Состоялся релиз Smooth Boolean 2.0.

costamcostam.jpg

Плагин Smooth Boolean 2.0 получил улучшение вывода при булевых операциях с низкополигональными сетками и добавление "изящного" модификатора Smooth Bridge, который позволяет объединить открытые лупы с разным количеством геометрических фигур.


Smooth Boolean, выпущенный в прошлом году, призван обеспечить более мощную альтернативу собственным инструментам 3ds Max Boolean и ProBoolean в процессе работы. Разработчик утверждает, что создаваемая инструментом топология требует меньшей очистки, нежели топология, созданная альтернативными методами.

zJedynki.jpg

Стоит также отметить sbNormalMap восстанавливает явные нормали на объектах Smooth Boolean после редактирования, что позволяет редактировать выходные данные без потери качества сгенерированных граней.

sb_pic1.jpg

В плагине была улучшена производительность, теперь логические вычисления “на 15-20% быстрее”, а улучшения рабочего процесса включают в себя систему визуальной откладки, выделяющие проблемные части сетки.

Smooth Boolean 2.0 доступен для 3ds Max 2013 и выше. Стоимость плагина составляет 99 евро. Доступна бесплатная пробная версия.

797 0 850 10
11
2020-10-02
Зачем покупать если есть блендер?
2020-10-03
Стоял выбор брать SmoothBoolean 2.0 либо Hard Mesh for 3dsmax, щупал обе демки целый день. Для своих задач SmoothBoolean показал себя лучше
Приобрел, не жалею)
2020-10-03
Сергей ПоздняковЗачем покупать если есть блендер?

говорят такие булеаны в fusion 360 хороши, если уж на то пошло как экспорт импорт из мейн редактора.
2020-10-03
Костыль для тех, кто не умеет в сабдив. На самом деле, все задачи по моделингу решаются сабдивом быстрее, чем подобными плагинами, плюс контроля больше. А для быстрого скетча, есть коат или всякие vdb ремешеры, как в гудини.
2020-10-03
Bo3Me3DIEКостыль для тех, кто не умеет в сабдив. На самом деле, все задачи по моделингу решаются сабдивом быстрее, чем подобными плагинами, плюс контроля больше. А для быстрого скетча, есть коат или всякие vdb ремешеры, как в гудини.

Тоже так считал, пока не освоил Fusion 360 с принципами CAD моделинга. Стоит ли говорить, что для Hard Surface полигональный SUBD и рядом не стоял ни какому из критериев?
2020-10-04
Надир Мурсалов (Cooler3D)
Тоже так считал, пока не освоил Fusion 360 с принципами CAD моделинга. Стоит ли говорить, что для Hard Surface полигональный SUBD и рядом не стоял ни какому из критериев?

Ну да, но кады не для всего подходят. Это хорошо когда уже есть четкая идея и ты знаешь, что будешь делать. Всё таки свободы чуть меньше.
2020-10-05
Сергей ПоздняковЗачем покупать если есть блендер?

Вообще в блендере такой фарш в сетке после булина. Хотя конечно, зависит от того как подготовил мэшки.
2020-10-05
Сергей ПоздняковЗачем покупать если есть блендер?
Если человек занимается 3д профессионально, и при этом у него нет свободных 99 баксов - возникает вопрос : А тем ли он вообще занимается?). На серьезных проектах это не те суммы о которых в принципе задумываются.
2020-10-05
Sergei Sobolev (Hrofti)Вообще в блендере такой фарш в сетке после булина.
Везде фарш после булина. Так вапще вот тут какойто русскоязычный программер пилит аддон аналогичный тому что в новости https://blenderartists.org/t/wip-bevel-after-boole...
2020-10-05
О каком фарше в Blender идет речь? В нём же сразу несколько non-destructive пайплайнов реализовано для моделирования. И это не говоря уже о Fluent или Boxcutter.
2020-10-10
если только для рендера в блендере и максе есть материал bevel, который делает такой же smooth на границах
RENDER.RU