RENDER.RU

Lamborghini Murcielago NG

preview Lamborghini Murcielago NG Авто / мото Авто / мото Авто / мото Авто / мото
Привет всем! Идея родилась два года назад, но воплотить её в 3D получилось только сейчас. Мне всегда нравилась марка Lamborghini, а особенно модель Mursielago. И очень жаль когда её перестали выпускать. Я часто думал о том, что если бы эта компания продолжила эту модель и освежила её следующим поколением. На смену Gallardo пришёл Huracan который принес с собой новую свежесть в облике, но при этом остался узнаваемым силуэтом Gallardo. Aventador так же по-своему хорош, ничего против него не имею. Но всё же, я решил попробовать сделать свой дизайн продолжения модельного ряда Murcielago с аббревиатурой NG (Next Generation). Возможно, кто то скажет, что она не похожа на Murcielago, и название Murcielago NG не подходит. Да, может быть и такое. Но всё же я старался сохранить тот облик, который присущ данной модели. Вдохновлялся такими моделями как Gallardo, Reventon, Aventador ну и, конечно же, Murcielago. В компьютерной графике развиваюсь недавно, поэтому за качество исполнения прошу сильно не пинать. Хотя буду рад любым замечаниям и критике, чтоб в будущем совершенствоваться. В силу жизненных обстоятельств выкладываю проект так как есть. Времени довести его до конца пока у меня нет. Некоторые косяки пришлось поправить в фотошопе. Возможно что-то не заметил, и есть что-то ещё, что следовало бы поправить.
356 0 850 21
6
2015-01-16
Окружение понравилось больше, чем само авто. С текстурирование автомобиля стоит поработать, так как все больно идеально или точнее сказать слишком простые материалы на самом автомобиле. И не ясно, окружение сам делал или как? Но по сравнению с окружением , авто смотрится сыро в плане матов.
2015-01-16
Вот по присматривался немного, и вот то что меня смущает , режет глаз. Это очень глянцевая и почти зеркальная поверхность желтого материала.
2015-01-17
интересная сетка 
2015-01-17
Боюсь наклеветать на автора, но такая сетка обычно от конверченых из НУРБС моделек. С резкой разницей плотностей на одних и тех же поверхностях.
2015-01-17
Спасибо!)) Да, согласен, с материалами у меня пока слабовато. Насчёт окружения то где-то 95% делал сам, остальные 5% это некоторые объекты которые были взяты из интернета.  [quote=Сутей] Окружение понравилось больше, чем само авто. С текстурирование автомобиля стоит поработать, так как все больно идеально или точнее сказать слишком простые материалы на самом автомобиле. И не ясно, окружение сам делал или как? Но по сравнению с окружением , авто смотрится сыро в плане матов. [/quote]
2015-01-18
 Да, моделировалось методом NURBS. Хотелось сделать этот кузов в Alias, но пока не хватает опыта в этой программе. По поводу NURBS моделлинга, то в 3D max на мой взгляд, это был оптимальный выбор для данной ситуации, так как хотелось максимально гладких поверхностей с минимальным сдвигом контрольных точек. Жаль, что контрольные точки не имеют детальных настроек как в Alias. Поэтому пришлось делать переходы между поверхностями на глаз так сказать, с минимальной заметностью для зрителя!)). Это я уже имею ввиду переходы по кривизне типа G1 или G2. Кто сталкивался с Alias поймёт что я имел ввиду. Насчёт плотности сетки, то это уже мои ошибки. Нужно было удалить лишние рёбра, и направить в некоторых местах по форме детали. В будущем буду исправляться!)) [quote=lazycow] Боюсь наклеветать на автора, но такая сетка обычно от конверченых из НУРБС моделек. С резкой разницей плотностей на одних и тех же поверхностях. [/quote]
RENDER.RU