Tool Box: 13 полезных ресурсов для художников

Количество полезностей для CG-художников зашкаливает и иногда очень сложно найти что-то действительно стоящее. Мы подготовили для вас небольшую подборку с удобными бесплатными ресурсами, которые помогут упростить вам жизнь.

Для 2D

  • PureRef – простой способ просмотра и организации изображений для работы с референсами. Есть крайне удобный режим Always on Top, а цветовая схема его интерфейса напоминает Half-Life.
  • Canva – отличный инструмент для дизайна и создания документов, презентаций, постов для социальных сетей, инфографик, не покидая браузер.

  • 8Bit Photo Lab – приложение для фильтрации фотографий, способное имитировать «8-битный» внешний вид различных компьютеров и консолей 80-х и 90-х годов.
  • TextureHaven - высококачественные текстуры (8K, PBR) от Rob Tuytel. Лицензировано под Creative Commons 0, что значит, что всё можно скачать бесплатно.

Для 3D

  • Animation Nodes - система параметрического моделирования и визуального скриптинга на основе нодов, разработанная для движущейся графики в Blender.
  • Sverchok - набор инструментов параметрического моделирования для Blender, содержащий более 150 нодов для создания и управления геометрией.
  • yobi3d - надежный поисковик с функциями поиска по изображению и 3D-модели.
  • NormalMap Online - онлайн-генератор карт нормалей.
  • terrain.party - простой способ извлечения карт высот из реального окружения.

Игровые движки

  • Godot - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, разрабатываемый на высоком уровне.
  • Armory - движок с открытым исходным кодом для 3D-игр с полной интеграцией Blender.

Типография

  • Google Fonts - обширный каталог дизайнерских веб-шрифтов, открытый для редактирования.

  • Fontsquirrel - как они себя описывают: "утопия бесплатных шрифтов". Высокого качества бесплатные шрифты, лицензированные для коммерческого использования.
725 0 850 14
7
2018-12-19
PureRef можно использовать и в 3D моделировании. На этапе скульпта (да и полигоналке тоже) можно выставить окно PureRef с удобной прозрачностью и подгонять модель под концепт.

Godot - на мой взгляд очень хороший движок, который довольно быстро развивается. Его система узлов кажется более гибкой в сравнении с префабами Unity.
2018-12-19
Для артиста ничего лучше уе4 нет. В основном из за возможности создавать шейдера любой сложности, без прибегания к написанию кода. Все передовые наработки и новейшие алгоритмы, шейдер волос, кожи, ткань и т.д.
Вертекс пэйнт из коробки, мэш декали т.д. перечислять фичи можно долго. В случае с юнити, всё это нужно приобретать в сторе за деньги.
2018-12-19
News-maker любит Blender ;). Соглашусь не хватает Ue4 в списке. Для художника который хочет изучить real-time он самое то.
2018-12-20
Свежий халявный Materialize не внесли.
2018-12-20
Денис Стрелкин (Forest Swamp)PureRef можно использовать и в 3D моделировании. На этапе скульпта (да и полигоналке тоже) можно выставить окно PureRef с удобной прозрачностью и подгонять модель под концепт.

Godot - на мой взгляд очень хороший движок, который довольно быстро развивается. Его система узлов кажется более гибкой в сравнении с префабами Unity.
Мне кажется, проще работать с камераматчем в таком случае ( это про полигональное моделирование, если что).

Но да, Pureref для 3D - сильная вещь. Можно все рефы и картинки собрать на одной простыне, сгруппировав по смыслу. Получается мощный помощник при работе над моделями.
2018-12-20
Ирана Данченко Мне кажется, проще работать с камераматчем в таком случае ( это про полигональное моделирование, если что).
Если лепить здания и нечто такое твердотельное, то да. На персонажке PRef вполне неплох, особенно если нужно подгонять к референсу под углом.
2018-12-20
Deen F (Deen)News-maker любит Blender ;). Соглашусь не хватает Ue4 в списке. Для художника который хочет изучить real-time он самое то.
Ue4 - это топчик, не та подборка ;)
RENDER.RU