[WIP] Скульптинг раптора
Стали недавно посещать мысли о самореализации, своей профпригодности, вкладе в индустрию и т.п. Все те мысли, что овладевают обычно мной в период творческого кризиса, при недостатке общения с друзьями или когда за окном +38, как, например, сейчас. =)
Дошел до того, что понял, все те работы, которые я выполняю в студии по видеомонтажу, композу и эффектам малопригодны для личного портфолио и вычленить что-либо эффектное и запоминающееся достаточно сложно. Приходится делать пока всякую мелочевку для шотов, а это, знаете ли, не особо развивает. %)
В итоге придумал амбициозный и масштабный проект, которому буду посвещать свое свободное время. Времени этого уйдет не мало. Конкретики пока никакой не дам, так как все может измениться по ходу.
Первое, что мне нужно - это качественная модель динозавра. Я выбрал велоцираптора, наподобие того, что из "Парка Юрского периода" Спилберга. Рапторы там довольно харизматичные персонажи с очень интересной анимацией. Данный WIP посвещается созданию этого существа.
Этот известный кадр из "Мира Юрского периода" мне очень не нравится своей "компьютерностью", но как пример сойдет.)
Итак, начнем со скульптинга в ZBrush.
Вытягиваем из сферы базовую форму.
Здесь я подумал, что не плохо бы сразу открыть раптору пасть, чтобы потом не возникло никаких проблем при более высокой детализации. После чего создал гортань и немного поработал над пастью.
Уточняем голову и мышцы.
После того, как мы придали скульптуре основной объем, приступаем к масштабной детализации. Я решил начать с передних лап.
Детализация задних лап.
Включаем видимость всех имеющихся сабтулов пасти и улучшаем.
Сначала верхнюю челюсть,
Следите за обновлениями в моем блоге!