Релиз UNIGINE SDK 2.9

Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющегося функционала. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.

fox_hole_0-1024x576.jpg

C# Component System и C# API

Скриптовый инструментарий UNIGINE пополнился C# Component System, модульный подход для простоты реализации сложной логики любой ноды объекта. Экспресс-правки можно вносить прямо в редакторе без необходимости перекомпиляции.

fox_hole_1-1024x611.jpg

Улучшенная реализация Subsurface Scattering

Реализация подповерхностного рассеивания доработана для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Предусмотрена расширенная настройка этих типов материалов индивидуально в пользу реализма или производительности. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света.


Нативная поддержка Varjo VR-1

Интегрирована Varjo VR-1, гарнитура HMD профессионального класса для применения в горнодобывающей, нефтегазовой и энергетической отраслях, что создает синергетический эффект совместно с UNIGINE.

varjo03-1024x538.jpg


Погодное дополнение

Реализовано погодное дополнение для внесения в сцену нужных визуальных эффектов, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада, эффекта попадания капель в камеру и пр.

4-1024x576.jpg

Экспериментальная поддержка glTF

Обновлена система импорта UNIGINE, что позволяет импортировать статические полисетки, материалы и текстуры в формате glTF 2.0.


Обновлен плагин для преобразования гео-координат

UNIGINE отличается поддержкой координат с двойной точностью, поэтому он нашел широкое применение для тех задач, где необходима привязка объекта на местности по гео-координатам. Для быстрого преобразования координат между простыми декартовыми и геодезическими системами в пользовательских приложениях был доработан плагин Geodetics.

676 0 850 4
7
2019-08-23
кто-нибудь им реально пользуется? учитывая конский ценник
2019-08-26
Slava Gerchicov (Gargolev)кто-нибудь им реально пользуется? учитывая конский ценник

Обычный ценник. 1К баксов в год. Unity тоже когда-то столько же стоил в Pro версии(правда один раз платить за лицуху нужно было) и никто не жаловался.
А бабло у конторы в основном от контрактов со скромными кампаниями вроде Боинг и Аирбас. )
2019-08-27
какой смысл платить за Unigine $90 в месяц, когда для риалтайма для артистов есть бесплатные Blender 2.8, Unreal Engine, Unity, Godot ?
2019-08-27
Антон, честно говоря, тоже не понимаю, но судя по тому, что разработчики вообще не жалуются, там есть какая-то своя фича. Я вроде слышал, что там с гигантскими пространствами работа оптимизирована.
2019-08-27
Дмитрий, за оптимизацию с гигантскими пространствами нужна другая лицензия дороже $90
2019-08-28
Антон Савіцкікакой смысл платить за Unigine $90 в месяц, когда для риалтайма для артистов есть бесплатные Blender 2.8, Unreal Engine, Unity, Godot ?

"Бесплатный" конкурент Unigine - это Cryengine, поскольку они очень схожи по функциональности. Остальные используют запеченное освещение.
2019-08-28
Антон Савіцкікакой смысл платить за Unigine $90 в месяц, когда для риалтайма для артистов есть бесплатные Blender 2.8, Unreal Engine, Unity, Godot ?

1. На Blender нельзя делать интерактивных презентаций.
2. В Unigine, в отличии от UE4 для запеченного освещения используется воксельная сетка, а не лайтмапы. Геморроя с настройкой оного в разы меньше, ибо не нужно заморачиваться с развёрткой под лайтмапы.
У движка есть свои плюсы и минусы, но своих 90 бакинских он стоит.
ЗЫ Они планируют выпустить Free версию движка, но как скоро не говорят. Вероятно в течении полугода примерно.
RENDER.RU