RENDER.RU

Личное пространство

preview Личное пространство Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация
Начиная с моделирования одного только плеера Iriver T60, работа в итоге разрослась до всего рабочего места.
171 0 850 17
8
2014-12-25
поставь на рабочий стол свою работу и т. д. несколько раз
2014-12-26
А в чем собственно суть?
2014-12-26
Contra )))
2014-12-26
[quote=^_^] поставь на рабочий стол свою работу и т. д. несколько раз [/quote] Та ну.... я еще 3 часа рендера не переживу)))) Но идея хорошая, жаль изначально не догадался. [quote=Андрей Андреев] А в чем собственно суть? [/quote] Ну, суть в том что изначально сцена должна была ограничиваться только плеером и книгами вокруг. Такое наполнение должно было отражать суть моего мировоззрения: музыка, техническая литература, идеологическая, и игра, как увлечение привлекшее к трехмеру. А потом пошло-поехало и я залип за эмулятором денди).  
2014-12-26
Композиционно стол сливается с полом. Если же говорить по существу, то эта ситуация как 133-е повторение старой нудной песни "посмотрите на мой рабочий стол". Я понимаю когда подобный натюрморт делают для того чтобы показать какие-то новые технические решение. Показывают как можно сейчас натурально нарисовать с помощью новых фишек что-либо. Но в данном случае ничего этого нет. Не говоря уже о том что изображение националистической литературы в качестве настольной книги художника, можно вообще воспринять как пропаганду нацизма.
2014-12-26
[quote=Грустный Кот] Композиционно стол сливается с полом. Если же говорить по существу, то эта ситуация как 133-е повторение старой нудной песни "посмотрите на мой рабочий стол". Я понимаю когда подобный натюрморт делают для того чтобы показать какие-то новые технические решение. Показывают как можно сейчас натурально нарисовать с помощью новых фишек что-либо. Но в данном случае ничего этого нет. Не говоря уже о том что изображение националистической литературы в качестве настольной книги художника, можно вообще воспринять как пропаганду нацизма. [/quote] Все на свете можно расценивать как что угодно. Это дело личной предрасположенности. И почему это я как художник не могу использовать подобную литературу? Следую такой логике можно приравнять к пропаганде нацизма любую национальную символику, поскольку она национальная. Вам не кажется. что судить по обложке, слишком уж просто? А смысл сцены не в том КАК выглядит стол, а ЧТО на нем находиться: через эти вещи я смотрю на мир и составляю свое мнение о нем. Каждый, смотря на него, может составить свое мнение об авторе.   
2014-12-27
"Каждый, смотря на него, может составить свое мнение об авторе." (Ярослав Гуленко, собственные слова.) Ну-у-у... раз мне любезно позволено, скажу, пожалуй, своё мнение об авторе. 1. Действительно, работа сама говорит об авторе, но это вовсе не значит, что так вот уж прямолинейно и дидактически в лоб. 2. В любой работе, даже, мягко говоря, "анкетной" должна быть изюминка, интрига... как говорил русский художник и педагог, мастер исторической, жанровой и портретной живописи господин Чистяков Павел Петрович : произведение должно быть таким, чтобы у зрителя оставался простор для домысла, для фантазии. В этой работе ничего подобного и рядом нет. 3. А зачем, собственно, составлять своё мнение об АВТОРЕ? Он же не себя выставляет для обсуждения, а свою работу, следовательно зритель должен составить своё мнение именно о работе, или я не прав? Так вот РАБОТЫ, творческой, целенаправленной, как раз и нет, о чём очень правильно сказал Грустный Кот , а следовательно и обсуждать в данном случае нечего, к сожалению.
2014-12-27
[quote=GraN2] "Каждый, смотря на него, может составить свое мнение об авторе." (Ярослав Гуленко, собственные слова.) Ну-у-у... раз мне любезно позволено, скажу, пожалуй, своё мнение об авторе. 1. Действительно, работа сама говорит об авторе, но это вовсе не значит, что так вот уж прямолинейно и дидактически в лоб. 2. В любой работе, даже, мягко говоря, "анкетной" должна быть изюминка, интрига... как говорил русский художник и педагог, мастер исторической, жанровой и портретной живописи господин Чистяков Павел Петрович : произведение должно быть таким, чтобы у зрителя оставался простор для домысла, для фантазии. В этой работе ничего подобного и рядом нет. 3. А зачем, собственно, составлять своё мнение об АВТОРЕ? Он же не себя выставляет для обсуждения, а свою работу, следовательно зритель должен составить своё мнение именно о работе, или я не прав? Так вот РАБОТЫ, творческой, целенаправленной, как раз и нет, о чём очень правильно сказал Грустный Кот , а следовательно и обсуждать в данном случае нечего, к сожалению. [/quote] Тоже правильно и неправильно, по моему мнению, сказано. Именно поэтому работа целится в категорию предметная визуализация. Это же не "историческая, жанровая или портретная живописи" - а, по большей части, техническая. Какой же простор для фантазии может быть в плеере Iriver T50 или колонках Sven AF-31.  Здесь и нет художественной нагрузки и глубокого смысла. Все на поверхности, все на виду. Это то что лежит у меня на столе перед глазами, и то, к чему я часто обращаюсь. Но вот с третьим пунктом я не соглашусь. Никакая работа или продукт не может существовать в отрыве от автора, ведь создавалась или производилась конкретным человеком, а не самопроизвольно. Как-то так))))  
RENDER.RU