На стриме поговорили про то как отрендерить покрашенный скульпт из zbrush в Marmoset toolbag не делая ретопологию и UV.
Как настроить свет и материалы и самое главное - как сделать это побыстренькому!
Таймлапс скульптинга можно посмотреть тут - таймлапс
результат
78408505
7
2021-08-24
Андрей КривуляО, полезная тема. Многие спрашивали меня, теперь знаю чье видео советовать =) ахаха. потому что у самого уже давно не эта тематика =) Даже сейчас себе в Youtube-сообщество кину =)
спасибо, Андрей)
2021-08-25
А смысл тогда в этих скульптах, если их нельзя анимировать или использовать в движке?
2021-08-25
Сергей, в портфолио показать и все
2021-08-25
Сергей, для иллюстрации же ну.
2021-08-25
Сергей, это как 2д иллюстраторы, только 3д с повышенной сложностью?)
2021-08-25
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], спасибо за разъяснение
2021-08-26
Сергей ДудкинА смысл тогда в этих скульптах, если их нельзя анимировать или использовать в движке?
Очень удобно создавать детализированную модель не думая о полигонах и топологии. Сейчас это пожалуй один из самых популярных и удобных пайплайнов создания высокодетализированных моделей. И не только персонажей. Чтобы использовать модель в движке делают ее ретопологию (перестраивают сетку, кратно уменьшая количество полигонов). Для сохранения детализации с хайполи модели запекают карту нормалей (она сохраняет все неровности исходной модели в виде особой текстуры) и проецируют ее на лоуполи модель.