Substance Painter: многоканальное UV-текстурирование — теперь реальность

Разработчики довели до ума UDIM-воркфлоу в Substance Painter. Теперь в приложении действительно доступно нативное бесшовное UV-текстурирование. Кроме того, Adobe анонсировали нововведения во всей линейке продуктов Substance.

udims-final-1024x543.jpg

Так выглядит UDIM-воркфлоу в Substance Painter

О нативной поддержке в Substance Painter UDIM-текстурирования сообщили представители Adobe на конференции SIGGRAPH2019 в Лос-Анджелесе. Это значит, что в инструменте можно будет создавать бесшовную текстурную карту высокого разрешения, используя несколько текстур низкого разрешения в UV-слотах, существенно экономя аппаратные ресурсы. Однако, функция раскрашивания UV-слотов все еще находится на стадии закрытого бета-теста.

Кроме того, на выступлении разработчики упомянули проект Anorigami, который автоматизирует создание UV-развертки. Команда разработала API-интерфейсы, которые позволяют обеспечить "бескомпромиссное качество создания UV-карты. Новый проект позволит автоматизировать все 3 этапа создания развертки: сегментация, развертывание и упаковывание (segmentation, unwrapping, packing).



Также разработчики рассказали о проекте Substance Alchemist, приложения для редактирования и управления материалами, ознакомительную версию которого могут бесплатно загрузить все желающие.

На следующей неделе выйдет версия 0.8.0, в которую добавится анонсированный функционал, включая возможность подключения к локальным папкам, добавления тэгов к материалам, мониторинга в режиме реального времени в двух выделенных окнах и другие.

Команда также доработала функцию фотометрии для сканирования материалов по серии фотографий. Теперь метод прощает огрехи неравномерного освещения. Главное, чтобы камера оставалась неподвижно, а остальную обработку материала выполнит приложение.

AlchPhotogrammetry.jpg

Нововведения коснулись также Substance Designer — доработана система графов, в Substance Source появится 400+ новых материалов, а из Substance Launcher можно будет отправлять материалы во все популярные пакеты 3D моделирования.

Launcher%20Integrations.jpg

Недавно Adobe выпустил плагин Substance in Maya.

571 0 850 2
8
2019-07-31
ну закрытая бета это еще пока не "довели до ума"
2019-07-31
Быстро они осознали необходимость данной фичи)
2019-07-31
а из Substance Launcher можно будет отправлять материалы во все популярные пакеты 3D моделирования.
И первые 4 пакета в списке ни хрена не моделирования.
2019-07-31
Да , а Blender 3D типа не популярный 3D пакет .
2019-08-01
Вячеслав, ты про развертку и текстурирование в сабстансе?
2019-08-01
"Подключение не защищено" опять проблемы с сертификатами?
2019-08-05
как же я рад, что адоб их подмял. теперь остается только ждать качественых улучшений.
а чего вообще жду всей душей - что наконец прикрутят инструментарий для классического хэндпеинтинга. ато дожили - даже палитру цветов кисти невозможно открепить, только выбирать "базовый цвет слоя"..
2019-08-22
Свершилось! Аллилуйя! У меня в последнем проекте было 20 тайлов по 4К. Пришлось помучиться.
RENDER.RU