NDunes - новое ПО для создания масштабных миров.

670310e2-8aae-11ea-861d-0242ac130004.jpg

NDunes - это новая реалтайм 3D платформа, предназначенная для сборки масштабных миров. Данный софт даёт возможность пользователю импортировать ландшафты и создавать биомы, на основе правил, наполнять их материалами и 3D моделями, также созданными в сторонних приложениях.

45b3f67c-8aae-11ea-8314-0242ac130004.jpg

Все эти возможности направлены на создание крупномасштабных сцен на открытой местности, таких как леса, горы, континенты или даже планеты.

4831ddc4-8aae-11ea-8d6a-0242ac130004.jpg

41fc01d2-8aae-11ea-a657-0242ac130004.jpg

Со слов разработчиков программного обеспечения, NDunes был разработан для интеграции в 3D пайплайн, подробностей на момент публикации не было сообщено. В будущем обещана реализация нескольких особенностей, включая водную систему для океанов и рек, возможность добавления городской среды (здания и дорогу): трекинг камеры; анимацию и скрипты и много других инструментов для работы с ландшафтом.

На момент публикации доступна бесплатная бета версия NDUnes.

389 0 850 3
18
2020-05-11
Глянул сайт и их галерею: ну нормально - что-то типа Vue и Terragen на уровне начала 2000-х, то есть 20-летней давности :)
2020-05-12
Алек сандр (aler)Глянул сайт и их галерею: ну нормально - что-то типа Vue и Terragen на уровне начала 2000-х, то есть 20-летней давности :)

Учитывая, что за 20 лет прогресс не такой уж большой, особенно за последние 10 лет, то звучит круто, ведь это реалтайм.

К тому же, многое зависит от контента, в галерее отчетливо видно, что взяты не лучшие модели.
2020-05-12
Не знаю как вы, коллеги, но сам думаю в этом направлении пользоваться гудини в связке с анриалом, даже ворлд машиной не буду забивать себе голову
2020-05-12
Аля terragen.
2020-05-12
растаффаНе знаю как вы, коллеги, но сам думаю в этом направлении пользоваться гудини в связке с анриалом, даже ворлд машиной не буду забивать себе голову
Видел эпики недавно обнову выкатили с новой атмосферной системой? Меня прям впечатлило. Определенно, будущее за реалтаймом, а эпики сейчас впереди планеты всей в данном направлении.
2020-05-12
Unstopable1212Видел эпики недавно обнову выкатили с новой атмосферной системой?

В Cryengine с бородатых времен (2013...2014) вместе с объемными облаками. В Unigine тоже, причем еще мощнее.


Unstopable1212Определенно, будущее за реалтаймом, а эпики сейчас впереди планеты всей в данном направлении.

Сомнительно. До сих пор, чтобы получить хорошее освещение, нужно использовать Lightmass. Шаг вправо, шаг влево - расстрел.
2020-05-12
Владимир Спасокукоцкий
В Cryengine с бородатых времен (2013...2014) вместе с объемными облаками. В Unigine тоже, причем еще мощнее.



Сомнительно. До сих пор, чтобы получить хорошее освещение, нужно использовать Lightmass. Шаг вправо, шаг влево - расстрел.

нынче можно реалтайм рейтрейс, но как я понял то ли директ 12 пока не очень или дрова подбирать надо или еще чего, но периодически бажит и пришлось пока выключить нафиг. ну Крайтеки реванш затевают, будем посмотреть как они проваляться (имхо).
2020-05-12
Unstopable1212 Видел эпики недавно обнову выкатили с новой атмосферной системой? Меня прям впечатлило. Определенно, будущее за реалтаймом, а эпики сейчас впереди планеты всей в данном направлении.

Да я скорее с позиции с чем знакомиться для практического применения в геймдеве, да и не только, опять же есть ворлд машина, но нафиг нужна если тот же гудини будет куда изучить для окружения, да и для модележки - по мне сильное комбо должно получиться, но я пока нубас) Да будущее за пайплайнами аля Хорайзен, гудини, сабстенсы, это пока мобилки покупают, и мультяхи одни мускулинно-оведвочевые, но есть надежда на поляков) должен же кто-то вернуть индустрию в нормальные чувства) да и Бэшечки оживают немного не только АААА дрочилки.
2020-05-13
растаффанынче можно реалтайм рейтрейс

Он настолько реалтайм, что на картах 2070 всего 20 кадров/сек на простых сценах. DDGI от Nvidia - это тоже не особо реалтайм, задержка на перерасчет вполне приличная. Тоже самое делает Crytek, только в отличии от Nvidia печет не в пробы, а в воксели, не полагаясь только на аппаратное ускорение.
растаффано я пока нубас)

Вот с этого и надо было начинать, а не писать о том, в чем слабо разбираешься.
2020-05-13
Почему "пайплайн" кириллицей? Ну серьёзно... Назовите "разработкой" Если по русски хотите 🤔 Или я тут не прав?
2020-05-13
Когда увидел трейлер Unreal Engine 5, а затем зашел в эту новость. Эм...
2020-05-13
Что то щас на realtime потянуло всех
2020-05-13
Богдан ЛукьяненкоКогда увидел трейлер Unreal Engine 5, а затем зашел в эту новость. Эм...

Но забыл, что еще два года назад Nvidia выкатила Mesh Shading и показала те же фокусы с детализацией. Эм... Как Crytek выкатили свой SVOGI семь-восемь лет назад. Эм... Как Epic до сих пор не доделала свои VT, когда Unigine уже может в детализацию до 1 мм. Эм...
2020-05-13
Не написано, для какой 3д программы этот плагин?
2020-05-13
Владимир СпасокукоцкийNvidia выкатила Mesh Shading

Это попытка сказать, что фиг знает когда оно выйдет? Если в этом контексте то ок. Если же в контексте "мы уже такое видели", то нет... Те видео которые я нашел по технологиям вами упомянутыми "совсем чуть-чуть" не дотягивают до того, что показали в UE 5 как по свету так и по детализации.
2020-05-14
Богдан ЛукьяненкоЭто попытка сказать, что фиг знает когда оно выйдет? Если в этом контексте то ок. Если же в контексте "мы уже такое видели", то нет... Те видео которые я нашел по технологиям вами упомянутыми "совсем чуть-чуть" не дотягивают до того, что показали в UE 5 как по свету так и по детализации.

Это попытка сказать, что в пятый анрил завезли Mesh Shading и в этом весь фокус. И скоро его завезут и в другие движки, процесс уже идет.

Когда выходил UE4, эпики тоже показывали многое. Например, как у них частицы освещают окружение или какой у них хороший динамический свет, но почему-то забыли рассказать, что все это благодаря VXGI от Nvidia, который впоследствии выпилили, потому что работал он только в определенных ситуациях.

Ровно тоже самое и тут - нужно скептически относится к показанному, пока сам не пощупаешь, а не уповать на веру в могущество корпорации.
2020-05-18
Артём ЯковлевАля terragen.
По качеству, конечно, он далёк от террагена, но для реал тайма вполне. Пока что сильно выбивается слабая работа с атмосферой. Поэтому самые красивые картинки в галлереи — это всякого рода пустыни без облаков.

В целом, если там удобно делать ландшафты прям внутри, без применения сторонних генераторов, то это может быть хорошим решением для концептарта.
2020-05-18
Коллеги, что посоветуете? Задача: сделать карту планеты (географически корректную) с возможностью приближаться к нескольким отдельным участкам до уровня пешехода. Планета вымышленная, но карта должна точно соответствовать требованиям (то есть фрактальный генератор абы чего не подойдёт).
RENDER.RU