдно врать про никчемный блендер, вознося его до небес.
2020-10-12
Люди склонны не уважать то, что не имеет для них цены. Блендер можно использовать бесплатно. Поэтому психологически к нему отношение, как к рулону дешевой туалетной бумаги.
А вот коммерческий пакет, который скачивается с торрента, воспринимается, как дорогая вещь, которой ты имеешь счастье пользоваться бесплатно.
А если еще и купил лицензию? Да он будет казаться совершенством!
2020-10-12
В Б (Onixsky)Как не стыдно врать про никчемный блендер, вознося его до небес.

А как не стыдно врать, что в нём ни одна студия не работает?
2020-10-12
mageaster
А как не стыдно врать, что в нём ни одна студия не работает?

Название студии, которая работает в блендере хотя бы на 30%. Хоть одно.
2020-10-12
Ну судя по роадмапе макса - там много чего еще будет добавлено, включая скульптинг, норм vfx и процедурное моделирование. Цена сейчас вполне доступна, я думаю, что она еще упадет. Блендеру еще лет 7-10 рынок завоевывать. Я лично не вижу везких причин на него переходить. Лучше дизайнер или збраш подтянуть.
2020-10-12
Для тех кто за блендер скажу, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Майка хоть и дерет 1600 баков в год но только с тех кто на ней зарабатывает и не больше. А блендер помницца мне дерет проценты с продаж как и Анрил. Если вы нищеброд и на майке не зарабатываете никто вас не осудит за студенческую версию.
2020-10-12
Garry AnahronicДля тех кто за блендер скажу, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Майка хоть и дерет 1600 баков в год но только с тех кто на ней зарабатывает и не больше. А блендер помницца мне дерет проценты с продаж как и Анрил. Если вы нищеброд и на майке не зарабатываете никто вас не осудит за студенческую версию.

Вот это уровень аутотренинга...
2020-10-13
Олег Жуков (Анимон)А это уже выходит за рамки темы разговора ))). Лучше про блендер давайте )))
Я тоже долго и упорно плевался на Блендер, пока не стал его изучать, и только недавно понял, почему те, кто, как и я, перешли на него с 3D Макса, уже не вернутся назад :) сейчас пока пользуюсь пиратками, но постепенно подхожу к работе над первыми игровыми проектами и выбросил весь софт, который на мой взгляд не стоит своих денег, и это, как ни странно, оказались 3D Макс и пакет Adobe CC ))) для игрового дизайна все эти архитектурные визуализаторы не требуются, как собственно и материалы, так как всё текстурирование делается в основном в Substance Desingner и Painter.
P.S. Почему пакет Adobe CC? Да потому что уже второй раз попадаю с тем, что ему требуется новое железо, а на моём престарелом среднячке он теперь тормозит, хотя все остальные программы летают (Core i5 + 16 Gb RAM). И окончательно добило то, что интерфейс того же Фотошопа окончательно деградировал до уровня детского лепета а-ля "перетащи сюда картинку"! Для домохозяюшек самое оно, но я привык работать с профессиональным софтом и мне эти младенческие сопли ни к чему!
2020-10-13
В Б (Onixsky)
Название студии, которая работает в блендере хотя бы на 30%. Хоть одно.

Tangent Animation.
2020-10-13
Garry AnahronicА блендер помницца мне дерет проценты с продаж как и Анрил.

Попей таблетки для памяти да сходи почитай официальный сайт Блендера. Если с ангельским туго, то вот перевод: "Блендер свободен (имеется в виду свобода по Столлману, прим. переводчика). НАВСЕГДА".
2020-10-13
mageaster
Попей таблетки для памяти да сходи почитай официальный сайт Блендера. Если с ангельским туго, то вот перевод: "Блендер свободен (имеется в виду свобода по Столлману, прим. переводчика). НАВСЕГДА".
Откуда только берут такую информацию доморощенные диванные эксперты :) я нигде и ни от кого в интернете даже намёка не видел, чтобы за Блендер нужно было что-то платить ))) максимум - это ДОНАТ!
2020-10-13
Хотя мне кажется, что разработчики V-Ray - компания коммерческая, и, как только Блендер начнёт набирать обороты, а развивается он действительно быстро, им захочется срубать ещё денюжки и на нём, и они обязательно выпустят свой чудо-плагин для архитекторов и для него :) А вообще, чем больше опыта набираюсь, тем меньше мне нравятся сторонние программы, и я постепенно начинаю склоняться к своему инструментарию ))) Например, редактор объектов, который начал кропать для своего игрового движка, буквально в пару-тройку нажатий может сохранить изображение текстурной развёртки, аналогичный же процесс в том же Максе мне не особо понравился. Постепенно реализую запекание текстур и массу других функций, которые не будут требовать лишних телодвижений, а самое главное - будут заточены под движок и потому не будут требовать каких-либо настроек.
2020-10-13
mageasterTangent Animation.

Ага. Это студийка, а не студия. и вот из вакансий - Has experience rigging in a 3D software like Maya, though existing Blender knowledge is a huge bonus. Блендер, бонус. Основа, Майя. До свидания.
2020-10-13
mageaster
Попей таблетки для памяти да сходи почитай официальный сайт Блендера. Если с ангельским туго, то вот перевод: "Блендер свободен (имеется в виду свобода по Столлману, прим. переводчика). НАВСЕГДА".

Именно потому с ним серьезные студии и не работают. Начинался он как коммерческий проект, если что. Сегодня свободен, завтра заброшен. Студиям нужны серьезные отношения с софтом, цена тут вообще не стоит как вопрос.
2020-10-13
В Б (Onixsky)
Именно потому с ним серьезные студии и не работают. Начинался он как коммерческий проект, если что. Сегодня свободен, завтра заброшен. Студиям нужны серьезные отношения с софтом, цена тут вообще не стоит как вопрос.
Ну не стали покупать, так бывает со многими недооценёнными проектами, тем не менее разработчики своё детище не забросили, сделали бесплатным и добились серьёзного результата. И теперь, когда у них попёрли донаты от крупных компаний, не забросят тем более, и поддержка всякими плагинами типа V-Ray - вопрос времени. А конторы работают со всякими Майками да Футболками только потому, что за годы работы весь рабочий процесс заточен именно под них (куча всяких форматов да скриптов), тем более, что в новых проектах порой используется куча старых наработок - это и тормозит весь процесс перехода! Но когда до тупых умов наконец дойдёт и в них забрызжет свет, они нехотя начнут ворочаться, как зажравшийся трёхцентнеровый дядечка, до которого наконец допёрло, что с собой надо что-то делать )))
2020-10-13
В Б (Onixsky)
Сегодня свободен, завтра заброшен.
расскажи это пользователям softimage
2020-10-13
Crazy Gamerи поддержка всякими плагинами типа V-Ray - вопрос времени.

Это вопрос уже прошедшего времени. Плагин был для версий 2.6х, ЕМНИП. А потом всё.
2020-10-13
mageaster
Это вопрос уже прошедшего времени. Плагин был для версий 2.6х, ЕМНИП. А потом всё.
Я не в курсе :) а что не так?
2020-10-13
mageaster
Это вопрос уже прошедшего времени. Плагин был для версий 2.6х, ЕМНИП. А потом всё.

Найтли релизы Vray под Blender выходят ежедневно, готовят перезапуск. Они временно свернули публичные билды по банальной причине - Vray там даром никому не сдался, когда есть нативный Cycles. Я уж молчу о нативном E-Cycles, в разы превосходящий в скорости как сам Vray, так и любой иной визуализатор на рынке.
2020-10-13
Crazy Gamer Ну не стали покупать, так бывает со многими недооценёнными проектами, тем не менее разработчики своё детище не забросили, сделали бесплатным и добились серьёзного результата. И теперь, когда у них попёрли донаты от крупных компаний, не забросят тем более, и поддержка всякими плагинами типа V-Ray - вопрос времени. А конторы работают со всякими Майками да Футболками только потому, что за годы работы весь рабочий процесс заточен именно под них (куча всяких форматов да скриптов), тем более, что в новых проектах порой используется куча старых наработок - это и тормозит весь процесс перехода! Но когда до тупых умов наконец дойдёт и в них забрызжет свет, они нехотя начнут ворочаться, как зажравшийся трёхцентнеровый дядечка, до которого наконец допёрло, что с собой надо что-то делать )))

Не стоит называть Майщиков тупыми умами. Уверен, с ними не все потеряно, смекнут рано или поздно. В конце концов, у них же хватило ума в свое время уйти из Макса.
2020-10-13
Надир Мурсалов (Cooler3D)Они временно свернули публичные билды

То-то не могу найти где скачать, потому и решил, что всё.
2020-10-13
Надир Мурсалов (Cooler3D)
Не стоит называть Майщиков тупыми умами. Уверен, с ними не все потеряно, смекнут рано или поздно. В конце концов, у них же хватило ума в свое время уйти из Макса.

Мне вот интересно, самооценка сильно повышается называя людей тупыми умами? Людей которые двигают эту индустрию, и тех кто привёл её в то место где она сейчас
2020-10-13
Михаил Шклярик
Мне вот интересно, самооценка сильно повышается называя людей тупыми умами? Людей которые двигают эту индустрию, и тех кто привёл её в то место где она сейчас
Да ну, куда там! Самооценка гораздо выше, когда на лбу наклейка "VIP" :) А индустрия зиждется в основном НА МАССАХ серых работников, которых окромя их коллег не знает никто, они не задают никаких стандартов, плывут по течению и поступают "как все", и среди них почти нет индивидуумов, которые способны переть против шерсти! При приёме на работу сказали Майя, значит Майя, повиновался и припух! А вот уже таким людям, как, например, Ханс Циммер или Алан Сильвестри, никто не указывает, в чём и как работать, они сами задают стандарты и двигают индустрию, и не надо себя к ним приравнивать! Индустрию он тут двигает, двигатель прогресса ))) пля!
P.S. Ты ещё на фоне плаката с Путиным сфотографируйся и скажи, что вместе с Вовой поднимаете страну с колен! xD
2020-10-13
Crazy Gamer Да ну, куда там! Самооценка гораздо выше, когда на лбу наклейка "VIP" :) А индустрия зиждется в основном НА МАССАХ серых работников, которых окромя их коллег не знает никто, они не задают никаких стандартов, плывут по течению и поступают "как все", и среди них почти нет индивидуумов, которые способны переть против шерсти! При приёме на работу сказали Майя, значит Майя, повиновался и припух! А вот уже таким людям, как, например, Ханс Циммер или Алан Сильвестри, никто не указывает, в чём и как работать, они сами задают стандарты и двигают индустрию, и не надо себя к ним приравнивать! Индустрию он тут двигает, двигатель прогресса ))) пля!
P.S. Ты ещё на фоне плаката с Путиным сфотографируйся и скажи, что вместе с Вовой поднимаете страну с колен! xD

Вы как ЛГБТ которое всем говорит что быть нормальным плохо. И навязивают свое мнения в кино играх и прочем
2020-10-13
Crazy Gamer Да ну, куда там! Самооценка гораздо выше, когда на лбу наклейка "VIP" :) А индустрия зиждется в основном НА МАССАХ серых работников, которых окромя их коллег не знает никто, они не задают никаких стандартов, плывут по течению и поступают "как все", и среди них почти нет индивидуумов, которые способны переть против шерсти! При приёме на работу сказали Майя, значит Майя, повиновался и припух! А вот уже таким людям, как, например, Ханс Циммер или Алан Сильвестри, никто не указывает, в чём работать и как, они сами задают стандарты и двигают индустрию, и не надо себя приравнивать к ним! Индустрию он тут двигает, двигатель прогресса ))) пля!
P.S. Ты ещё на фоне плаката с Путиным сфотографируйся и скажи, что вместе с Вовой поднимаете страну! xD

А я тут при чем? Или по вышему я о себе говорю? Я говорю о людях которые работают в таких студиях как: Blur Studio, RealTime UK, Encore VFX, Fuse FX, UNIT image, SCANLINE и т.д. Не надо выдерать мои слова из контекста и проецировать свои собственные неуверенности на меня.
2020-10-13
Crazy Gamer Да ну, куда там! Самооценка гораздо выше, когда на лбу наклейка "VIP" :) А индустрия зиждется в основном НА МАССАХ серых работников, которых окромя их коллег не знает никто, они не задают никаких стандартов, плывут по течению и поступают "как все", и среди них почти нет индивидуумов, которые способны переть против шерсти! При приёме на работу сказали Майя, значит Майя, повиновался и припух! А вот уже таким людям, как, например, Ханс Циммер или Алан Сильвестри, никто не указывает, в чём и как работать, они сами задают стандарты и двигают индустрию, и не надо себя к ним приравнивать! Индустрию он тут двигает, двигатель прогресса ))) пля!
P.S. Ты ещё на фоне плаката с Путиным сфотографируйся и скажи, что вместе с Вовой поднимаете страну с колен! xD

И сами пользователи блендера сидят без работы. Вместо того чтоб просто тут писать сделал бы крутую роботу в своем блендере
2020-10-13
Михаил Шклярик
А я тут при чем? Или по вышему я о себе говорю? Я говорю о людях которые работают в таких студиях как: Blur Studio, RealTime UK, Encore VFX, Fuse FX, UNIT image, SCANLINE и т.д. Не надо выдерать мои слова из контекста и проецировать свои собственные неуверенности на меня.
А мне эти названия абсолютно ни о чём не говорят :) сегодня (спустя много лет) снова прошёл игру "The DIG" - совместное творчество Lucas Arts и Стивена Спилберга, так у меня чуть скупая мужская слеза не навернулась - вот эти люди в своё время действительно двигали индустрию! А то, что происходит сейчас, я не могу назвать иначе, чем вялотекущий процесс загнивания, и не могу назвать ни одного человека, который бы меня удивил ))) даже Спилберг со своим грёбанным Аватаром не вызывает ничего окромя отвращения...
2020-10-13
Василий Любежанин (Джекс)
И сами пользователи блендера сидят без работы. Вместо того чтоб просто тут писать сделал бы крутую роботу в своем блендере
На данный момент я работаю над игровым движком и Блендер практически ещё не изучал, но могу показать результат работы движка с первыми простенькими модельками: https://vk.com/topic-169034938_40256010?z=photo-16...
2020-10-13
Crazy Gamer Да ну, куда там! Самооценка гораздо выше, когда на лбу наклейка "VIP" :) А индустрия зиждется в основном НА МАССАХ серых работников, которых окромя их коллег не знает никто, они не задают никаких стандартов, плывут по течению и поступают "как все", и среди них почти нет индивидуумов, которые способны переть против шерсти! При приёме на работу сказали Майя, значит Майя, повиновался и припух! А вот уже таким людям, как, например, Ханс Циммер или Алан Сильвестри, никто не указывает, в чём и как работать, они сами задают стандарты и двигают индустрию, и не надо себя к ним приравнивать! Индустрию он тут двигает, двигатель прогресса ))) пля!
P.S. Ты ещё на фоне плаката с Путиным сфотографируйся и скажи, что вместе с Вовой поднимаете страну с колен! xD

Hans Zimmer работает в Cubase, это стандарт индустрии в создании музыки, иди отдохни, ты запыхтелся уже
А то заметно как ты двигаешь индустрию Блендерщиков, сидя здесь в комментариях
Отличительная черта профессионала в том, что он будет работать в том где удобно студии с ее пайплайном, не умеешь перестроиться то ты попал не в ту область, можешь выбрать кассу к примеру
Crazy Gamer А мне эти названия абсолютно ни о чём не говорят :) сегодня (спустя много лет) снова прошёл игру "The DIG" - совместное творчество Lucas Arts и Стивена Спилберга, так у меня чуть скупая мужская слеза не навернулась - вот эти люди в своё время действительно двигали индустрию! А то, что происходит сейчас, я не могу назвать иначе, чем вялотекущий процесс загнивания, и не могу назвать ни одного человека, который бы меня удивил ))) даже Спилберг со своим грёбанным Аватаром не вызывает ничего окромя отвращения...

Если тебе ни о чем не говорит "Blur Studio" то ты опять же, попал скорее всего не в ту область
Crazy Gamer На данный момент я работаю над игровым движком и Блендер практически ещё не изучал, но могу показать результат работы движка с первыми простенькими модельками: https://vk.com/topic-169034938_40256010?z=photo-16...

Ага, тут похоже новый внебрачный сын Кармака, удачи
к 2080 году может быть допишешь движок, дай бог он дойдет до уровня движков 2004 года

P.S. Дам тебе отличный таск, поредактируй в блендере сетку в 5 лямов полигонов, расскажешь потом как оно) А то в студиях только так, там не пончики моделят.
Я уж боюсь представить как твой калькулятор вместе с блендером взорвется от больше чем 5 лямов
2020-10-13
Winston BlueЕсли тебе ни о чем не говорит "Blur Studio" то ты опять же, попал скорее всего не в ту область
Да я никуда и не рвусь :) и сетки на 100500 лярдов полигонов мне не нужны, выше русским языком написал - игровой дизайн и то для себя! А на счёт движка время покажет!..
2020-10-13
А вообще да :) понасрал я тут в комментариях, надо отдохнуть ))
2020-10-13
Crazy Gamerдаже Спилберг со своим грёбанным Аватаром не вызывает ничего окромя отвращения...
Хотелось бы поинтересоваться, а как Спилберг связан с Аватаром?
2020-10-13
Crazy GamerА вообще да :) понасрал я тут в комментариях, надо отдохнуть ))

Мне вк не доступен, внизу видео в котором люди делают в мая крутую роботу. Ти наверное не в курсе что круче мая в анимации нет ничего


2020-10-13
Дмитрий Волков Хотелось бы поинтересоваться, а как Спилберг связан с Аватаром?
Это я уже втупил, что говорит о том, что действительно пора серьёзно отдохнуть от компьютера :) это же этот... терминатор... как его там... запамятовал уже ))) Кэмерон, будь он неладен!
Winston BlueHans Zimmer работает в Cubase
Вдогонку ещё серану, а то из-за кучи ответов упустил из виду :) А Алан Сильвестри работает в Sonar и чё??? Никто им не указ, в чём работать! Мне вот идеально подошли FL Studio + Native Instruments Komplete Ultimate, кто в курсе, что это такое, окривеет от такого симбиоза! А для простого многодорожечного мастеринга звука мне лучше всего подошёл бесплатный Cakewalk by Bandlab!
2020-10-13
Crazy GamerВдогонку ещё серану, а то из-за кучи ответов упустил из виду :) А Алан Сильвестри работает в Sonar и чё??? Никто им не указ, в чём работать! Мне вот идеально подошли FL Studio + Native Instruments Komplete Ultimate, кто в курсе, что это такое, окривеет от такого симбиоза! А для простого многодорожечного мастеринга звука мне лучше всего подошёл бесплатный Cakewalk by Bandlab

И тебя не как не смущает тот факт, что Hans Zimmer это как Виталий Булгаров от мира CG?
Ты дойди хотя бы до уровня синьйора или лида, потом будешь рассказывать в каком софте тебе удобней работать
То что может требовать масленок и хай-левел это разные вещи, иначе быть не может)
2020-10-13
Winston Blue
И тебя не как не смущает тот факт, что Hans Zimmer это как Виталий Булгаров от мира CG?
Ты дойди хотя бы до уровня синьйора или лида, потом будешь рассказывать в каком софте тебе удобней работать
То что может требовать масленок и хай-левел это разные вещи, иначе быть не может)
Ладно :) разберёмся!
2020-10-13
Павел, добавят все то,что уже везде есть) и,собственно,вопрос - а что будет в других пакетах пока макс до них дорастёт?)
2020-10-13
В других - это каких? И в чем же ему дорастать, что везде есть?
2020-10-13
Люди со рвущимеися от засилия "блендонутых" пуканами раздражают уже больше, чем сами "блендонутые". Первый, блин, комментарий и сразу в пекло. Чо там про бифрост, никто не пробовал? Ничего не напоминает?
2020-10-13
Winston Blue
И тебя не как не смущает тот факт, что Hans Zimmer это как Виталий Булгаров от мира CG?
Ты дойди хотя бы до уровня синьйора или лида, потом будешь рассказывать в каком софте тебе удобней работать
То что может требовать масленок и хай-левел это разные вещи, иначе быть не может)

Я до этого момента думал что стандарт - это Аблетон))
2020-10-14
Ильдар, кстати, раз уж ты тут - https://render.ru/xen/threads/mozhno-li-vydeljat-vershiny-v-splajne-ne-konvertiruja.179995/ , уверен, что можно сделать, а то мне мальчики несут, что нельзя.
2020-10-14
Сергей Поздняков
Я до этого момента думал что стандарт - это Аблетон))
Мне Ableton не понравился вообще, Cubase тоже какой-то стрёмный стал, пробовал их Wavelab, сложилось такое впечатление, что сие приложение предназначено для экспертов, которым нужно распознавать искажённый эффектами голос и выделить его из каши шума :) Старый добрый Sound Forge крайне понятен и имеет качественный звуковой движок и добротный интерфейс, Adobe же в последние годы своим интерфейсом испоганили все свои программы и с тем же Audition (некогда пресловутый Cool Edit Pro) стало попросту невозможно работать. Именно из-за деградирующего интерфейса я похерил и 3D Макс, за который пытался держаться до последнего )))
2020-10-14
Crazy Gamer Мне Ableton не понравился вообще, Cubase тоже какой-то стрёмный стал, пробовал их Wavelab, сложилось такое впечатление, что сие приложение предназначено для экспертов, которым нужно распознавать искажённый эффектами голос и выделить его из каши шума :) Старый добрый Sound Forge крайне понятен и имеет качественный звуковой движок и добротный интерфейс, Adobe же в последние годы своим интерфейсом испоганили все свои программы и с тем же Audition (некогда пресловутый Cool Edit Pro) стало попросту невозможно работать. Именно из-за деградирующего интерфейса я похерил и 3D Макс, за который пытался держаться до последнего )))

Все идем в про тулз или же ждем когда в блендер добавят секвенсор
2020-10-14
Сергей Поздняков
или же ждем когда в блендер добавят секвенсор
Видел сон в котором в блендере создавали музыку. Возможно такие разработки уже ведутся.
2020-10-14
Сергей Поздняков
Все идем в про тулз или же ждем когда в блендер добавят секвенсор
Кого-то конкретно переклинило на Блендере :) хотя не удивлюсь, если в него ещё и секвенсер запихают - видеомонтаж уже запихали, однако мне он нужен лишь для создания игровых моделек )))
2020-10-14
Сергей, От большого бюджета они свободны
2020-10-14
Когда же они для моделирования тулзы обновят Уже 3 год мимо 😑
2020-10-14
Александр, они не продались, их продали Авиды. Если бы не продали, капец SI наступил бы на пять лет раньше. Авиды скидывали с себя убыточные активы.
2020-10-14
Crazy Gamer Кого-то конкретно переклинило на Блендере :) хотя не удивлюсь, если в него ещё и секвенсер запихают - видеомонтаж уже запихали, однако мне он нужен лишь для создания игровых моделек )))

Странно, что не запихали - в максе есть, 100 дорожек, 5.1 :)
2020-10-14
Борис, тут можно поспорить, но имеем то, что имеем Все лучшее в максе и майке от softimage, на мой взгляд.
2020-10-14
Александр, не надо спорить, это факт. https://www.fxguide.com/fxfeatured/autodesk_to_buy_softimage_for_35m/ У авида, как и у Sgi до этого дела плохи были. В максе от софтимажа вообще ничего. И не надо про CAT - изначально это был плагин к максу от независимых разрабов, и команда, которая его делала ничего общего с SI не имела. Авиды купили их, ничего не сделали, только команду разогнали.
2020-10-14
Борис, ну-ну.
2020-10-14
Чекмейт Лайтович Видел сон в котором в блендере создавали музыку. Возможно такие разработки уже ведутся.

Это был совсем не сон! Скоро блендер будут использовать везде! Все ПО будут интегрированы в ядро блендера
2020-10-14
Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Странно, что не запихали - в максе есть, 100 дорожек, 5.1 :)
Смешно :) а вообще я не понимаю программы, где всё в одном, как в дешёвом подобии кофе "3 в 1" )))

Сергей Поздняков
Это был совсем не сон! Скоро блендер будут использовать везде! Все ПО будут интегрированы в ядро блендера
А Блендер будет намертво интегрирован в Линукс )))
2020-10-14
Александр, да-да :) есть интервью с Марком Пети и директором SI (не помню фамилию), Марк работал одно время там, и они в хороших отношениях. Видимо, Автодески не стали дожидаться, когда кто-то купит и перепродаст в тридорога, как было с Майкой - купила ее контора какая-то за 50 млн. со всем остальным (алиас, и проч.) у Sgi, и через год продала Автодескам за 150. Вот так вот.
2020-10-14
Борис, автостол стол тупо обосрались конкурентов и выкупили xci с потрохами Именно конкуренция сыграла важную роль, распотрошив ксюху, воткнули кучу дополнений в макс, и прекратили поддержку. Макс как был багнутым говном, так и остался
2020-10-14
Александр, назовите три дополнения из SI в максе :) Я не знаю ни одного. К сожалению. Если бы не ICE, который так никуда и не вошел в результате, Автодески могли бы спокойно пройти мимо.
2020-10-14
Борис, за меня это лучше сделает пост на вики) Просто посмотрите возможности проги тех лет, все это потом спустя 6 лет перекочевало в макс. На Хабре была статья по этому поводу. https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=5DZwzNwIRqI
2020-10-14
Crazy Gamer Смешно :) а вообще я не понимаю программы, где всё в одном, как в дешёвом подобии кофе "3 в 1" )))

А Блендер будет намертво интегрирован в Линукс )))

Нет, это линукс будет намертво интегрирован в блендер!
2020-10-14
Александр, читаю хабр - "Через год после покупки Softimage, в 2009 году, в 3ds Max было добавлено больше 350 нововведений. " Это 350 инструментов из PolyBoost, скрипта к максу, известному с 2004 года примерно http://www.polyboost.com/. Если считать каждый пипеточный инструмент за нововведение - то да. " CAT (уже писал, еще https://render.ru/ru/news/post/2619 и https://www.studiodaily.com/2006/07/avid-acquires-assets-of-character-animation-technologies/ через три года после выхода плага и за два года до конца -БК); модуль Populate (проект Gepetto - https://autodesk.blogs.com/between_the_lines/2013/03/project-geppetto-makes-it-big-it-after-graduating-from-autodesk-labs.html - вполне возможно, что кто-то из SI работал в этом проекте); Graphite Modeling Tools (см. выше-БК). И знаете что? Это не разработки 3ds Max, всё это пришло из Softimage." - патсталом :)
2020-10-14
Борис, вы от меня то чего хотели, никак не пойму?)
2020-10-14
И да, все было украдено у MS https://www.youtube.com/watch?v=XQRVL11sDY0
2020-10-14
Александр, да ничего, просто ради справедливости - прежде чем нести бред, убедитесь, что это не бред :)
2020-10-14
Борис, ок, макс от этих доказательств лучше, к сожалению, не стал 😆
2020-10-14
Александр, это ваше мнение.
2020-10-14
Борис, ну да))
2020-10-14
Сергей Поздняков
Нет, это линукс будет намертво интегрирован в блендер!
Как там в "Матрице" говорилось - "Народ ликовал над созданием единого разума"? :) Через 100-200 лет все с рождения будут подключены к Блендеру, будут существовать в нём и наступит новая эра человечества! )))
2020-10-14
Давно я так не смеялся! )))
Хотел было забить на чтение комментов тут. Ну нет, буду приходить, вместо колонки юмора просматривать. )))
2020-10-14
Дмитрий ВолоснихинДавно я так не смеялся! )))
Хотел было забить на чтение комментов тут. Ну нет, буду приходить, вместо колонки юмора просматривать. )))
Скоро их можно будет читать прямо в Блендере :) когда он будет установлен во всех крупных компаниях ))) "БлендерЪ и сыновья"!
2020-10-14
А вообще вы зря ругаете свидетелей Блендеровых - они не настолько упороты, как я :) они хотя бы Блендеру поклоняются, а я вообще отрёкся от всего, как Агафья Лыкова, и решил потихоньку разрабатывать свой 3D-редактор к движку ))) начал пока с очевидных функций типа конвертации готовых моделек и текстур (оно по сути уже есть), а там по мере необходимости облеплю и прочим функциналом... Аминь!
2020-10-14
Дмитрий ВолоснихинДавно я так не смеялся! )))
Хотел было забить на чтение комментов тут. Ну нет, буду приходить, вместо колонки юмора просматривать. )))

Да сам живот надрываю, хех)) Есть еще канал на ютубе "Сеня в деле", вот туда захожу чисто чтобы комменты почитать) Скажите пожалуйста, я тут человек новенький. Давно армия блендера атакует своими комментариями везде где только можно и нельзя?
2020-10-14
Сергей Поздняков
Давно армия блендера атакует своими комментариями везде где только можно и нельзя?
Думаю что с год, особенно всплеск у них совпал с выходом версии 2.8. Видимо в ней кроме всего уже перечисленного встроен зомби-генератор какого-нибудь 25 кадра. ))
2020-10-15
Дмитрий Волоснихин Думаю что с год, особенно всплеск у них совпал с выходом версии 2.8. Видимо в ней кроме всего уже перечисленного встроен зомби-генератор какого-нибудь 25 кадра. ))
да нет, там просто левая кнопка мыши делает тоже, что и у всех...
2020-10-15
Борис Кулагин (Boris Kulagin) да нет, там просто левая кнопка мыши делает тоже, что и у всех...

Да да)) Ещё мне кажется что в комнате у каждого висит портрет Джамы Джурабаева. Кстати почему они забывают его именем затыкать рты максистам и майщикам...
2020-10-15
Сергей Поздняков
Да да)) Ещё мне кажется что в комнате у каждого висит портрет Джамы Джурабаева. Кстати почему они забывают его именем затыкать рты максистам и майщикам...
А кто это такой :)
2020-10-15
Crazy Gamer А кто это такой :)

Очень крутой концепт артист работающий кстати в блендере)
2020-10-15
Сергей Поздняковработающий кстати в блендере

РаботаВШИЙ. Сейчас уже что-то не так активно, если верить артстанции, больше в каком-то адобовском поделии теперь.
2020-10-15
В Б (Onixsky)Ага. Это студийка, а не студия. и вот из вакансий - Has experience rigging in a 3D software like Maya, though existing Blender knowledge is a huge bonus. Блендер, бонус. Основа, Майя. До свидания.

Студя как студия, довольно крупная. В вакансиях аниматора нет ни слова о Майке, только Блендер, в FX Artist Блен и Майка на одном уровне. Так что, досвидания!
2020-10-15
"Оо, есть бесплатная программа - давай ей пользоваться" :D
для профи - Houdini
для спецов - Maya
для любителей порисовать кресла и бутылки - 3dsmax
для любителей - blender
2020-10-15
И ещё, Blender активно используется художниками Ubisoft для создания ассетов и роликов (для Rainbow Six Siege, Watch Dogs Legion, GHOST RECON, The Division 2) вместе с другими пакетами. Ну это так, к слову о никчёмности Blender.
2020-10-16
СамСуСамИ ещё, Blender активно используется художниками Ubisoft для создания ассетов и роликов (для Rainbow Six Siege, Watch Dogs Legion, GHOST RECON, The Division 2) вместе с другими пакетами. Ну это так, к слову о никчёмности Blender.

Забей, мне тоже их было по началу жалко, но унитазники еще долго будут слепо оправдывать 3Dmax, давно ставший уродливым, неповоротливым музеем из умершвленных Автодеском плагинов. Иронично, конечно, что даже интерьеры стало на голову приятнее и быстрее собирать в Blender, чего уж говорить о более серьезных задачах.
P.s. Тут кто-то, кстати, приводил в пример Houdini, мол для профи. Открою вам, друзья, тайну, ибо периодически решаю посредсвтом него задачи симуляции: Houdini, как полноценный 3D комбайн, настолько далёк от Blender в плане юзабилити, стабильности, скорости и (внезапно) возможностей, что нужно быть отбитым мазохистом, возводя его в основу пайплайна. Узкие задачи - конечно без вопросов.
2020-10-16
Надир Мурсалов (Cooler3D)Иронично, конечно, что даже интерьеры стало на голову приятнее и быстрее собирать в Blender

Ну если интерьер состоит из одного унитаза, то возможно. Но вы когда-нибудь пробовали в Blender запихнуть сцену 180 метровой квартиры в классическом стиле с десятками тысяч объектов и что-то там вообще поредактировать потом по ходу дела? Я вам скажу что это малореально.

Мне в свое время очень нравился MODO в плане быстро помоделить и это был мой основной рабочий пакет для всякой мелкой подельщины, и создания отдельных кастомных моделей для архвиза. И если работать с небольшой сценой, то там все удобно, и быстро. Но вот когда нужно собрать кучу моделей в одну сцену, то моя радость быстро заканчивалась ) Жутко проседает производительность, становится неудобно работать с материалами, очень напрягает отсутствие грамотных инструментов для управления слоями и т.п. Пару раз я попробовал сделать там весь проект "от и до", но потом зарекся, хотя пакет мне нравиться.

У Блендера - абсолютно такая-же проблема. Тоже решил один раз попробовать и тоже плевался потом.

Т.е блендер неплох пока вы работаете с парой объектов под композ, или делаете ассеты для игрушек, модельки и всякие там отдельные несложные вещи, радуетесь, говорите "вау, это стильно, модно и молодежно". Но как только ваша сцена начинает весить гигабайты на диске, когда у вас там несколько десятков слоев отдельных просто потому, что при меньшем количестве вы вообще не сможете ориентироваться что у вас где.... Ну в общем вы поняли.

И самое веселое что знаете какой из пакетов оказывается на таких сценах самым быстрым и удобным из всех имеющихся на рынке? Как это ни смешно звучит - 3ds max )) Мне тоже не все там нравиться, но мучатся в другом софте я не согласен ))

А делать отдельные модельки можно вообще в любом пакете, и везде будет удобно.
2020-10-16
Заминусили факты, просто чистые факты о использовании блена в крупных студиях, это всё что нужно знать о сектантах.
2020-10-16
В блендере удобно настраивать освещение подобно тому как в marmoset toolbag, когда ты видишь как освещаются объекты в рилтайме, и переключившись на cycles рендеришь уже с настроенным светом - это вообще несравнимо даже с удобством интерактивного режима corona render, в котором ты всё равно пытаешься разглядеть в кашице из пикселей, когда она станет немножко детальнее - а то ли ты вообще делаешь или нет.
2020-10-16
у меня в блендере друг жил, его звали Карп, потом он умер и мы его съели
2020-10-16
Чекмейт ЛайтовичВ блендере удобно настраивать освещение
С глобалкой? Просто без нее (но c АО) это по-моему везде есть.

2020-10-17
Вячеслав Захаров Прям вот все сделано. Захват вьюпорта Блендера и в продакшн сразу ))) Вот диванные анализеры.

Я даже не буду спрашивать откуда вы это взяли. Судя по всему вам ответить хочется, а что не знаете.
2020-10-17
Crazy Gamer А для чего он нужен в роликах с геймплеем и косметическими красивостями типа титров и прочей лабуды? Видеоредактора здесь хватит за глаза, особенно такого, как DaVinci Resolve, а всякие там Animate и прочий бутор от Adobe мне тем более не нужны :) Кстати, 3D Макс мешаю с грязью вполне заслуженно, так как пользовался 3D Studio ещё со времён MS-DOS (3D Studio R4), всякое с ним было, но под конец он превратился в полное дерьмо! Майку тоже пробовал изучать, также ковырял и все прочие 3D-редакторы окромя MODO, так как на дисках в своё время его не было, как и Блендера ))) функционал 3D Макса мне идеально подошёл ещё первой версии, за что я его и полюбил, очень долго не мог выбрать другой 3D-редактор, пока окончательно не убедился в том, что Autodesk, как и Adobe с Майкрософтом себя тупо изжили.
P.S. И с помощью 3D-редактора фильмы снимать низзя :) они снимаются токо на камеру )))
Ваша цитата: "говорю как профессиональный рекламщик, работавший со всеми видами мультимедии"
Я еще не встречал ни одного рекламщика и тем более профессионального который не использует АЕ.
Ну мне с вами все понятно, АЕ рекламщику ненужно, камер в 3д редакторе нет, да и вообще вы 3д редакторы только пробовали)))
2020-10-17
В Б (Onixsky)
Какие же студии? Особенно про "давно" интересно. Сколько не видел вакансий, ни разу не попадался в требованиях блендер. Везде Майка. Аналогично, для архвиза везде как требование - 3Д макс. Никаких блендеров и близко нет. А в студиях видимо сидят дурачки и платят за Майку, хотя есть блендер и он лучше, так что-ли по вашему? Блендер, имхо, костыль бесконечный, для любителей яблок, линуксов и прочей лабуды, блендерводам важен сам факт работы в нем. А нормальным людям важен результат работы и не важно в каком пакете кто работает. И да, на данном сайте, в галерее, 99% работ сделаны в максе, майке и фотошопе. К вопросу об альтернативах. Факты - вещь упрямая.

Дак наберите в поиске вакансии по блендеру и увидите. Практически все студии используют блендер в основном для моделирования даже если они об этом не говорят, зачастую моделеры сами его используют только конвертируют модели в майский формат перед сдачей для дальнейшего пайплайна. Майку студии до сих пор используют из-за кучи собственных скриптов написанных для своего производства и их переписывать под другой софт, это очень не простая и дорогая задача этим она от блендера в плане "бесконечного костыля" ничем не отличается, даже их переписывание под новую версию майки требует многих временных и финансовых затрат, от части по этой причине многие студии долго сидят на старых версиях майки по 3-4 года. Лично мне майка нравится больше чем блендер и я с нетерпением жду когда автостол перепишет майские питон библиотеки на третью версию питона, но они этого делать не торопятся опять же по описанным выше причинам, но это им сделать все равно придется.
2020-10-17
Вечный спор что лучше что хуже, давайте будем реалистами, все 3D проги плюс минус одинаковые, где кому удобнее работать тот там пусть и делает, если установить три проги например майку, синьку и блендер и начать в них делать одинаковые действия, всё б"ля тоже самое. И если ты разбираешься хорошо в любой из этих прог, не сложно перескочить на другую за пару недель, максимум месяц, так как смысл везде одинаковый. Любая прога имеет сильные и слабые стороны, идеальной ещё пока что нету.
2020-10-18
Александр Соколов где кому удобнее работать тот там пусть и делает

Если одиночка - да. А если работа студийная, или хотя бы командная, а проекты серьезные - то пайплайн это определяет.
2020-10-18
Дмитрий Волоснихин
Ну если интерьер состоит из одного унитаза, то возможно. Но вы когда-нибудь пробовали в Blender запихнуть сцену 180 метровой квартиры в классическом стиле с десятками тысяч объектов и что-то там вообще поредактировать потом по ходу дела? Я вам скажу что это малореально.

Когда вы в последний раз открывали Blender? У 3Dmax - самый медленный движок среди всех актуальных комбайнов. Самый. У Blender же быстрейший среди таковых. Быстрее он был разве что в ныне покойной Softimage с её Gigacore. Последняя сподвижка на скорость вьюпорта в Максе была еще во времена, когда они выкупили уже на тот момент древний плагин-движом. Лет с десяток назад, если не полтора. Я даже не обломался пересравнить, что на RTX Quadro, что на GTX, что на Radeon - что в Shaded - что в Wireframe - Blender за пределами реальности в которой Max мог бы крутить сложные сцены быстрее.
2020-10-18
Надир Мурсалов (Cooler3D)
Когда вы в последний раз открывали Blender? У 3Dmax - самый медленный движок среди всех актуальных комбайнов. Самый. У Blender же быстрейший среди таковых. Быстрее он был разве что в ныне покойной Softimage с её Gigacore. Последняя сподвижка на скорость вьюпорта в Максе была еще во времена, когда они выкупили уже на тот момент древний плагин-движом. Лет с десяток назад, если не полтора. Я даже не обломался пересравнить, что на RTX Quadro, что на GTX, что на Radeon - что в Shaded - что в Wireframe - Blender за пределами реальности в которой Max мог бы крутить сложные сцены быстрее.

2020-10-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)

Пользователи стали массово влюбляться в программу с 2.8 ветки. В сравнении с версией из ролика, в ней изменений и нововведений больше, чем между актуальным 3Dmax и его же версией для DOS из 90ых, практически с нуля переписали. Чего уж говорить об актуальной на настоящий день версией. Сравните с ней ;)
2020-10-18
2.9 vs. 2020.3. Кубик разбитый до 1.5 миллиона трисов в блендере и 1.9 в максе (так вышло). Сравнил. Блендер сосайт, да еще и развалился. Что характерно - макс 2021.2 тормозит, но все равно быстрее блендера. Про это на бета-форуме писали, похоже, сказывается ввинчивание eevee-like :)
Про плагин-движок - мне неизвестно, что имеется ввиду, 10-15 лет назад был сделан Nitrous, и это свое, родное вроде как. А вот 5-6 лет назад прикупили игровой движок Bitsquid, который красиво назвали Stingray, потом обозвали 3ds Max/Maya Interactive, и на этом движке планировали как раз строить вьюпорт, но он не подошел - тупо не тащил большие объемы. Ну, а как игровой движок вроде и не нужен, есть Unity и Unreal. Хотя в последнем опросе CGArchitect "какой рендер вы используете", 3ds max inteactive не на последнем месте - https://www.cgarchitect.com/features/articles/a9976335-2020-architectural-visualization-rendering-engine-survey-results . Видимо, все же кто-то заморочился.
з.ы. В ролике кстати блендер 2.8 указан :)
2020-10-18
Yaroslav Mik Ваша цитата: "говорю как профессиональный рекламщик, работавший со всеми видами мультимедии"
Я еще не встречал ни одного рекламщика и тем более профессионального который не использует АЕ.
Ну мне с вами все понятно, АЕ рекламщику ненужно, камер в 3д редакторе нет, да и вообще вы 3д редакторы только пробовали)))
Рекламщик в прошлом, поэтому AfterEffects давно не востребован, теперь переквалифицируюсь на разработку и продвижение компьютерных игр - для монтажа и оформления тизеров и трейлеров с геймплеем за глаза хватит DaVinci Resolve Studio. AfterEffects в этих случаях нужен как раз дилетантам!
2020-10-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)сказывается ввинчивание eevee-like
А шо это таки такое???
2020-10-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)2.9 vs. 2020.3. Кубик разбитый до 1.5 миллиона трисов в блендере и 1.9 в максе (так вышло). Сравнил. Блендер сосайт, да еще и развалился. Что характерно - макс 2021.2 тормозит, но все равно быстрее блендера. Про это на бета-форуме писали, похоже, сказывается ввинчивание eevee-like :)
Про плагин-движок - мне неизвестно, что имеется ввиду, 10-15 лет назад был сделан Nitrous, и это свое, родное вроде как. А вот 5-6 лет назад прикупили игровой движок Bitsquid, который красиво назвали Stingray, потом обозвали 3ds Max/Maya Interactive, и на этом движке планировали как раз строить вьюпорт, но он не подошел - тупо не тащил большие объемы. Ну, а как игровой движок вроде и не нужен, есть Unity и Unreal. Хотя в последнем опросе CGArchitect "какой рендер вы используете", 3ds max inteactive не на последнем месте - https://www.cgarchitect.com/features/articles/a9976335-2020-architectural-visualization-rendering-engine-survey-results . Видимо, все же кто-то заморочился.
з.ы. В ролике кстати блендер 2.8 указан :)

Нитрос был выкуплен, до интеграции являясь малоизвестным платным плагином от третьих лиц. Аутодеск из своего разве что иноки способна перерисовывать.
На каком железе у вас тормозит дефолтный куб из 1.5млн полигонов? Voodoo 2?
upd. Проверил на старенькой 1080ti. куб из 50+млн. - крутит в ус не дуя, упираясь в вертикальную развертку (60fps). И это на 6к мониторе.
Рекомендую вам обновить железо. 486-ые плохо дружат с современными пакетами.
2020-10-18
Надир Мурсалов (Cooler3D)Проверил на старенькой 1080ti. куб из 50+млн. - крутит в ус не дуя, упираясь в вертикальную развертку (60fps). И это на 6к мониторе.
Это Блендер???
2020-10-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Кубик разбитый до 1.5 миллиона трисов в блендере и 1.9 в максе (так вышло). Сравнил. Блендер сосайт, да еще и развалился. Что характерно - макс 2021.2 тормозит, но все равно быстрее блендера.
Пол миллиарда полигонов во вьюпорте, все на той же старенькой 1080, без трюков и ухищрений:
https://imgur.com/a/4qD7aSE
Справедливости ради, подтормаживает.
2020-10-18
Надир Мурсалов (Cooler3D) Пол миллиарда полигонов во вьюпорте, все на той же старенькой 1080, без трюков и ухищрений:
https://imgur.com/a/4qD7aSE
Справедливости ради, подтормаживает.
Значить подобное пишут какие-то дилетанты: "P.S. Дам тебе отличный таск, поредактируй в блендере сетку в 5 лямов полигонов, расскажешь потом как оно) А то в студиях только так, там не пончики моделят."?..
2020-10-18
Разбил кубик на 2 262 012 треугольников (1 131 008 вершин), второй раз разбивал долго, в итоге подтормаживает, но выводит без проблем :) больше дробить не стал, так как пока приходится прорываться на престарелом Intel HD Graphics 4600, а это немного не 1080ti )))
2020-10-18
Crazy GamerРазбил кубик на 2 262 012 треугольников (1 131 008 вершин), второй раз разбивал долго, в итоге подтормаживает, но выводит без проблем :) больше дробить не стал, так как пока приходится прорываться на престарелом Intel HD Graphics 4600, а это немного не 1080ti )))
Дробит то процессор, а не GPU. Тут мы не сильно отличаемся, но я пол миллиарда как-то надролбил в Blender, из-за обращения к накопителю в качестве подкачки - начало подтормаживать. Завтра попробую без подкачки миллиард надробить. Полагаю, это ультимативно закроет вопрос о вьюпортах. На этом поприще Blender взял высоту неприступную для прочих комбайнов ближайших лет, это явно не его слабое место.

К вопросу о производительность модификаторов в 3Dmax - он что, реально дробил с задержкой куб на полтора миллиона? Поди ещё и одним ядром? Как в старые добрые времена, потому что 15 лет назад результат был 1 в 1, на тех же цифрах.

Твоя встройка в Eevee, кстати, вполне сносно крутит чуть ли не фотореалистичный сцены в Blender, в реальном времени
2020-10-18
Надир Мурсалов (Cooler3D)Дробит то процессор, а не GPU. Тут мы не сильно отличаемся, но я пол миллиарда как-то надролбил в Blender, из-за обращения к накопителю в качестве подкачки - начало подтормаживать. Завтра попробую без подкачки миллиард надробить. Полагаю, это ультимативно закроет вопрос о вьюпортах. На этом поприще Blender взял высоту неприступную для прочих комбайнов ближайших лет, это явно не его слабое место.
В Блендере уже могли бы и аппаратные вычислёвывания прикрутить - на дворе таки 21 век :) щя сделал 9 лямов полигонов, тормозит неимоверно - всё таки старенькое встроенное видео, но косяков не наблюдаю, хотя на первый взгляд Блендер вообще производит куда менее глючное впечатление, чем тот же 3D Макс ))) а вообще я впервые столкнулся со встроенной интеловской графикой - сгорела видяха, на новую пока денег нет, так вот HD Graphics 4600 зарекомендовал себя куда более надёжным и наименее глючным, чем все эти Нвидии, так что однозначно буду ждать видеокарты от них!
2020-10-18
Надир Мурсалов (Cooler3D)Пол миллиарда полигонов во вьюпорте

Выдели из них, скажем, миллионов пять поликов и сделай extrude ;)
2020-10-18
mageaster
Выдели из них, скажем, миллионов пять поликов и сделай extrude ;)
Лучше не надо )))
2020-10-18
mageaster
Выдели из них, скажем, миллионов пять поликов и сделай extrude ;)

Упрётся в поток процессора, но если хватит ОЗУ - выполнит более-менее сносно. Либо не хватит, и выполнит с большой задержкой, посредством свопа. Блендер убер-стабилен на фоне прочих комбайнов. Не уперевшись в TTX железа он практически не падает. В редчайших кейсах разве что. Врядли эту операцию в принципе можно распаралелить. Я непонаслышке знаком с ситуациями, когда условный фотошоп несколько минут обрабатывает очень большой проект, при этом один из 128 потоков CPU танцует брейкданс, а остальные 127 потоков (и 3 GPU включая один Quadro RTX) ему хлопают. Пол миллиарда полигонов - уже сильно за пределами видеопамяти. Софт не упал. Закончилось ОЗУ, пошло в своп. Блендер не упал. 3Dmax падает, если случайно хоткей спутать, или мискликнуть, работая в нём пальцы с ctrl+s не убираешь.
2020-10-18
Надир Мурсалов (Cooler3D)работая в нём пальцы с ctrl+s не убираешь
До сих пор в памяти свежо, как это накаляет :) последний раз так накялал только Фотошоп 3-й версии, где и в помине не было команды Undo, потом в 4-й версии добавили 1 уровень отката и всё равно в случае неудачного подбора последовательности эффектов всё приходилось делать с нуля, ну или почти с нуля, если устраивали действия, произведённые до определённого момента и файлик можно было сохранить, либо приходилось дублировать слои, чтобы сохранить их не изменённое состояние и потом восстанавливать ))) танцы с бубном у костра да и только!
2020-10-18
Надир Мурсалов (Cooler3D)

Рекомендую вам обновить железо. 486-ые плохо дружат с современными пакетами.

Вы не поняли смысла приведенного выдео, похоже. Вот о чем речь. В блендере не нашел аналог Soft Selection. Но и так ясно. Ноут i-7, 16gb, GTX1060 c 6gb. Слабовато, согласен.
Но я вообще не об этом - надоело в каждой новости читать про блендер. Кстати, почему в ветке по плагин с тряпками к максу вас нет?
Учитывая, что вы написали про отсутствие Undo в Photoshop 3, смею предположить что вы капельку балабол :) Поэтому и про Nitrous не верю, ссылку в студию. Не было плага в общем доступе для вьюпорта, уж я бы не пропустил :) . Название Nitrous - дань отцам-основателям макса, которые в 1998 году, через два года после релиза 1-го макса решили все переделать, прежде всего сделать под NIX. Не получилось благодаря эффективным менеджерам Автодеска.
2020-10-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Учитывая, что вы написали про отсутствие Undo в Photoshop 3, смею предположить что вы капельку балабол :)
Про 3-й Фотошоп писал я :) и дабы не возникало мысли, что я привираю, предлагаю поставить DOSBox, а под него Windows 3.1 с 3-м Фотошопом и собственноручно убедиться в выше заявленном ))) я прекрасно помню тот момент, когда мучил 4-ю бету, в которой НАКОНЕЦ появился 1 уровень Undo, в те же годы юзал 3D Studio R4 (ещё под MS-DOS), Fast Tracker II, 6-й Corel Draw, Adobe Premiere (тоже одна из самых первых версий) и Cool Edit, который позже стал многодорожечным Cool Edit Pro, а потом и вовсе Abode Audition. Ненасытный Adobe скупил всё, в том числе и Macromedia Flash и Dreamweaver...
2020-10-18
Crazy Gamer Про 3-й Фотошоп писал я :) и дабы не возникало мысли, что я привираю, предлагаю поставить DOSBox, а под него Windows 3.1 с 3-м Фотошопом и собственноручно убедиться в выше заявленном ))) я прекрасно помню тот момент, когда мучил 4-ю бету, в которой НАКОНЕЦ появился 1 уровень Undo, в те же годы юзал 3D Studio R4 (ещё под MS-DOS), Fast Tracker II, 6-й Corel Draw, Adobe Premiere (тоже одна из самых первых версий) и Cool Edit, который позже стал многодорожечным Cool Edit Pro, а потом и вовсе Abode Audition. Ненасытный Adobe скупил всё, в том числе и Macromedia Flash и Dreamweaver...

В 4-м (в 5-м точно уже было) как раз появилось мультианду, а вот 3-й шоп на 3 минуте (да и раньше тоже):

Кряки надо было правильные юзать :)


Кстати, о моем видео со сравнением - каюсь, настолько привык, что нормальные программы сами выбирают из двух видюх подходящую (ноут жеж), не посмотрел в панель нвидии, а когда посмотрел, то увидел, что для блендера поставлена интегрированная видеокарта. Поменял на Nvidia, стало лучше, но все равно не так резво и плавно как в максе.
2020-10-18
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Кряки надо было правильные юзать :)
Я про такое даже и не знал :) юзал чистый софт... хотя вполне возможно, что запамятовал и действительно был 1 Undo, а 4-й версий пришёл многоуровневый... хотя и 1 Undo большой погоды не делает )))
2020-10-18
В смысле кряки, но какие были на дисках, такие и юзал :)
2020-10-20
Мне понравился комментарий на Ютубе - сравнивают Майку и Блендер :) "Неправильный подход - говорить что лучше, М или Б. Майя стандарт для узких профессионалов и богатых студий. Блендер для творческих людей. Я могу прийти на работу, и запустить блендер с флешки на любом компе, поработать и никто мне слова не скажет. Попробуйте сделать то же самое с майкой." )))
2020-10-20
Crazy Gamer А зачем вообще нужен Autodesk, когда Блендер в перспективе становится 3D-редактором №1??? Я хоть и не из секты мальчиков-онанистов "Свидетели Блендеровы", однако Autodesk со своей политикой, как и Майкрософт с Adobe, уже пошли на*** и возвращаться к ним не вижу никакого смысла! Для основной работы поставил Ubuntu (почему именно Ubuntu, тема длинная и больная, если кому интересно, накропал статью: https://vk.com/@linux.mingw-stoit-li-perehodit-na-...), в качестве офиса - OnlyOffice Desktop Editors. Теперь весь интернет и офис под Линуксом, как и программирование, под Виндой же, которая теперь ОС №2, остались виндовые игры и софт для работы с мультимедией. Дизайн-вёрстку заменил на программы от Affinity, Audition на Sound Forge Pro, для многодорожечного мастеринга идеально подошла бесплатная Cakewalk by Bandlab, а для видеомонтажа - DaVinci Resolve. Скоро начну плотно осваивать Блендер и т.д. и т.п. и бла-бла-бла...
P.S. Щя начнуть вякать нищеброды, которые молятся на Adobe, у которой протухты в бандле выходют им по 3 копейки :) в различных организациях, связанных с мультимедией, все повально пользуются пираткой и только эти больные пытаются юзать лицензионный софт, пусть даже ущербный, но лицензионный ))) будут мои игры приносить доход, буду приобретать лицухи, а пока я нищеброд и не вижу никакого смысла покупать лицензионный софт, тем более такой ущербный, как у Adobe! Программы от Affinity и Sound Forge Pro действительно профессиональные, говорю как профессиональный рекламщик, работавший со всеми видами мультимедии.
Надир Мурсалов (Cooler3D)Я бы на месте унитазников лучился от счастья - за Blender, который уже вне досягаемости для продуктов Autodesk. Потому как лишь это имеет хоть какой-то шанс мотивировать Autodesk на развитие своих продуктов. P.s. Надеюсь что эту компанию ждет то, что они сделали с Softimage.
А тебе лично это зачем? Раз не пользуешся, должно быть пофиг-как бы.
Непонятно!
2020-10-20
Олег Помошников (Укрепа) А тебе лично это зачем? Раз не пользуешся, должно быть пофиг-как бы.
Непонятно!
Если вопрос ко мне и про 3D Studio, то ты не поверишь - пользовался им ещё с версии R4 - это последняя версия под MS-DOS, потом вышел 3D Studio MAX, такой же крутой, как и Windows 95 :) но, как и Windows, 3D Макс имеет полный набор старческих заболеваний, говорящих, пусть и о длительной, но смерти, если зажравшимся буржуям не предпринять решительных действий, на что они в принципе не способны - их стимулирует только жадность ))) Я и сам когда-то со слепу поливал Блендер грязью и упорно не желал переходить с 3D Макса, но после того, как окончательно убедился в том, что им дальше пользоваться невозможно, версия 2018 - последняя вменяемая, и немного освоил Блендер, решил, что в корне был неправ!
P.S. Первый 3D Макс была возможность освоить по отличному многотомнику с дисками - люди привезли под заказ из Москвы, это и укрепило мои взаимоотношения с ним, теперь не хватает такого же по Блендеру, и я думаю, что не одинок в этом горе :)
2020-10-20
Crazy Gamer Если вопрос ко мне и про 3D Studio, то ты не поверишь - пользовался им ещё с версии R4 - это последняя версия под MS-DOS, потом вышел 3D Studio MAX, такой же крутой, как и Windows 95 :) но, как и Windows, 3D Макс имеет полный набор старческих заболеваний, говорящих, пусть и о длительной, но смерти, если зажравшимся буржуям не предпринять решительных действий, на что они в принципе не способны - их стимулирует только жадность ))) Я и сам когда-то со слепу поливал Блендер грязью и упорно не желал переходить с 3D Макса, но после того, как окончательно убедился в том, что им дальше пользоваться невозможно, версия 2018 - последняя вменяемая, и немного освоил Блендер, решил, что в корне был неправ!
P.S. Первый 3D Макс была возможность освоить по отличному многотомнику с дисками - люди привезли под заказ из Москвы, это и укрепило мои взаимоотношения с ним, теперь не хватает такого же по Блендеру, и я думаю, что не одинок в этом горе :)

Я тоже начинал с 3D Studio R4. Когда появился Мах1.2 купил лицензию. Но вопрос ну меня был о другом. Откуда, такая прям ненависть у Надира Мурсалова к 3ds Max, с проклятиями. Делов то! Не нравится не пользуйся,и все.
2020-10-20
Олег Помошников (Укрепа)
Я тоже начинал с 3D Studio R4. Когда появился Мах1.2 купил лицензию. Но вопрос ну меня был о другом. Откуда, такая прям ненависть у Надира Мурсалова к 3ds Max, с проклятиями. Делов то! Не нравится не пользуйся,и все.
Если он им ещё и пользуется, то это уже вопрос к его лечащему врачу :) Я всю жизнь использовал 3D Макс для рекламных роликов, а теперь переквалифицируюсь на разработку компьютерных игр и мне нужно лишь средство для дизайна игровых моделей, не нужна даже система материалов, и после долгих исследований имеющегося на данный момент ПО, я решил, что Блендер мне подходит лучше всего. Конечно, я до последнего держался за 3D Макс и остался осадок от того, что нынешний интерфейс стал для меня непригодным - в своё время и Havok был, и Mental Ray, где можно было побаловаться каустикой, но теперь на мой взгляд в 3D Максе не осталось ничего хорошего, ещё и интерфейс испоганили... Но чтобы сцаться кипятком - неее )))
2020-11-06
Борис Кулагин (Boris Kulagin)

Автор видео, которое вы приводите в доказательство сравнивает инструменты "Тёплого выделения" трех пакетов промышленного стандарта и инструмент Пропорциональное редактирование у Блендера, который рассчитан на другие задачи. У Блендера для высоко полигональных моделей есть Скульпт и в нём имеется кисть для таких целей. А Пропорциональное редактирование хорошо работает с низко полигональными объектами. Это всё-равно, что открыть у авто марки Блендер багажник и сказать, что в нем не удобно сидеть пассажиру, сравнив его с комфортными задними сиденьями автомобилей марок: Макс, Гудини, Мая:). Разное назначение! Пусть лучше автор видео сравнит максовский инструмент Paint Deformation со Sculp у Блендера.:) Посмеёмся вместе?:) А может сравнить Soft Selection трех промышленных стандартов со Scult у Блендера? В Блендере не придется переключаться между подобъектами. Кистью в скульпте очень удобно работать с хайполькой! А может автор видео предложит пользователям Зебры не пользоваться кистью а попытаться перейти на подобъекты(вершины, ребра, грани)?!:) И подвигать у модели с миллионами граней что-нибудь:). Короче, автор видео, на которое вы ссылаетесь, далеко не объективен. А возможно, просто предвзят и пристрастен:).
P.S. Сожалею, что в этой ветке пользователи Блендера повелись на провокации модератора(или просто тролля). Тема про обновления промышленного стандарта - Мая. Но, модератор или его послушный "тролль" сами начали писать провокационные посты. Пытаясь задеть пользователя 3д-пакета Блендер. В которых кроме пошлости, ничего не было. Я надеюсь, что в будущем, "троллям" станет все сложнее делать свою "грязную" работу. И защитники Блендера не будут обращать внимания на провокации.
RENDER.RU