Релиз V-Ray Next для Maya от Chaos Group

Chaos Group запустили новую версию V-Ray Next для Maya. Скорость визуализации в среднем увеличилась на 25%. Во время работы, художники также заметят увеличение скорости за счет логики сцены, в которой автоматически проводится анализ и оптимизируется рендеринг без дополнительных действий с данными. В логику сцены также встроили Adaptive Dome Light, который помогает пользователям визуализировать контент в 2-7 раз быстрее в зависимости от сцены.


В V-Ray Next IPR теперь запускается прямо из вьюпорта Maya или V-Ray Frame Buffer, что обеспечивает более быстрое взаимодействие и ускоряет рабочий процесс.
Чтобы дополнительно сократить время до первого пикселя, улучшенный интерактивный рендеринг производит постоянные обновления во время редактирования и даже перемотки анимации. Также появилась способность визуализировать качественные V-Ray плейбласты для превизуализации анимации.
Для ускорения просмотра прогресса, в V-Ray Next для Maya добавили новый режим шейдинга “Debug”, который позволяет художникам изолировать выбранные материалы, текстуры, объекты и освещение для быстрого анализа и легкой тонкой настройки своих сцен. Благодаря новому GPU - ускорению AI Denoiser способен понижать шумы на интерактивных скоростях, обеспечивая мгновенное представление настроек освещения.

GPU продакшн рендеринг.
V-Ray Next for Maya также подготовила GPU рендерер для работы в профессиональных студиях. В качестве основы используется новая архитектура GPU рендеринга, V-Ray GPU в среднем в 2 раза быстрее в сравнении с предыдущей версией. V-Ray GPU Next добавил поддержку объемных эффектов таких, как дым, огонь и туман.

11ae470e1540494974.1988797 (1).jpg

Дополнительные новые характеристики включают в себя:

– Physical Hair Material - создание реалистичных волос с точными световыми эффектами, включая новые настройки бликов и блеска.
– Metalness - добавилась поддержка V-Ray Material для PBR шейдеров и совместимости с материалами из Substance Designer и движков в реальном времени таких как Unreal и Unity.
– Toon Shader - новый сел шейдер для нефотореалистичных мультяшных эффектов; расширенный VRayToon с улучшенными настройками линий.
– V-Ray Layered Texture - в слоях текстур используются смешанные режимы и индивидуальное управление выделения по маске.
– Improved Physical Camera - автоматическое управление экспозицией и балансом белого, также как и роллинг шаттером размытия движения.
– High-Quality Lens Effects - ускорены и упрощены эффекты бликов и ореолов
– Layered Alembic Workflows - поддержка Alembic 1.7
– V-Ray Cloud Support - пока только в бета.

V-Ray Next для Maya доступен для Windows, Linux и Mac OS X. Лицензия на одно рабочее место стоит 1,040$, обновление доступно за 420$. Стоимость годовой подписки составляет 470$, месячной - 40$.

775 0 850 5
1
2018-11-05
Нет линков на сайт производителя.
RENDER.RU