czBren
Тип галереи:
Дата публикации:
30 янв. 2015 г. 11:41:55
Комментарий автора:
4900K tris
Texture 2k
Критика приветствуется. материалы, детали, подача
Софт:
Maya,ZBrush,xNormal ,Adobe Photoshop, Substace Painter
520
Комментарии:9

37
1
Юрий Карпенко
30.01.2015 13:48
есть нюанс сразу бросился в глаза, тени выключены, от ремешка на стволе нет тени. там слишком светло

13
1
Дмитрий Юрков
30.01.2015 14:03
да вроде норм

155
0
Legionaire
30.01.2015 14:12
Юрий Карпенко спасибо, вроде как я понял, ручка с кожаным ремнем будут подключатся как мод. ао не пропекал от этих деталей, а мармосет не хочет адекватно считать..
105
0
KLICKSTOP
31.01.2015 5:19
Четкая модель!
908
0
Stanislav Novarenko
31.01.2015 6:01
с такой бы побегал по пустошам нью вегаса
7
0
Амурчик
31.01.2015 12:29
Приклад не слишком тяжелый должен получиться, из литого толстого куска метала? Их обычно облегчить пытаются...

155
0
Legionaire
31.01.2015 12:35
KLICKSTOP , Lord Lambert спасибо
Амурчик, блин, как то я этот момент упустил, спасибо
12
0
Катерина-81
07.06.2015 19:43
А каким способом сделан ремень сплайном или поликом сразу же?

155
0
Legionaire
07.06.2015 20:32
симуляция в marvelous