Maxon выпустили Cinema 4D R21.1 и Redshift 3.0.12

Maxon выпустили пакет обновлений Cinema 4D R21.1, добавив поддержку материалов Redshift и исправив целый ряд ошибок, занявших почти 7 страниц PDF. В новой версии Redshift 3.0.12 разработчики добавили поддержку 32 видов процедурных шумов Cinema 4D.

csm_MaxonHeader_R21_Announcement_21a34e96e4.jpg


Интеграция Cinema 4D и Redshift: материалы

Пользователи Cinema 4D R21.1, который разработчики выпустили одновременно с Redshift 3.0.12, получили возможность работать с материалами Redshift как с обычными нодами Cinema.

Дэвид МакГавран (David McGavran), генеральный директор Maxon, назвал релиз "первым достижением нашего сотрудничества с момента приобретения Maxon Redshift", которое состоялось в этом апреле этого года.

Материалы Redshift теперь поддерживают систему Node Space, API в Cinema 4D, появившийся в версии 21. Этот интерфейс позволяет объединить ноды разных сторонних 3D-движков в один материал.

Пользователи также могут использовать любое окно просмотра Cinema 4D для превью в Redshift, напрер, для более быстрой настройки материалов или освещения.


Cinema 4D R21.1: справка опять работает оффлайн

cinema.png

Разработчики отказались от идеи оффлайн-справки в релизе R21, но по просьбам пользователей вернули эту возможность. Справку также можно просматривать в окне приложения Cinema 4D.


Redshift 3.0.12: шумы Cinema 4D, плагины

RS.png

Пользователи сторонних приложений, которые используют Redshift для рендеринга, получили доступ до шейдеров процедурных шумов Cinema 4D. Компания обещает, встроенная поддержка положительно отразится на потреблении видеопамяти, хотя конкретных данных не приводит.

Пользователи Houdini 18 также смогут воспользоваться Redshift для рендеринга в Solaris. В более ранних экспериментальных версиях плагина для Houdini разработчики также улучшили поддержку копий объектов и рендер-проходов AOV. Для Maya появилась возможность изолировать определенные шейдеры.

Также во всех версиях разработчики добавили поддержку NVLink для данных геометрии, а также объемов, благодаря чему большие сцены теперь можно отрисовывать с помощью нескольких видеокарт Nvidia.


Где скачать?

Cinema 4D R21 доступен для Windows 10 и macOS 10.12.6+. Redshift 3.0 доступен для Windows 7+, Linux и macOS 10.12 и 10.13.

Подписка отдельно для Cinema 4D стоит €61,49 в месяц, вместе с Redshift€86,09 в месяц.

472 0 850 2
18
2019-12-05
зачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

и ещё, вопрос - в синьке то вьюпорт починили, который нужно минимизировать и разворачивать снова время от времени (каждые x-минут) чтоб всё "отвисло"
2019-12-05
Саня Ланеевзачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

и ещё, вопрос - в синьке то вьюпорт починили, который нужно минимизировать и разворачивать снова время от времени (каждые x-минут) чтоб всё "отвисло"

Не, для моущн-дизайна Блендер не всегда удобнее, все-таки у разного софта своя специфика. Хотя это не умаляет достоинств Блендера
2019-12-05
нууу поддержка соляриса там пока в очень бета состоянии, и её надо отдельно скачивать от самого редшифта. Пока вобщем единственный полноценный рендер который его без бубна и без оговорок поддерживает это рендерман 23 (что неудивительно т.к. пиксар изначально всю эту кашу заварил)
2019-12-05
Александр Скнарин (wiTcHer)нууу поддержка соляриса там пока в очень бета состоянии, и её надо отдельно скачивать от самого редшифта. Пока вобщем единственный полноценный рендер который его без бубна и без оговорок поддерживает это рендерман 23 (что неудивительно т.к. пиксар изначально всю эту кашу заварил)

А Солярис, он для собственного применения нужен? Смотрю видео по нему, система вроде бы понятна, для больших коллективов наверно очень полезна. Но не могу уловить его прям такую необходимость, да и судя по видео сам Солярис пока в бета.
2019-12-06
Саня Ланеевзачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

и ещё, вопрос - в синьке то вьюпорт починили, который нужно минимизировать и разворачивать снова время от времени (каждые x-минут) чтоб всё "отвисло"

Могу задать встречный вопрос зачем вы зашли в новость про C4D и Red, если вся материя вселенной крутится вокруг Блена ? !
Это был риторический вопрос, потушите свои пуканы :D
Бден хорош но там еще работать и работать, надеюсь вектор развития будет в том же русле как 2,8 , может через пару тройку релизов догонит.
2019-12-06
А что за прикол с Redshift 3.0.12? Это где такой есть? На сайте Редшифта в Даунлоадсах предлагает 2.6.50. Если регаться и нажать "скачать демо", то качает вообще 2.6.48
2019-12-06
Гуд!
2019-12-06
3.0.12 - доступен как бета версия купившим
2019-12-06
Петр Решавский (Пионер)3.0.12 - доступен как бета версия купившим

А, понял, спасибо.
2019-12-06
у них все версии начиная с 3.0 пока идут как "экспериментальные" и доступны только покупателям лицензии.
Петр Решавский (Пионер)А Солярис, он для собственного применения нужен? Смотрю видео по нему, система вроде бы понятна, для больших коллективов наверно очень полезна. Но не могу уловить его прям такую необходимость, да и судя по видео сам Солярис пока в бета.
если опустить все плюсы для пайплайна то и для простого юзера там есть что:
- выше интерактивность рендера - т.е. менять можно всё - геометрию, анимацию не прерывая сессии IPR (чтото такое было нормально сделано толкьо в блендере, клариссе и последнем рендермане для майи)
- быстрее отправка на рендер - в редшифте иногда надо дожидаться экспорт сцены дольше чем самого рендера - сейчас гидра почти мгновенно начинает стримить данные и рендерить.
- замена процедурала для, например, толпы - толпа в гудини очень быстрая пока рендеришь её мантрой т.к.она использует процедурал. Разработчики редшифта поддержку этого процедурала написать немогут (неважно по каким причинам) и там распаковка толпы перед рендером может занимать уже десятки минут. В 18 версии гудини может писать толпу в usd как usdskel и соответсвенно работу процедурала берёт на себя гидра и тае же быстро отправляет всё на рендер в редшифт.
- ну и всякие артист штуки типа интерактивного физического раскладывания объектов
2019-12-06
Уоу Давно интегрированны?
2019-12-06
лучше бы в синему добавили процедурность ноды. и вместо стандартного рендера уже был установлен шифт.вот тогда обновление. а так это просто очередной пиар. у блендера все же перспективы лучше если сравнивать цена качество. но пока все в разработке везде разработчики разрабатывают разработки)
2019-12-06
Cделайте уже Redshift как стандарт рендер для Cinema 4d.
2019-12-06
Билал Билалов (Bilalka)лучше бы в синему добавили процедурность ноды. и вместо стандартного рендера уже был установлен шифт.вот тогда обновление. а так это просто очередной пиар. у блендера все же перспективы лучше если сравнивать цена качество. но пока все в разработке везде разработчики разрабатывают разработки)

Есть xpresso и node material для любителей тыкать в ноды. И MAXON, похоже, делаtт что-то с VDB и полями.
2019-12-06
Ну да сегодня на форуме увидел 3.0.12
Были бы бабки обновил бы. Пока приходиться юзать 2,6 :)
2019-12-07
Надеюсь, скоро все перейдем с 2.6.41 :)
2019-12-08
Саня Ланеевзнаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

Интересно, как они Гудини юзали, что смогли его блендером заменить? Кубики по сплайну пускали?
2019-12-09
Это уже не интересно. 21 версия только от Windows 10. Версий раньше они не поддерживают.
RENDER.RU