Lightmap выпустили HDR Light Studio Tungsten Drop 4.

HDR Light Studio Tungsten - инструмент для проектирования освещения в реальном времени от Lightmap.
В релизе Drop 4 расширена система программных настроек освещения. Пользователь может редактировать теги и описания для собственных пресетов или назначать пресеты в набор избранного.

image.jpg

Помимо этого имеется ряд улучшений рабочего процесса, включая сочетание клавиш для переключения свойства Area Light и рабочего процесса одним щелчком мыши для обновления освещения сцены из предустановки.
HDR Light Studio Tungsten Drop 4 доступен для Windows 7 и выше, macOS 10.12 и выше и различных дистрибутивов Linux.

image.png

317 0 850 2
9
2020-04-04
Вопрос в тему: Кто-нибудь может подсказать, как проще рисовать кубические текстуры? Т.е. как можно работать с панорамой, как с обычным изображением, не искажённым, как, например, кубическая или сферическая (цилиндрическая) текстура?
2020-04-04
Crazy GamerВопрос в тему: Кто-нибудь может подсказать, как проще рисовать кубические текстуры? Т.е. как можно работать с панорамой, как с обычным изображением, не искажённым, как, например, кубическая или сферическая (цилиндрическая) текстура?
Не понимаю что ты именно имеешь ввижу. Как правило используют латлонг проекции, это та самая панорама. Но есть и варианты когда рисуешь типо крестик для кубемамы. Но это такое себе)) Можно для этого за 5 минут в нете найти какие нить мелкие тулы. Расскажи подробнее про задачу которая у тебя, думаю смогу помочь. А то с кубемапами сложно, они еще разных базисов бывают + часто тупо в .dds сразу хранятся.
2020-04-04
ну, перегнать ее в куб,потом обратно - плаг есть такой к шопу http://www.flamingpear.com/flexify-2.html
2020-04-05
CryunrealНе понимаю что ты именно имеешь ввижу. Как правило используют латлонг проекции, это та самая панорама. Но есть и варианты когда рисуешь типо крестик для кубемамы. Но это такое себе)) Можно для этого за 5 минут в нете найти какие нить мелкие тулы. Расскажи подробнее про задачу которая у тебя, думаю смогу помочь. А то с кубемапами сложно, они еще разных базисов бывают + часто тупо в .dds сразу хранятся.

Мне нужен способ создавать (рисовать, коллажировать) панорамы также удобно, как в окне Фотошопа, и главное – работать с неискажённым изображением, скорее всего это рисование на внутренней стороне сферы. Экспорт интересует только в сферическую текстуру, так как у меня своя утилита, которая конвертирует её в кубическую и жмёт в формат движка.
2020-04-05
Crazy Gamer
Мне нужен способ создавать (рисовать, коллажировать) панорамы также удобно, как в окне Фотошопа, и главное – работать с неискажённым изображением, скорее всего это рисование на внутренней стороне сферы. Экспорт интересует только в сферическую текстуру, так как у меня своя утилита, которая конвертирует её в кубическую и жмёт в формат движка.

тогда берешь 3d coat и рисуешь что тебе надо на внутренней стороне сферы, там тулы очень схожи с фотошопом. Ну а дальше запекай что хочешь с этого. Но вообще конечно не понятно что за результат такой, такое обычно делают ток если стилизованный рисованный арт. Всё остальное либо фотают, либо запекают кубемапы с готовых сцен. Ну и что есть сферическая текстура? ну и формат движка у тебя же полюбому там .dds нативный. Ну и важно если ты хочешь с этого сделать отражения потом то он еще и 16 битный скорее всего, такое уже в коате нормально не нарисуешь(. Нужно подробнее описание кейса. В общем если что пиши в личку, а то тут можно это оч долго обсуждать.)
2020-04-05
Cryunreal
тогда берешь 3d coat и рисуешь что тебе надо на внутренней стороне сферы, там тулы очень схожи с фотошопом. Ну а дальше запекай что хочешь с этого. Но вообще конечно не понятно что за результат такой, такое обычно делают ток если стилизованный рисованный арт. Всё остальное либо фотают, либо запекают кубемапы с готовых сцен. Ну и что есть сферическая текстура? ну и формат движка у тебя же полюбому там .dds нативный. Ну и важно если ты хочешь с этого сделать отражения потом то он еще и 16 битный скорее всего, такое уже в коате нормально не нарисуешь(. Нужно подробнее описание кейса. В общем если что пиши в личку, а то тут можно это оч долго обсуждать.)

Контейнер у текстур свой, только типы компрессий аналогичны. А сферическая текстура – это та, что натягивается на сферу, ещё её называют цилиндрической, только на мой взгляд это некорректно, так как на цилиндр её уже не натянешь. А по сути такая текстура потом спокойно конвертируется в кубическую, просто у меня свои утилиты конвертации и сжатия текстур. Вопрос дальше раздувать смысла нет, можешь глянуть, если интересно: https://vk.com/topic-169034938_40256010, https://vk.com/topic-169034938_40464536, это я разрабатываю движок под свои игры, начал первый редактор, постепенно подхожу к первой демке. А по личкам я болтать не любитель :) предпочитаю заниматься делом.
2020-04-06
Pano2VR - закидываешь туда сферическую панораму, трансформируешь в грани куба, получается 6 изображений без искажений, дорабатываешь их в том же фотошопе, загружаешь грани куба обратно в Pano2VR, трансформаируешь в сферическую (там она эквидистантная называется).
2020-04-06
Crazy GamerВопрос в тему: Кто-нибудь может подсказать, как проще рисовать кубические текстуры? Т.е. как можно работать с панорамой, как с обычным изображением, не искажённым, как, например, кубическая или сферическая (цилиндрическая) текстура?
Afinity Photo, аналог фотошопа, но с возможностью работать в 360 пространстве, рисовать как на сфере так и на развертке сферы
2020-04-06
Sanekum Afinity Photo, аналог фотошопа, но с возможностью работать в 360 пространстве, рисовать как на сфере так и на развертке сферы

Благодарю! То, что нужно!
RENDER.RU