Cryunreal
тогда берешь 3d coat и рисуешь что тебе надо на внутренней стороне сферы, там тулы очень схожи с фотошопом. Ну а дальше запекай что хочешь с этого. Но вообще конечно не понятно что за результат такой, такое обычно делают ток если стилизованный рисованный арт. Всё остальное либо фотают, либо запекают кубемапы с готовых сцен. Ну и что есть сферическая текстура? ну и формат движка у тебя же полюбому там .dds нативный. Ну и важно если ты хочешь с этого сделать отражения потом то он еще и 16 битный скорее всего, такое уже в коате нормально не нарисуешь(. Нужно подробнее описание кейса. В общем если что пиши в личку, а то тут можно это оч долго обсуждать.)
Контейнер у текстур свой, только типы компрессий аналогичны. А сферическая текстура – это та, что натягивается на сферу, ещё её называют цилиндрической, только на мой взгляд это некорректно, так как на цилиндр её уже не натянешь. А по сути такая текстура потом спокойно конвертируется в кубическую, просто у меня свои утилиты конвертации и сжатия текстур. Вопрос дальше раздувать смысла нет, можешь глянуть, если интересно:
https://vk.com/topic-169034938_40256010,
https://vk.com/topic-169034938_40464536, это я разрабатываю движок под свои игры, начал первый редактор, постепенно подхожу к первой демке. А по личкам я болтать не любитель :) предпочитаю заниматься делом.