Maxon выпустили плагин Cineware для Unity

Maxon, разработчик Cinema 4D, выпустили плагин Cineware, позволяющий импортировать .c4d-файлы в Unity.



Плагин совместим с последней версией Cinema 4D (Release 21) и Unity 2019.3. Плагин бесплатен для скачивания и использования в Unity Asset Store.

Для использования плагина не требуется лицензия на Cinema 4D, есть лишь условие, что импортируемый файл должен быть "сохранён для Cineware". Для импорта доступны геометрия, риги, материалы и карты, источники света и камеры.

C данным плагином, Maxon присоединились к программе Unity Technologies Verified Partner, по которой распространяются ассеты многих известных компаний, признанных в сфере 3D-решений.

«Рабочие процессы в реальном времени становятся все более важными», — говорит Дэвид МакГавран, генеральный директор Maxon. «Наш новый плагин Cineware от Maxon обеспечивает эффективный, удобный для производства способ импорта составляющих Cinema 4D в Unity для разработки иммерсивного контента».

Основные Возможности Cineware от Maxon. Cineware от Maxon в настоящее время поддерживает:



Геометрию:

  • Позиции вершин, нормали, UV, веса рига, цвет
  • Скин и связанный риг
  • Морфы поз как формы смешивания
  • Lightmap UV2 Generation при импорте
Материалы:
  • Преобразование отражений каналов материалов PBR
  • Альбедо/металл/шероховатость
  • Карты нормалей
  • Карты рельефа
  • Эмиссию
Анимированные материалы:
  • Цвет, включая прозрачность
  • Металличность
  • Шероховатость
  • Интенсивность эмиссии, цвет
  • Альфа порог выреза
  • Cineware от Maxon поддерживает возможность не импортировать материалы повторно, так как импортированные материалы автоматически переназначаются на обновлённую геометрию.
Свет:
  • Конусный, направленный, точечный
  • Поддержка анимированных параметров:
  • Конус
  • Интенсивность
  • Цвет
  • Камеры, в том числе:
  • Анимированные параметры
  • Поле зрения (FOV)

В прошлом месяце мы писали о слиянии Maxon и Red Giant, которое может ощутимо повлиять на индустрию моушн-дизайна.

718 0 850 4
4
2020-03-12
«разработчик профессиональных Cinema 4D» ))) Моя робот аднаха!
2020-03-12
Лучше бы инструменты для работы с нормалями завезли и обновили UV редактор. А то пилят какие-то мосты то для UE, теперь для Unity, а на базовые инструмент забили.
2020-03-13
Прт чём тут 6088AD
2020-03-16
Пусть бы лучше обновили Houdini Engine а то смешно получилось, Maxon зареклись что интеграцию движка в свою программу они берут на себя. Взяли... Одну версию выпустили и всё. Теперь хочешь не хочешь, а для открытия ассетов в синиме приходится ставить конкретно Гудини 16, а она ну как бы устарела малость.
RENDER.RU