Ephere выпустили Ornatrix для Cinema 4D
Ephere выпустили плагин Ornatrix C4D 1.0, с помощью которого пользователи Cinema 4D могут создать динамическую систему волос, меха или перьев. Плагин широко используется в индустрии как для кино, так и игр — например, студиями Scanline VFX, Capcom и Blur Studio, и ранее был доступен только для 3ds Max и Maya.
Компания анонсировала Ornatrix C4D в 2018 году. В первый релиз вошли основные инструменты для создания волос с помощью кистей и параметрического редактирования.
Для симуляции движения плагин поддерживает внутренний физический движок Moov Physics с разными алгоритмами и модификатор Oscillator для процедурной симуляции без полноценного просчета физики. Oscillator учитывает инерцию, гравитацию, и позволяет симулировать ветер и вихревое движение. Модификатор также учитывает воздействие сил от других систем C4D (деформаторы, тэги).
Динамика с помощью Oscillator
Как и в бета-версиях 0.1.7 и 0.1.9, пользователь может конвертировать геометрию (меши в форме полосок) в волосы, импортировать или экспортировать волосы Ornatrix в формате Alembic, а также использовать кривые NURBS.
Ornatrix также поддерживает рендеры Arnold и Redshift, а для отображения в OctaneRender и других движках волосы конвертируются в меш.
Где скачать?
Ornatrix C4D 1.0 доступен для Cinema 4D R19+ на Windows 7+ и Mac OS X 10.9+. Лицензия стоит $599, можно скачать бесплатную демо-версию.
Blur Studio использовали Ornatrix при создании свежего кинематографического ролика League of Legends 2020.