Вышел U-Render 2019.11 для Cinema 4D от Uppercut
Изначально известный как Tachyon Render, U-Render был запущен в прошлом году в раннем доступе.
Как сообщается, программное обеспечение больше похоже на игровой движок, нежели на обычный оффлайн рендерер, с хорошей поддержкой основных функций Cinema 4D, включая MoGraph.
Помимо собственных PBR материалов U-Render поддерживает зеркальные/ глянцевые/ шероховатые материалы, которые автоматически преобразуются из стандартных материалов Cinema 4D.
Функциональность все ещё находится в процессе улучшения и дорабатывается. На данный момент основными недостающими объектами являются частицы и волосы.
Стоит отметить, что в новую версию была добавлена поддержка рендеринга волюметриков. На данный момент их два: куб и слой, подходящие для таких эффектов, как туман с возможностью настройки плотности и рассеяния. В настоящее время поддерживаются объёмные тени только для точечных источников света, на сайте нет поддержки VDB.
U-Render доступен только для Windows 10. Плагин интеграции совместим с Cinema 4D R16+. Поскольку рендер основан на OpenGL, он должен поддерживать любой современный Nvidia или AMD GPU.
Подробнее ознакомится с плагином в блоге компании.