FaceBuilder для Blender от KeenTools

Разработчик плагинов KeenTools выпустил бета-версию FaceBuilder для Blender - дополнение, с помощью которого можно создавать текстурированные модели голов из исходных фото.

Как и в версии для Nuke, пользователи начинают работу с импорта фотографий в Blender и последующей настройки параметров, таких, как фокусное расстояние и диафрагма, на готовой виртуальной камере, в соответствии с исходными изображениями.
После чего можно настраивать геометрию лица, по умолчанию которую генерирует плагин в соответствии с геометрией с фото. FaceBuilder проецирует текстуры из исходных фотографий в окончательную геометрию.

5b97ab5c4c9977d41a3807a4_fb-single-frame2.gif

5b97bd10c09428ba6b086c07_fb-races-and-ages.gif

FaceTracker для Blender 2.80 доступен в качестве бесплатной бета-версии на Windows, Linux, macOS. Окончательная дата выпуска и стоимость ещё не были озвучены.

606 0 850 6
39
2019-12-27
А вот в блендере..! А, ну да, новость же про блендер... отбой тревоги
2019-12-27
НечтоХрустящееА вот в блендере..! А, ну да, новость же про блендер... отбой тревоги

Горишь манька
2019-12-27
Ну теперь точно нужно пользоваться только Блендером! К тому же ещё и очко должно подгорать от того, что не все в нём работают!
2019-12-27
Шутки шутками, но раньше думал, что Блендер - этот какой-то костыль для бедных, или людей с идеей, что ПО должно быть бесплатным. Но, сейчас ведь действительно все иначе. И холивары не на пустом месте, вероятно теперь это один из мощнейших 3D-пакетов, выступающий на равных с 3ds Max, Maya и т.п..
Многие возможности поражают, даже хочется перейти, но в сравнении с Cinema 4D, там не такого же простого инструментария для моушн-дизайна, как и интеграции с After Effects
2019-12-27
Развелось в последнее время, блендер ненавистников. Так если вам он противен, то нахера вы читаете статью о нем и потом строчите коммент?
2019-12-27
Вообще, иметь блендер под рукой для всяких плагинов - вполне неплохо. Места не занимает все-равно, почему бы и нет. Но переходить целиком пока как-то не тянет.
2019-12-27
Neurostudio ФамильновШутки шутками, но раньше думал, что Блендер - этот какой-то костыль для бедных, или людей с идеей, что ПО должно быть бесплатным. Но, сейчас ведь действительно все иначе. И холивары не на пустом месте, вероятно теперь это один из мощнейших 3D-пакетов, выступающий на равных с 3ds Max, Maya и т.п..
Многие возможности поражают, даже хочется перейти, но в сравнении с Cinema 4D, там не такого же простого инструментария для моушн-дизайна, как и интеграции с After Effects

Как обвешаешься плагинами/скриптами, которые не бесплатны, но без которых он далеко не на равных с Maya/Max, так сразу. Да и в сравнении с C4D тоже, ее рекламируют как инструмент для моушн, но в глубине там очень сильное полимоделирование.
2019-12-27
Читерство в трёхмерке :)
2019-12-27
Через года 2 - 3, Blender будет стандартом и в моделировании, и в анимации, и в VFX. Пора бы уже слезать с Майки...
2019-12-27
Сам максер, но сына на блендер агитирую.
2019-12-27
Я уже с макса перешел на блендер и не жалею, скорость работы увеличилась раза в три)))
2019-12-27
Острый, ну, до VFX ещё далековато, конечно, а остальное подтаскивают семимильными шагами
2019-12-28
Протестировал в "полевых" условиях, с нетипичным лицом. Годная штука, экономит массу времени. Чуть чуть пройтись скульптом и готово
2019-12-28
Соглашусь, на счёт моделирования и анимации в случае если большие студии поверят в блендер.. На счёт VFX, пока рано..
2019-12-28
Ты извини но поменяй фото на Ава. Бесишь Чёрт! Наверно так бывает но из за этого и общаться не хочется. Только не говори что уже общаюсь😁
2019-12-28
ех жалко что в блендере риггинг не удобный
2019-12-28
Ostry, 😂😂😂
2019-12-28
Ostry, а программисты перейдут на бэйсик, и Windows Movie Maker станет голливудским стандартом пост-продакшна
2019-12-28
Через 2-3 года блендер успеет 10 раз поменять интерфейс, управление. 10 раз станет стандартом.
2019-12-28
Лёша, а в какой программе удобнее? Сам начинаю только если что.
2019-12-28
>стандартом в анимации
2019-12-28
Георгий, будучи унитазником заебно экспортировать модели и заново маты создавать
2019-12-28
да ну ребят, 10 лет.. через 10 лет в индустрии останутся только подключенные синаптическим интерфейсом к искусственному разуму "комбайны" (типа как из half life 2). там уже пофиг будет как программа называется. живые будут группироваться подальше от зон с ви-фи и областей покрываемых умной пылью, эта хрень под специфической модуляцией магнитного поля от 5G вышек будет сама подключаться к нейронам вашего мозга, стоит только будет нажраться этой пыли с едой и выпить водички в черте города утыканного вышками и побыть там некоторое время, пока синтетические проводниковые волокна под этим модулируемым магнитным фоном не организуются к синапсам, и вот вы уже в сети, слышите "стема" (из фильма "апгрейд" 2018)
2019-12-29
Бигель, maya
2019-12-29
Neurostudio ФамильновШутки шутками, но раньше думал, что Блендер - этот какой-то костыль для бедных, или людей с идеей, что ПО должно быть бесплатным. Но, сейчас ведь действительно все иначе. И холивары не на пустом месте, вероятно теперь это один из мощнейших 3D-пакетов, выступающий на равных с 3ds Max, Maya и т.п..
Многие возможности поражают, даже хочется перейти, но в сравнении с Cinema 4D, там не такого же простого инструментария для моушн-дизайна, как и интеграции с After Effects

Можно подумать, что в Блендер есть рабочие аналоги Phoenix FD, Redshift или ForestPack)))
Для геймдева и кинопроизводства может быть. Для архитектурных студий, VFX и моушнграфики - абсолютно не рабочий софт.
2019-12-29
Александр Туманов (brium)Можно подумать, что в Блендер есть рабочие аналоги Phoenix FD, Redshift или ForestPack)))

Есть, есть и физические симуляции, и сторонние плагины. Быстрый GPU рендер с новым денойзом, Cycles.
Александр Туманов (brium)Для геймдева и кинопроизводства может быть. Для архитектурных студий, VFX и моушнграфики - абсолютно не рабочий софт.

Для геймдева уже давно используется, как и для ахривиза и интерьерки. По VFX и кину тоже есть работы.
2019-12-30
СамСуСам
Есть, есть и физические симуляции, и сторонние плагины. Быстрый GPU рендер с новым денойзом, Cycles.

Для геймдева уже давно используется, как и для ахривиза и интерьерки. По VFX и кину тоже есть работы.
Тебе самому не смешно? Cycle и рядом не стоял с Redshift и Octane.
Какие аналоги Forest Pack есть для Blender?)))
VFX работы? Больше похоже на пробу пера новичками.

2019-12-30
Александр Туманов (brium)Cycle и рядом не стоял с Redshift и Octane

По качеству картинки или скорости? По качеству картинки не уступает и короне.
Александр Туманов (brium)Какие аналоги Forest Pack есть для Blender?
Специального аддона не припомню, но можно раскидать несколько тысяч деревьев с помощью частиц, система частиц достаточно гибкая.

Александр Туманов (brium)VFX работы? Больше похоже на пробу пера новичками.

The Man in the High Castle, SKYWATCH, Tears of Steel не совсем новичковый уровень.
2019-12-30
Острый, так же говорили и 2-3 года назад, что к 20 году блендер всех порвет и один останется, все будут в нем работать, чет не срослось)
2019-12-30
Напомню, октан для блендера бесплатный
2019-12-30
Владислав НагорныйОстрый, так же говорили и 2-3 года назад, что к 20 году блендер всех порвет и один останется, все будут в нем работать, чет не срослось)
В плане моделинга для многих вещей так и произошло. И скорость работы выше, чем у продуктов автодеска. Вообще мощный стал инструмент. Но все адонами накручивается и дико не привычно. Многие переходят на него. А с учетом его бесплатности - он вообще в не конкуренции.)
2019-12-31
Алексей Пузанков (shopwop)В плане моделинга для многих вещей так и произошло. И скорость работы выше, чем у продуктов автодеска. Вообще мощный стал инструмент. Но все адонами накручивается и дико не привычно. Многие переходят на него. А с учетом его бесплатности - он вообще в не конкуренции.)

Как замена Maya в геймдеве или кинопроизводстве да. Как замена Мах, Cinema 4D, Houdini, Zbrush точно нет.
2019-12-31
Александр Туманов (brium)
Как замена Maya в геймдеве или кинопроизводстве да. Как замена Мах, Cinema 4D, Houdini, Zbrush точно нет.
Для меня он начал заменять макс, так как он вообще не развивается. А вот зависать и лагать начинает все больше. В скульпт они ударились только в этой версии и это подкупает. Не надо туда сюда скакать.
2019-12-31
СамСуСамThe Man in the High Castle, SKYWATCH, Tears of Steel не совсем новичковый уровень.
Конечно новичковый. И VFX в этих работах сводится к вставке анимированных персонажей.

2019-12-31
Александр Туманов (brium)
Можно подумать, что в Блендер есть рабочие аналоги Phoenix FD, Redshift или ForestPack)))
Для геймдева и кинопроизводства может быть. Для архитектурных студий, VFX и моушнграфики - абсолютно не рабочий софт.

Ну так можно про любой 3d-пакет сказать, у всех есть недостатки. Один софт лучше для одного, другой - для другого. Просто Blender уже полноценный и зрелый пакет, которому без всяких скидок, место в современном пайплане.
2019-12-31
Без текстур не похоже совершенно. Есть полно инструментов даже для Айфона, которые делают это быстрее и лучше. Смысл в таком инструменте?
2020-01-01
Дмитрий Пилипов (Artizan)Без текстур не похоже совершенно. Есть полно инструментов даже для Айфона, которые делают это быстрее и лучше. Смысл в таком инструменте?

Без текстур всегда непохоже. А соответствие модели уже зависит от стараний и умений пользователя, если есть такая возможность, то чего в этом плохого. Как говорится: критикуя - предлагай. Если Вы действительно в курсе, то скиньте информацию на софт, который подойдёт намного лучше
2020-01-02
Только в моделировании. Пока разрабы не перестанут отмазываться, и начнут реально фиксить то, что намутили, до стандарта еще далеко
2020-01-06
Александр Туманов (brium)Конечно новичковый
The Man in the High Castle новичковый? Там vfx, конечно, не на самый крутой,но это коммерчески успешный проект. Это профессиональное использование Blender. Это ни разу не новичковый уровень.


Александр Туманов (brium)И VFX в этих работах сводится к вставке анимированных персонажей.

Чаще наоборот. И как бы это основное дело для vfx.
RENDER.RU