Autodesk и Unity оптимизируют взаимодействие своих ПО

В новой презентации Autodesk Vision Series рассматриваются ближайшие планы упрощения процессов взаимодействия между софтом Autodesk и Unity. Технический менеджер Unity Матье Мюллер (Mathieu Muller) в деталях описывает, как студии интегрируют Unity в интерактивный пайплайн производства кино, ТВ и анимации. Специалист M&E Solutions Аарон Коновер (Aaron Conover) рассказывает о совместимости такого формата работы с 3ds Max и Maya, а кинематографист Марк Дросте (Mark Droste) проводит разбор процесса производства фильма Sherman с использованием нового подхода.


Визуализация. Интерактивность. Скорость в реальном времени.


Разработчики обещают упростить создание интерактивных проектов с помощью 3D-инструментов Autodesk и платформы Unity в реальном времени. Простая передача файлов между продуктами Autodesk и Unity, использование огромного сообщества талантов и поддержки Unity и охват широкой аудитории благодаря совместимости Unity на более чем 25 платформах (включая мобильные устройства, ПК и VR/AR).



742 0 850 4
22
2019-09-09
Лучше б autodesk ошибки в 3д максе пофиксили, которым <10 лет, да под мак его портировали🤦🏻‍♂️🤣🤣🤣
2019-09-09
чреслом своим на все стулья хотят сесть))
2019-09-09
Поздняк. К тому моменту иви совсем доделают
2019-09-09
Юрий, иви станет игровым движком?
2019-09-09
в заголовке "интерактивность 3D проектов в реальном времени" - где тут слова "игровой движок"?
2019-09-09
Юрий, в заголовке речь про Юнити а это игровой движок. В статье речь про усовершенствование импорта в него из макса и майи.
2019-09-09
Юрий, в заголовке речь про Юнити а это игровой движок. В статье речь про усовершенствование импорта в него из макса и майи.
2019-09-09
Юрий, в заголовке речь про Юнити а это игровой движок. В статье речь про усовершенствование импорта в него из макса и майи.
2019-09-09
Эдуард, просто сектант блендера...
2019-09-10
Michaiel MizantropЛучше б autodesk ошибки в 3д максе пофиксили, которым <10 лет, да под мак его портировали🤦🏻‍♂️🤣🤣🤣

+++ и в Maya )
2019-09-12
Michaiel, первое то да,а второе крайне проблематично, т. к макс активно использует WinAPI
2019-09-12
Гоаорят локалку какую-то выпускают кастрированную под мак
2019-09-16
Меня терзают смутные сомнения...
2019-09-18
Ly4nikМеня терзают смутные сомнения...

Все это только выглядит "перспективно". В реальности люди полгода процедурно домик моделят, а потом продают курсы по успешному моделированию в Houdini. Это видео - не исключение, 2.5 месяца на такую ... простую сцену.
2019-09-19
Владимир Спасокукоцкий
Все это только выглядит "перспективно". В реальности люди полгода процедурно домик моделят, а потом продают курсы по успешному моделированию в Houdini. Это видео - не исключение, 2.5 месяца на такую ... простую сцену.

Я уверен что ты бы справился меньше чем за месяц)) Это вместе со всеми пропсами, вертексной анимацией, и коллизией. Это если что сами Сайды, а точнее их отдел, что занимается игровыми тулзами и они туториалы не продают.

Судя по тому что происходит Автостол начал серьёзно беспокоится. То вдруг они инди лицензию ввели, теперь вот это. Причём они тупо повторяют то что сделали Сайды какое-то время назад. Но с другой стороны конкуренция это хорошо, а то Автостол нихрена не делал последнее время, а тут вдруг приходится шевелиться.
2019-09-19
Ly4nik


Судя по тому что происходит Автостол начал серьёзно беспокоится. То вдруг они инди лицензию ввели, теперь вот это. Причём они тупо повторяют то что сделали Сайды какое-то время назад. Но с другой стороны конкуренция это хорошо, а то Автостол нихрена не делал последнее время, а тут вдруг приходится шевелиться.

У автостола еще с десяток пакетов, помимо макса или майки. Они, может быть, и переживают немного, но явно не так сильно, как представляют себе фанаты других пакетов. Houdini Indie года четыре как на рынке, что-то не вижу, чтобы он как-то конкурировал с другими пакетами. Слишком нишевое решение. И многие вещи там, хотя и можно делать, но через одно место и слишком долго.
2019-09-19
Владимир СпасокукоцкийСлишком нишевое решение. И многие вещи там, хотя и можно делать, но через одно место и слишком долго.
Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Слишком долго в гудини делать, только в одном случае, если ты это делаешь через одно место. Я из 3ds max,a перешёл в гудини и что-то меня совсем не тянет обратно. Гудинщиков никогда не будет много так как этот пакет в разы сложнее чем любой другой, так сказать гудини не майка, за три месяца не освоишь. Там нужно и программировать уметь, и математику знать (причём высшую). Большинство туда суются, охреневают и возвращаются обратно. В классическом 3д пакете народ ищет готовые плагины и скрипты, в гудини ты должен сам уметь собирать эти плагины и скрипты. Разумеется это далеко не для всех.
2019-09-19
Ly4nik Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Слишком долго в гудини делать, только в одном случае, если ты это делаешь через одно место. Я из 3ds max,a перешёл в гудини и что-то меня совсем не тянет обратно. Гудинщиков никогда не будет много так как этот пакет в разы сложнее чем любой другой, так сказать гудини не майка, за три месяца не освоишь. Там нужно и программировать уметь, и математику знать (причём высшую). Большинство туда суются, охреневают и возвращаются обратно. В классическом 3д пакете народ ищет готовые плагины и скрипты, в гудини ты должен сам уметь собирать эти плагины и скрипты. Разумеется это далеко не для всех.

У меня был дед. Деду было нечем заняться, он с помощью лишь ножа и стамески вырезал красивых медведей и лис из дерева. К чему этот рассказ - к тому, что можно и просто, изучив линейную алгебру и С++, рисовать любые формы. Но нужно ли?

Я бы посмотрел на то, сколько времени ты потратишь, моделируя, например, авто в Houdini, учитывая отсталость тамощнего интрументария для прямого моделирования.

Физика, частицы - это да, с этим не поспоришь. Но то, что он так хорош и для всего остального - наглый ******!
2019-09-19
Владимир СпасокукоцкийНо то, что он так хорош и для всего остального - наглый ******!

Ты немножко проспал, с 17 версии добавили новый топобилд, ретопологию, сделали наконец нормальную развёртку (она сейчас не хуже uv layout) Сейчас там вполне себе можно моделить и простым способом, примерно как в том же максе. А в дополнение с процедурностью, местным Boolean (который тут очень мощный в отличии от того же автостола) и возможностью конвертировать всё это в VDB и обратно. В общем сейчас Гудини очень мощная штука для hard surface моделлинга, для меня лично лучше макса. Машину я сделал примерно за 3 недели, для игры, с внутрянкой, движком итд. Чуть меньше 50к трисов для ЛОД0.


Так сказать были бы руки прямые.
2019-09-24
Ly4nik Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Слишком долго в гудини делать, только в одном случае, если ты это делаешь через одно место. Я из 3ds max,a перешёл в гудини и что-то меня совсем не тянет обратно. Гудинщиков никогда не будет много так как этот пакет в разы сложнее чем любой другой, так сказать гудини не майка, за три месяца не освоишь. Там нужно и программировать уметь, и математику знать (причём высшую). Большинство туда суются, охреневают и возвращаются обратно. В классическом 3д пакете народ ищет готовые плагины и скрипты, в гудини ты должен сам уметь собирать эти плагины и скрипты. Разумеется это далеко не для всех.
Если программа так тяжела для освоения, требует высшей математики и программирования для реализации обычных вещей это скорее плохо нежели хорошо. Пойду лучше блендер порою, раз уж такая пьянка.
2019-09-24
Mr.AbsentЕсли программа так тяжела для освоения, требует высшей математики и программирования для реализации обычных вещей это скорее плохо нежели хорошо. Пойду лучше блендер порою, раз уж такая пьянка.
У гудини есть одна ультимативная особенность, которая с лихвой перекрывает эти недостатки. Минимальные правки. Если ты не попал в размер (не важно что концепт херня), дырки не те, да в общем-то любая фигня которая только может прийти в голову заказчику "идиоту". Тебе вообще плевать, ты просто возвращаешься в нужную ноду и перебиваешь значения. Двойной и бесполезной работы в гудини или нет, или сведена к минимуму.

Линейная алгебра и базовые знания Си нужны если ты делаешь полностью процедурный асссет или тебе нужно что-то своё и уникальное (в частицах например). Для решения стандартных задач, есть стандартные ноды.

Гудини она не для всех, она скорее для лентяев, вроде меня, которые очень не любят переделывать.
2019-09-24
не понимаю, какое может быть взаимодействие переброса из макса в юнити, если в максе даже pbr вьюпорта нет. перекинуть и через fbx модельки можно, но материалы то заново придётся настраивать! вот другое дело, как в блендерском иви - настроил материалы прям в 3д редакторе, бросил к примеру в юньку, а она всё подхватила без правок, это был бы пример взаимодействия по.
RENDER.RU