В данном видео Вы узнаете, как санимировать импульсы, которые двигаются вдоль некой кривой. Это может быть полая трубка или обычный резиновый шнур. В общем на что фантазии хватит.) Приятного просмотра.
Прикольный способ визуализации. Надо в максе посмотреть можно ли так же сделать, что бы в камеру попадал свет только тот который отразился от других объектов.
2012-06-15
Роскошно! Только вчера ковырял Light Path!
Кстати, в последних билдах добавили пункт Ray distance. Даёт довольно необычный результат)
Если честно, хотелось бы иметь какое-нибудь комплексное видеоруководство по всем нодам, включая композинг. Текстовой информации на официальных сайтах не хватает, а методом тыка не всегда срабатывает.
Взять, например, тот же Z буфер, который вылавливается промежуточным нодом, а вчистую практически неуловим...
2012-08-11
Отличный урок, автору респект! + Одну горячку для себя узнал!
5 копеек от себя добавлю, что бы изменить направление кривой можно нажать W>>Switch Direction (тот же принцип что и с костями)
В случае с направлением трубки, либо в модификаторе Array>>Rekative Offset на противоположный знак либо в модификаторе Curve>> так же на противоположный! Автор без сомнения это уже знает, но может кому то поможет!
2012-11-06
Спасибо за урок!
Но хотелось бы знать больше об управлении объектами, идущими вдоль кривой.
У меня почему-то они постоянно вращаются вокруг своей оси Z, потом после некоторого непонятного "скачка" они вдруг начинают двигаться в вертикальном положении, но не по нормали к кривой, а просто вертикально.
Потом опять "скачек" и снова вращаются.
Можно конечно использовать сферы, но все-таки почему они вращаются?
Версия 2.64а