Chaos Group объявили о релизе бета-версии V-Ray для Unreal. Благодаря V-Ray пользователь может экспортировать сцену из 3Ds Max, Maya или SketchUp в виде файла сцены V-Ray, который можно импортировать в игровой движок Unreal. Во время импорта сцены, материалы и освещение автоматически преобразуются в их эквиваленты в реальном времени, в то же время сохраняя и связывая их с исходными материалами, что позволяет запускать V-Ray рендер из Unreal Engine. Подробности можно узнать на официальной странице Chaos Group>>
16
2018-04-02
... проще и лучше делать сразу в анриале и на его родном движке) Так сцена будет меньше жрать ресурсов ... а так выходит запихали всё, что есть с гигантскими текстурами, с хайполями. Что попало короче :)
... вообще перехожу на блендер, макс и все остальные гиганты меня разочаровали своими тормозами, глюками и гигабайтными дистрибутивами - на вас ресурсов компа не напасёшся)
2018-04-02
[quote=2dand3d]
... вообще перехожу на блендер,
[/quote]давно пора. но он тоже не идеален. граблей и в нем хватает.
2018-04-02
[quote=Uriel]
давно пора. но он тоже не идеален. граблей и в нем хватает.
[/quote]да, нет идеала ... но блендер позволяет работать там, где макс не позволит работать нормально )Blender на планшете Chuwi Hi13 ^_^
2018-04-02
[quote=2dand3d]... вообще перехожу на блендер, макс и все остальные гиганты меня разочаровали своими тормозами, глюками и гигабайтными дистрибутивами - на вас ресурсов компа не напасёшся)
[/quote]Такого тормозного вьюпорта как у блендера больше нигде не найдешь. В максе, зависит от сцены и видеокарты, конечно, но 65 лямов поликов крутятся со сглаживанием и отключенной деградацией. В блендере на втором ляме все умирает. В синеме 4д на 3-м. В 18 максе вылеты это что-то необычное и редкое. Попробуй, конечно, но вне макса или майи жизни нет.
2018-04-02
[quote=Орэй]
Такого тормозного вьюпорта как у блендера больше нигде не найдешь. В максе, зависит от сцены и видеокарты, конечно, но 65 лямов поликов крутятся со сглаживанием и отключенной деградацией. В блендере на втором ляме все умирает. В синеме 4д на 3-м. В 18 максе вылеты это что-то необычное и редкое. Попробуй, конечно, но вне макса или майи жизни нет.
[/quote]... хехе))) посмотри что у тебя с дровами для видяхи, там всё решается и вьюпорт "летает". Он больше любит OpenGLЯ работал на планшете с встроеной видяхой интеловской - отлично просто всё. Макс даже ставить не стал с дистрибутивом в 5 гигов). Про кроссплатформенность даже не буду рассуждать.Макс 2018 даже у меня на мощном ноуте с дискретной нвидиа картой и i7-м процом начал притормаживать) Автостол себя сам хоронит.Лично мне уже надоело гнаться и апгредится постоянно для этого прожорливого монстра.
2018-04-02
[quote=Орэй]
В блендере на втором ляме все умирает.
[/quote]На "умирающий" на втором ляме блендер обычно жалуются вендузятники.
2018-04-02
[quote=mageaster]
На "умирающий" на втором ляме блендер обычно жалуются вендузятники.
[/quote]
Ну разумеется "Виндузятники". Комп для работы нужен, а не для красноглазия.
2018-04-02
бесите
[quote=2dand3d]
... проще и лучше делать сразу в анриале и на его родном движке) Так сцена будет меньше жрать ресурсов ... а так выходит запихали всё, что есть с гигантскими текстурами, с хайполями. Что попало короче :)
... вообще перехожу на блендер, макс и все остальные гиганты меня разочаровали своими тормозами, глюками и гигабайтными дистрибутивами - на вас ресурсов компа не напасёшся)
[/quote]Куча без смысленого текста, оптимизацией моделей (геометрии и тексту) движок не занимается, это делается в 3д и 2д редактарах.Конечно будет печаль если нельзя внутри анрила создавать виреевский шейдер... Но тем не мение круто
2018-04-02
[quote=Орэй]
Комп для работы нужен, а не для красноглазия.
[/quote]Вот уж не знал, что джобсофилы красноглазят...
2018-04-02
Лёгким движением руки обсуждение UE4+Vray превратился в блендерониксосрач.
2018-04-02
*превратилось
2018-04-02
[quote=Darcvizer]
бесите
Куча без смысленого текста, оптимизацией моделей (геометрии и тексту) движок не занимается, это делается в 3д и 2д редактарах.Конечно будет печаль если нельзя внутри анрила создавать виреевский шейдер... Но тем не мение круто
[/quote]-_- ... "бессмысленного"Как раз смысла наверное нет в этом "плагине" перегонщике из вирея в анриал. Не секрет, что сцены под рендер делают как попало: текстуры не квадратные, огромные, геометрия с трёхэтажными смузами, геометрия с ошибками.К тому же лучше настраивать материалы сразу в игровом движке - результат сразу виден, без всяких дополнительных рендеров. Сделал геометрию в редакторе, развернул и всё ... виреи никакие не нужны.Статические рендеры отмирают - время реалтайм движков.
2018-04-03
Статические рендеры не отмирают потому что усилий на движок нужно больше, а платят столько же. Ну и не всегда нужен ни интерактив, ни видео. Часто нужны просто картинки.
2018-04-03
"бесите" это было к обсуждению блендера в теме
Ну так ты не будешь текстуры делать кватными в анриле...
Лан в споре еще меньше смыла, надо пробывать
2018-04-03
Ну так чё, ктонить уже поробывал враевскую сцену в унреал перевести?
2018-04-04
Пока неработает. Чё к чему - плохо понятно, но разработчики предлагают установить: "V-Ray App SDK and/or V-Ray Next for Unreal beta".
Где, Что, Зачем?..
Паролельно анонсирован V-Ray4 for Unreal... За что хвататься? Что делать? покупать ещё одну лицензию для Анриала в будущем? Кто-нить вобще вкурсе?