Lightmap UV в один клик в Maya
Light Mapping Toolbox - это простой скрипт от Малькольма Эндриешина (Malcolm Andrieshyn), который позволяет мгновенно создавать UV для карт освещения в Maya.
Запекание лайтмапов является важным шагом в процессе работы с трехмерной графикой в реальном времени в игровом движке, таком как Unreal или Unity. Lightmap - это текстура, которая хранит статическую версию освещения в сцене для любого объекта и делает это во втором UV-сете.
Это кажется достаточно просто, но UV для карт освещения содержит некоторые специфические особенности, которые могут отличаться от UV текстуры. Перекрывающиеся, отзеркаленные или каркасные (shells) UV, находящиеся за пределами UV-диапазона, не будут работать в воркфлоу для карт освещения.
Скрипт Light Mapping Toolbox - это создание UV карты освещения для вашей модели одним кликом мыши, и никаких ошибок в Unreal или Unity.
Что ещё может скрипт Light Mapping Toolbox:
- Раскрывающийся список отступов и кнопка лэйаута для быстрого создания UV shells.
- Лёгкое удаление развёртки существующей карты освещения.
- Одним щелчком мыши можно включить/выключить чекер и увеличить/уменьшить его масштаб.
- Легко переключать редактор UV-сетов, чтобы отследить, сколько их всего у модели.
- Панель инструментов занимает минимальное пространство на экране, поэтому её можно оставлять открытой во время работы.
- Бесплатные обновления, включая любые улучшения, внесенные в скрипт после покупки.
- Работает на Maya 2018 (версия 2017 доступна по запросу).
- Работает на ПК и Mac.
Скрипт доступен бесплатно, но разработчик принимает пожертвования. Прочие полезности для Maya вы можете найти, кликнув сюда.