​Компания NVIDIA стала спонсором Blender

Компания NVIDIA присоединилась к программе Blender Development Fund в качестве ключевого спонсора. Точная сумма пожертвований неизвестна, но она превышает 120 тысяч долларов в год. По заявлению Blender, на эти средства компания сможет нанять на полный рабочий день двух разработчиков.

nvidia.jpg


Финансирование Blender возросло более чем в два раза

С финансовой точки зрения этот год оказался для Blender невероятно удачным: это не первое крупное пожертвование, поступившее в фонд. В июле компания Epic Games, разработчик компьютерных игр и создатель игрового движка Unreal Engine, выделила 1,2 миллиона на финансирование Blender в течение трех лет.

По данным фонда, до гранта Blender мог располагать ежемесячной суммой в 41 тысячу долларов. После – почти в два раза большей.

В этом же месяце Ubisoft, специализирующиеся на разработке и издании компьютерных игр, перешли на инструменты Blender в анимационном подразделении и также выступили в поддержку проекта. Они увеличили фонд на 33,5 тысячи долларов в год.

Среди других спонсоров, выделивших значительно меньшие суммы, можно назвать Intel, Canonical (разработчиков Ubuntu) и Google. В частном порядке пожертвования внесли более 3 тысяч человек.

blender_epic_ubisoft.jpg


Пожертвование от NVIDIA

Вместе с пожертвованием от NVIDIA, общая сумма, которую покрывает фонд, доходит до 90 тысяч долларов в месяц. По словам представителя фонда, разработчики, финансируемые NVIDIA, будут "развивать основной функционал и поддерживать возможности графических карт NVIDIA на благо пользователей".

Разработчики NVIDIA также поддержали проект экспертизой: они написали фреймворк OptiX для Cycles, рендера Blender, предназначенный для быстрой трассировки лучей. Благодаря аппаратному ускорению, на графических картах серии GeForce RTX бенчмарки рисуются на 30-100% быстрее (данные даны для видеокарты GeForce RTX 2080 Ti). Ожидается, что эта возможность будет добавлена в версии Blender 2.81.

644 0 850 9
30
2019-10-09
Они на свет лезут!
2019-10-09
Ну что, кто следующий? Microsoft?
2019-10-09
mageasterНу что, кто следующий? Microsoft?

Автодеск
2019-10-09
Andrej LogvinОни на свет лезут!
Если лезут с деньгами, почему бы и не да?))
2019-10-09
Будем надеяться что крупные студии продолжат подключаться. Особенно было-бы хорошо если присоединятся конкуренты патронов - АМД и всякие Юнити с Краями, это-бы показало что ребята поддерживают общую идею, а не пытаются финансировать свои интересы.
2019-10-09
Bo3Me3DIE
Автодеск

Болт им а не поддержку деньгами!! С начала пусть сделают что нибудь стоящее, кроме как интерфейс менять!!
2019-10-09
Люблю Blender
2019-10-09
😑
2019-10-09
Допустим чистая прибыль некой quadro 1000 долларов. 120 человек купило квадру на блендер - профит.
2019-10-09
Ruslan, это примерно годовая зарплата одного нормального сотрудника.
2019-10-09
Sasha, вот и я про это. В рамках США смешная цифра.
2019-10-09
Наес
2019-10-09
Руслан, у меня сайт не открылся. Где-то было сказано, что донат равен 2 рабочим местам. Подозреваю что донат идет как "благотоврительность" (дают налоговые послабления и льготы), а не способ втюхать вам дополнительно видеокарт.
2019-10-09
Ruslan, это примерно годовая зарплата одного нормального сотрудника.
Но Блендер наймёт Двух. Из Мумбая, наверно.
2019-10-09
да для нвилиа сумма огромная конечно
2019-10-09
Ого. Полагаю, это знаковое событие. Теперь даже от таких титанов индустрии данное ПО признание получает.
2019-10-09
Роман, даже если и так, тут в выйгреше все. Мы как юзеры, ибо получаем хороший бесплатный софт, зелёные ибо им дают налоговые послабления, и разрабы блендера, т.к. могу позволить себе булку с игрой. Так что все в плюсе.
2019-10-09
120к это цена небольшого банкета для корпорации. Донат ради хайпа
2019-10-09
Выше просто написали, что кто-то на них зарабатывает хотя это не так ведь.
2019-10-09
Viacheslav Baranov120к это цена небольшого банкета для корпорации. Донат ради хайпа

в ресторане "Армения"
2019-10-09
Пару нулей забыли дописать :)
2019-10-09
Собрались тут меценаты. Кто из вас хотя-бы 10 баксов перевёл в этом году?
2019-10-10
за то, чтобы ATI не было?
2019-10-12
Владимир Поляковза то, чтобы ATI не было?
ATI уже давно нет.
2019-10-13
Резкий такой скачек! Видимо многим компаниям понравилась новая версия Blender'а с кучей новых фич.
2019-10-14
Отличная новость! Я лично рад что опенсорсы могут получать много денег и давать нам вполне хороший продукт. Это я пишу со стороны компании стремящихся использовать лицензионный софт, чтоб не иметь проблем с УБЭП, ФНС и т.п. А как пользователь, конечно проще с торрента мне скачать другие аналоги и все.
2019-10-14
bair4ikОтличная новость! Я лично рад что опенсорсы могут получать много денег и давать нам вполне хороший продукт. Это я пишу со стороны компании стремящихся использовать лицензионный софт, чтоб не иметь проблем с УБЭП, ФНС и т.п. А как пользователь, конечно проще с торрента мне скачать другие аналоги и все.

Торрентом конечно можно качнуть ворованное ПО. Но да же среди коммерческого ПО нет альтернативы блендеру в котором всё сразу есть. Придётся качать для каждой задачи отдельную прогу - и это только лишние гигабайты, но и необходимость постоянно экспортировать из одной программы в другую. А в блендере сторонний софт понадобится только что бы готовую картинку на сайт скинуть.
2019-10-15
Andrej LogvinСобрались тут меценаты. Кто из вас хотя-бы 10 баксов перевёл в этом году?

https://render.ru/xen/threads/donat.175368/
2019-10-19
Анд Такс (and-tux)
Торрентом конечно можно качнуть ворованное ПО. Но да же среди коммерческого ПО нет альтернативы блендеру в котором всё сразу есть. Придётся качать для каждой задачи отдельную прогу - и это только лишние гигабайты, но и необходимость постоянно экспортировать из одной программы в другую. А в блендере сторонний софт понадобится только что бы готовую картинку на сайт скинуть.

Дело привычки. Если человек 10+ лет работает Maya/Zbrush, ему нет никакого резона менять пайплайн. А если вопрос о студии- там всё еще сложнее. И вопрос тут не финансовный, в крупных студиях это вообще мелкая статья расходов. А отработанного пайплайна и множественных внутренних разработок. А они в разы дороже чем лицензии.
2019-10-19
simon310
Дело привычки. Если человек 10+ лет работает Maya/Zbrush, ему нет никакого резона менять пайплайн. А если вопрос о студии- там всё еще сложнее. И вопрос тут не финансовный, в крупных студиях это вообще мелкая статья расходов. А отработанного пайплайна и множественных внутренних разработок. А они в разы дороже чем лицензии.
Само собой. Если 10+ лет человек работает в других прогах, добился успеха и не трогал Blender, то однозначно переходить на Blender смысла нет, и не важно какой там функционал, фичи программы это не волшебные палочки, а с привычным инструментом сделать работу всегда быстрее.
Крупным студиям действительно проще и выгоднее платить деньги за лицензии, что бы не сбивать ритм работы.
Я пишу не о них, а о тех кто только вливается в эту сферу, те кто уже частично пользуются блендером
RENDER.RU