Maxon выпустили плагин Cineware для Unity
Maxon, разработчик Cinema 4D, выпустили плагин Cineware, позволяющий импортировать .c4d-файлы в Unity.
Плагин совместим с последней версией Cinema 4D (Release 21) и Unity 2019.3. Плагин бесплатен для скачивания и использования в Unity Asset Store.
Для использования плагина не требуется лицензия на Cinema 4D, есть лишь условие, что импортируемый файл должен быть "сохранён для Cineware". Для импорта доступны геометрия, риги, материалы и карты, источники света и камеры.
C данным плагином, Maxon присоединились к программе Unity Technologies Verified Partner, по которой распространяются ассеты многих известных компаний, признанных в сфере 3D-решений.
«Рабочие процессы в реальном времени становятся все более важными», — говорит Дэвид МакГавран, генеральный директор Maxon. — «Наш новый плагин Cineware от Maxon обеспечивает эффективный, удобный для производства способ импорта составляющих Cinema 4D в Unity для разработки иммерсивного контента».
Основные Возможности Cineware от Maxon. Cineware от Maxon в настоящее время поддерживает:
Геометрию:
- Позиции вершин, нормали, UV, веса рига, цвет
- Скин и связанный риг
- Морфы поз как формы смешивания
- Lightmap UV2 Generation при импорте
- Преобразование отражений каналов материалов PBR
- Альбедо/металл/шероховатость
- Карты нормалей
- Карты рельефа
- Эмиссию
- Цвет, включая прозрачность
- Металличность
- Шероховатость
- Интенсивность эмиссии, цвет
- Альфа порог выреза
- Cineware от Maxon поддерживает возможность не импортировать материалы повторно, так как импортированные материалы автоматически переназначаются на обновлённую геометрию.
- Конусный, направленный, точечный
- Поддержка анимированных параметров:
- Конус
- Интенсивность
- Цвет
- Камеры, в том числе:
- Анимированные параметры
- Поле зрения (FOV)
В прошлом месяце мы писали о слиянии Maxon и Red Giant, которое может ощутимо повлиять на индустрию моушн-дизайна.