ZbrushCoreMini от Pixologic бесплатно.

ZbrushCoreMini новое бесплатное издание включает в себя основную технологию скульптинга ZBrush Sculptris Pro, весьма гибкий набор кистей и материалов, а также упрощённый пользовательский интерфейс.

ZBrushCoreMini, предназначенный для студентов и энтузиастов 3D печати представляет собой редактор начального уровня в линейке ZBrush, находясь уровнем ниже, нежели ZBrushCore - коммерческая, урезанная версия.
ZBrushCoreMini включает в себя SculptrisPro, новую систему динамической тесселяции ZBrush, что обеспечит отличную имитацию лепки из глины, без необходимости разбивать сетку вручную. Однако, стоит отметить, что количество полигонов ограничено 750 000, поэтому надо ориентироваться на более простые формы с меньшей детализацией.

dino.png

Инструменты включают в себя ключевые кисти для скульптинга, среди которых Standard, ClayBuildup, Inflate, Pinch, Move, SnakeHook и Smooth. Материалов также восемь - базовый, красный воск, серый MatCaps, а также материалы из пластика, металла и кожи, стоит отметить, что отсутствует возможность 3D рисования.
Не смотря на то, что функций несколько меньше, чем в мобильных приложениях для скульптинга, например Sculptura 3D, данное решение является быстрым и несложным способом создавать простые скульпты и первой ступенью в освоении ключевых инструментов для студентов, осваивающих ZBrush.

maori.jpg

Завершённые модели можно экспортировать в формате .OBJ или в новых форматах Pixologic iMage3D PNG и GIF. Файлы, созданные таким образом, отображаются как обычные 2D изображения, но содержат данные, благодаря которым ZBrushCoreMini восстанавливает 3D сетку при их загрузке в программу.
В ZBrushCoreMini отсутствуют возможности рендеринга, но пользователи могут делать скриншот экрана без программного интерфейса.

ZBrushCoreMini бесплатен для 64 разрядной Windows 7 и выше и Mac OS X 10.10 и выше. Лицензирован для некоммерческого использования, а не для профессиональной работы.

516 0 850 5
26
2020-06-16
у них же вроде есть бесплатнгый Sculptris...
2020-06-16
Самое то для тех, кто не хочет разбираться в нагруженном Zbrush, но хочет сделать небольшие сколы на модели.
2020-06-16
ничего бледер и збраш победит) с его то динотопом и простотой. хотя на самом деле я неумею в скульпт и незнаю о чем говорю но уверен что за блендером будушее.
2020-06-16
зачесались когда блендер начал на пятки наступать 😏
2020-06-16
Любопытно, что с симметрией... в скульптурисе например нельзя было отключив симметрию и проделав какие-то манипуляции с моделью, снова вернуться к симметрии.
2020-06-16
Vovaничего бледер и збраш победит) с его то динотопом и простотой. хотя на самом деле я неумею в скульпт и незнаю о чем говорю но уверен что за блендером будушее.

Не сравнивал с брашем, но скульптурис показался значительно быстрее блендеровского скульпта... но понятно, что по функционалу не то.
2020-06-16
А по функционалу отличается от коммерческой версии?
2020-06-16
Ostap, коммерческой версии для core mini не существует в принципе
2020-06-16
Гена, я имел ввиду не кор мини и полную версию
2020-06-16
Ostap, отличается очень сильно, в мини коре можно менять размер кисти, менять саму кисть (их 6), менять маткап и менять начальный примитив, на этом все)
2020-06-17
Ну тут выбор спиратить полную или спиратить урезанную.
2020-06-17
Richard, скорее это выпустить скульптрис 1.0. этот мини очень урезан и не похож на попытку конкуренции
2020-06-17
Андрей, это бесплатная версия урезанной версии zbrush core
2020-06-17
Может кому-то и понадобится,но лучше бы сделали полноценную или почти полноценную версию под iOS, там уже давно напрашивается.
2020-06-17
Гена, зачем он нужен тогда)?
2020-06-17
Егор, хороший вопрос)
2020-06-18
так есть же скульптрис - одно и то же)
2020-06-21
Richard, блендер пока еще на пятки не наступает. Он не может оперировать таким количеством полигонов, как в Зебре. Это.называется подражание.Зебре.
2020-06-21
Алексей, точно, всем же позарез нужны десятки миллионов полигонов в одной модели. без такого количества не получится сделать красиво. 😎😏
2020-06-21
Richard, Мне было бы проще скульптить в блендере.Он прост как АК для пользователя..Красиво можно сделать что то из говна.Но это будет просто красивое говно.Чтобы расти,надо стремиться к реализму.Людей делающих какие то казуальные вещи,равно как и гротеск-их будет еще больше в этой сфере.На реалистичный уровень лепки блендер не тянет-это мое академическое мнение,одно из многих.На ютубе много красивых работ в блендере в плане скульпта.Но все это анимешное.В общем у каждого свои взгляды,не хочу сраться за софт-это тупо.Блендер пока в разряде догоняющих
2020-06-23
Neurostudio ФамильновМожет кому-то и понадобится,но лучше бы сделали полноценную или почти полноценную версию под iOS, там уже давно напрашивается.

https://stephaneginier.com/sculptgl/
Можно скульптить с любого девайса подключенного к инету. Эти жалкие потуги монстров индустрии спастись от Блендера умиляют. Пока тотальный переход останавливает то, что пайплайн давно заточет под Майку или Макс и переучивать большие команды сложно. Но с приходом молодых специалистов со знанием Блендер все изменится радикально. Это я вам как фанат Майки с 18-летним стажем говорю. Учите Блендер! ;)
2020-06-23
насчет количества полигонов в скульпте блендера это тоже вещь которая постоянно развивается, в последних билдах у меня на мультирезе вполне комфортно скульптится 40 миллионов на гифорсе 2080. В случае с ZbrushMini сравнивать странно т.к. там искуственное ограничение в 750 тыщ. Поэтому непонятно зачем он нужен впринципе.
У блендера куча проблем со скульптом в плане организации воркфлоу, отсутствие очевидно необходимых вещей типа слоев и т.д. но с другой стороны в блендере не некоторых фундаментальных пробьлем зибраша (которые врядли когдато будут решены) - например невозможность использовать полноценные камеры в полноценной триде сцене - я с таким сталкиваюсь регулярно например. вапще странно сравнивать блендер и зибраш когда скульптинг в блендере активно развивается чтото типа околого года всего.
Дмитрий Пилипов (Artizan)Это я вам как фанат Майки с 18-летним стажем говорю. Учите Блендер! ;)
Да мне тоже кажется что блендер скорее конкурент майке чем зибрашу. Я много от кого слышал мнение что если бы в майке был скульпт получше то збраш бы использовался реже т.к. лень запускатьч каждый раз отдельную программу. Вот собственно пока блендер развивается скорее в такую майку с хорошим скульптом. Для хайэнд работы зибраш ему долго ещё догонять. Хотя если они в таком темпе будут пилить то хз
2020-06-23
Александр Скнарин (wiTcHer)Он конкурент всем. Майка сильна тем, что это комбайн, на котором собирают проекты. И в этом Блендер уже хорош и бесплатен при этом. А скульптинг ни при чем. Он и в Мадбоксе хорош. А Мадбокс стоит копейки.

2020-06-24
Алексей РахмановRichard, блендер пока еще на пятки не наступает. Он не может оперировать таким количеством полигонов, как в Зебре. Это.называется подражание.Зебре.

Блендеру не нужно уметь работать с большим количеством поликов как в Зебре, потому что у них разные алгоритмы работы. Там где зебре нужно 30 млн поликов, блендер обходится 1 - 1.5 млн. Единственно в чем Блендер реально отстаёт по скульпту, это по количеству инструментов, быстрому ремешу, и булеаны. Булеаны это вообще боль в блендере
2020-11-02
Здравствуйте. Может кто-то знает, где автосохранение в этой программе?
2021-06-11
CHET Булеаны это вообще боль в блендере

Полигональные Булики боль везде вообще. Тупо в силу технологии. Хотя я и нурбсы находил как закосячить.
Однако новый exact-алгоритм ок, залечили одну из самых гадких проблем.
RENDER.RU