Lightmap UV в один клик в Maya


Light Mapping Toolbox - это простой скрипт от Малькольма Эндриешина (Malcolm Andrieshyn), который позволяет мгновенно создавать UV для карт освещения в Maya.

Запекание лайтмапов является важным шагом в процессе работы с трехмерной графикой в реальном времени в игровом движке, таком как Unreal или Unity. Lightmap - это текстура, которая хранит статическую версию освещения в сцене для любого объекта и делает это во втором UV-сете.

Это кажется достаточно просто, но UV для карт освещения содержит некоторые специфические особенности, которые могут отличаться от UV текстуры. Перекрывающиеся, отзеркаленные или каркасные (shells) UV, находящиеся за пределами UV-диапазона, не будут работать в воркфлоу для карт освещения.

Скрипт Light Mapping Toolbox - это создание UV карты освещения для вашей модели одним кликом мыши, и никаких ошибок в Unreal или Unity.

Что ещё может скрипт Light Mapping Toolbox:

  • Раскрывающийся список отступов и кнопка лэйаута для быстрого создания UV shells.
  • Лёгкое удаление развёртки существующей карты освещения.
  • Одним щелчком мыши можно включить/выключить чекер и увеличить/уменьшить его масштаб.
  • Легко переключать редактор UV-сетов, чтобы отследить, сколько их всего у модели.
  • Панель инструментов занимает минимальное пространство на экране, поэтому её можно оставлять открытой во время работы.
  • Бесплатные обновления, включая любые улучшения, внесенные в скрипт после покупки.
  • Работает на Maya 2018 (версия 2017 доступна по запросу).
  • Работает на ПК и Mac.

Скрипт доступен бесплатно, но разработчик принимает пожертвования. Прочие полезности для Maya вы можете найти, кликнув сюда.

454 0 850 1
1
2019-01-24
Не ждите чуда
RENDER.RU