Релиз UNIGINE SDK 2.9
Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющегося функционала. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.
C# Component System и C# API
Скриптовый инструментарий UNIGINE пополнился C# Component System, модульный подход для простоты реализации сложной логики любой ноды объекта. Экспресс-правки можно вносить прямо в редакторе без необходимости перекомпиляции.
Улучшенная реализация Subsurface Scattering
Реализация подповерхностного рассеивания доработана для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Предусмотрена расширенная настройка этих типов материалов индивидуально в пользу реализма или производительности. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света.
Нативная поддержка Varjo VR-1
Интегрирована Varjo VR-1, гарнитура HMD профессионального класса для применения в горнодобывающей, нефтегазовой и энергетической отраслях, что создает синергетический эффект совместно с UNIGINE.
Погодное дополнение
Реализовано погодное дополнение для внесения в сцену нужных визуальных эффектов, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада, эффекта попадания капель в камеру и пр.
Экспериментальная поддержка glTF
Обновлена система импорта UNIGINE, что позволяет импортировать статические полисетки, материалы и текстуры в формате glTF 2.0.
Обновлен плагин для преобразования гео-координат
UNIGINE отличается поддержкой координат с двойной точностью, поэтому он нашел широкое применение для тех задач, где необходима привязка объекта на местности по гео-координатам. Для быстрого преобразования координат между простыми декартовыми и геодезическими системами в пользовательских приложениях был доработан плагин Geodetics.