Tool box: мини подборка недели

Мы подобрали для вас парочку свежих крутых, удобных и бесплатных инструментов недели для ускорения вашего рабочего процесса. Пользуйтесь на здоровье (своей нервной системы).

1. ZBrush 3D alphas

Концепт-художник и эксперт ZBrush по hard-surface моделированию Цки Ванг (Cki Vang) выпустил набор из 10 бесплатных 3D альфа для детализации механических и научно-фантастических моделей.

Файлы предоставляются в формате ZBrush .zbp и, в отличие от 2D-альфа, предназначены для более чётких результатов даже при использовании сеток с меньшей плотностью, и в комплекте с туториалом о том, как правильно их использовать.

Бесплатные ассеты являются частью более крупного коммерческого пакета из 137 альфа-версий ZBrush, которые вы можете купить на Gumroad. Чтобы получить этот демо пакет бесплатно, нужно ввести сумму в $0 при покупке.

2. XMD ToolBox

В коллекции 3D-художника Майкла Дуннама (Michael Dunnam) невероятно много бесплатных полезностей для ZBrush, таких как готовые хвосты и щупальца, кит тулов для создания монстров, альфы для Sci-fi дизайнов, наборы бесплатных кистей на различные темы и много другое.

Майкл также выпустил XMD ToolBox, инструмент для более удобного использования ZBrush, который, однако, работает только на Windows.

3. UI Kit for Unreal

Бесплатный UI Kit для Unreal Engine, который содержит большую коллекцию виджетов и элементов UI для любого рода проектов. Инструмент поможет создавать макеты, используя десятки виджетов или использовать доступные готовые макеты. Набор включает множество готовых иконок и прочих визуалов.

UIKit_Screenshot_04-1920x1080-cc2064fe090174ac7102f5cb67fd7622-1024x576.png

4. Паки хай-резов для референсов

CG-спец Gaëlle Seguillon имеет большую коллекцию отличных изображений на Gumroad, которую частично можно получить бесплатно.

Все изображения представляют собой высококачественные JPEG-файлы из несжатого RAW-файла с разрешением камеры 6,000× 4,000px.

BeFunky-collage-64.jpg

Надеемся, подборка оказалась для вас полезной. Для ещё больше бесплатных инструментов, ассетов, текстур и пр., смотрите предыдущий Tool Box.

441 0 850 3
6
2019-05-21
Ребятки подскажите, подобную броню и броню к примеру как на железном человеке хочу моделировать такие вещи, стоит при этом 3д макс изучить и делать там болванки а потом дорабатывать в браш или сосредоточится на браше только, он всё это могёт удобно и гибко?
2019-05-21
Сергей, С апдейтом 2019 пиксолоджик прокачал инструменты для харды, я там собираю, если что то нужно с сеткой сделать, но в основном пользуюсь для инсерт брашей
2019-05-21
Сергей, по нынешним временам макс вообще лучше не трогать. Разве что вы архвизом и двиганием унитазов грезите, тогда да рученьки придётся запачкать. Да и то смотря как подойти к впоросу.
2019-05-22
Под драф лучше майку/модо/синему/блендер использовать, Макс для рендера в v-Ray/corona только если
2019-05-23
Сергей, Я не спец. Но одним брашем отделаться не получиться. Если только Вы не хотите только набросками (скетчами), для игр, кино все равно понадобиться обработка в других пакетах. Можно и болванки делать, потом в браш и обратно в Макс для дальнейшей работы. Можно все лепить в браше, но опять же потом в Макс перебрасывать. Мне было легче все скульптить, а потом накладывать полигоны.
2019-05-28
Сергей СтепановРебятки подскажите, подобную броню и броню к примеру как на железном человеке хочу моделировать такие вещи, стоит при этом 3д макс изучить и делать там болванки а потом дорабатывать в браш или сосредоточится на браше только, он всё это могёт удобно и гибко?
Скажу как человек который разрабатывал и создавал персонажей для игр и тд! Сперва набрасывал болванку в 3d пакете (max, maya, Modo и подобные, это не принципиально, сам работаю в XSI) затем дорабатывал в zbrush, делая детализацию и тд. После вывода из зебры хайполяка я уже имел по факту лоупольную (мидл) болванку, которую инзачально грузил в браш. Дорабатывал ее с привязкой к хайполи модели и домоделивал в 3d пакете. Кто уверен, что в zbrush хорошо делать ретопологию и тд, тот никогда не пробовал ничего друго го. Утверждаю, что гораздо удобнее и лучше, это делать в других 3d пакетах! Затем делал развертки и тд в 3d программе, снимал карты в xNormal, substance painter (отлично кстати снимает) и тд.

Для полноценной работы создания моделей, необходимо выучить основы моделирования хоть в кой то из 3d пакетов, что Вам больше нравится, тут не принципиально, хотя есть свои отличия.

Что и итоге,
1 - набрасываем болваночку в 3d
2 - скульптим в zbrush
3 - ретопо и тд уже с ипользованием болванки которую грузили в zbrush, очень ускоряет процесс!
4 - развертки + текстуринг, тоже лучще делать не в zbrush

процесс может менятся, все от поставленных задач и требований к моделям.
Думаю, ответ был полезен!
RENDER.RU