PhysX от NVIDIA будет опенсорс
NVIDIA анонсировала переход физического движка PhysX в режим опенсорс по простой BSD-3 лицензии. Пользовательское соглашение для приложений на XBox One, Playstation 4 и Switch остаётся без изменений.
NVIDIA также анонсировали релиз PhysX 4 со множествами улучшений и доработок, таких как:- TGS (Temporal Gauss-Seidel Solver), с помощью которого создаются механизмы, персонажи и рагдоллс, и вообще всё, что угодно, что имеет джоинты и умеет артикулировать. TGS динамически регулирует ограничения с каждой итерацией, основываясь на относительном движении тел.
- Общая стабильность софта была улучшена засчёт уменьшения координационный артикуляций и более удобных джоинтов.
- Появились новые фильтры для настройки масштабируемости для кинематических и статических объектов в широкомасштабной фазе (Broad Phase).
- Операции в сценах теперь поддерживают PxBVHStructure, что значительно упрощает работу с объектами, состоящими из большого количества фигур.
- Система теперь позволяет использовать Cmake-проекты.
Прочитать полный анонс можно в блоге NVIDIA и ознакомиться с исходниками на Github.