Вышел U-Render 2019.11 для Cinema 4D от Uppercut

Изначально известный как Tachyon Render, U-Render был запущен в прошлом году в раннем доступе.

Как сообщается, программное обеспечение больше похоже на игровой движок, нежели на обычный оффлайн рендерер, с хорошей поддержкой основных функций Cinema 4D, включая MoGraph.

volume-object.jpg

Помимо собственных PBR материалов U-Render поддерживает зеркальные/ глянцевые/ шероховатые материалы, которые автоматически преобразуются из стандартных материалов Cinema 4D.
Функциональность все ещё находится в процессе улучшения и дорабатывается. На данный момент основными недостающими объектами являются частицы и волосы.

realtime-lead-image.jpg


Стоит отметить, что в новую версию была добавлена поддержка рендеринга волюметриков. На данный момент их два: куб и слой, подходящие для таких эффектов, как туман с возможностью настройки плотности и рассеяния. В настоящее время поддерживаются объёмные тени только для точечных источников света, на сайте нет поддержки VDB.

volumetric-light.jpg

volumetric-shadows.jpg

U-Render доступен только для Windows 10. Плагин интеграции совместим с Cinema 4D R16+. Поскольку рендер основан на OpenGL, он должен поддерживать любой современный Nvidia или AMD GPU.

Подробнее ознакомится с плагином в блоге компании.

4
2019-11-13
Если я правильно понял, это что то типо eevee но для C4D?
2019-11-13
Кто-нибудь это пробовал?
2019-11-13
Я пробывал, но версия была ниже, для стилов норм, если делать анимацию, быстрее Редшифтом.
2021-03-22
Прикольная вещь, но когда включаешь тени, все начинает тормозить и виснуть, редшифт или октан пока, что лучше... возможно в будущем допилят
RENDER.RU