RENDER.RU

Жилой комплекс

preview Жилой комплекс
24
2005-05-20
А что с травой случилось?
2005-05-20
вообще супер!!! молодцы ребята! не зря убили 2 недели. давно таких хороших картинок не видел. вот если б ещё здания на заднем плне обтянуть . хотя бы просто текстурами, стоб были на дома похожи. а так всё здорово. обилие деталей поражает. удачи
2005-05-20
А почему рож не колосится? ДАЁШ В СЦЕНЕ БОЛЬШЕ ПОЛИГОНОВ!!! Ребят, работа конечно хорошая, но вам чё делать нечего на деревья убивать стоко поликов? Есть хороший плаг forest pack который сократил бы кол-во поликов с милиардов до 2 сотен тысяч!!! А квартиры вы внутри тоже делали? А фасочки на фонариках тоже делали? А так в целом респект! но я лучше могу, я такие проекты один за 3 дня как орешки щёлкаю!!! не буду конечно хвастаться! Выложу сетку! Как то раз я делал в миниатюре город Нью ёрк, так вот там было около 42000000 полигогнов. делал 5 лет!!! но потом у меня накрылся хард! и фаил был утерян!!!!! поэтому я щас такой фигнёй не занимаюсь! в основном средняя моя текучка это сценки милионов так по 5-10 поликов, рендерится быстро!!!!!! Если не верите, то зайдите на сайт www.3Dprobest.uz Как педагог могу сказать, что в сцене допущен ряд ГРУБЕЙШИХ ошибок!
2005-05-20
Как педагог по компьютерной графике из Узбекистана, могу указать на ошибки которые имеются в сцене! все желающие могут проконсультироваться. Отвечу всем!
2005-05-20
Очень симпатичная работа ребята молодцы Еще порадовал Урфин Джус из Узбекистана своим комментом в стиле вы все пидарасы а я Дартаньян. Вот подкоплю денег и поеду вУзбекистан консультироваться.
2005-05-20
2 Avis Траву-то можно было сделать, не проблема, но сцена и так еле крутилась. Да и считалось бы с дисплейсом ещё дольше.
2005-05-20
Да я не об этом. Что за косые полосы на траве? С маппингом что-то.
2005-05-20
2 Avis Именно такая трава была задумана и реализована в рамках архитектурной подачи.
2005-05-20
молодцы однозначно :) Вот только озеро на "птичке" в кадр не попало или это художественный вымысел? :) вопрос на тему инсоляции этой всей красоты я так понимаю не к вам, да он тут и не важен :) В общем сказка, только людей бы добавить, а то как атомным взрывом всех снесло :)
2005-05-20
О. ФИ. ГЕТЬ. Да, эпохальная работа. Очень понравилось, всё грамотно, кропотливо, достойно. Про нытьё насчет большого кол-ва полигонов - не слушайте, делайте так, как считаете нужным. Молодцы, так держать, удачи!
2005-05-20
2 partisia Вопрос насчёт инсоляции к нам, так как архитектуру тоже разрабатывали мы. По инсоляции всё получается нормально. Озеро есть на второй птичке, с другого ракурса, мы её добавили как отдельную работу.
2005-05-20
2 partisia Вопрос насчёт инсоляции к нам, так как архитектуру тоже разрабатывали мы. По инсоляции всё получается нормально. Озеро есть на второй птичке, с другого ракурса, мы её добавили как отдельную работу, но она ещё не появилась.
2005-05-21
Нет слов! Ребят, а можно с вами как-нить связаться, хочу задать пару вопросов.
2005-05-21
Пиши на BANYFACIY@MAIL.RU
2005-05-21
Круто ребята, круто! И как комп выдержал такую детализацию... Все понравилось за исключением, пожалуй, травки, но это мелочь для такой работы.
2005-05-21
Moj Vam RESPECT! Tol'ko domiki na zadnem plane mozhno bilo bi chutj zateksturitj legkim Bitmapom ! :) A tak super VSE i trava ne pomeha ! Udachi!
2005-05-22
2 Urphin Juse Было бы неплохо связатся Мой майл : antanasvilnius@yahoo.com
2005-05-22
Хорошая работа , молодцы ! Удачи !
2005-05-23
Приятно видеть настоящую работу. Сетки зданий с нуля в Максе делались?
2005-05-23
2 Mo Сетки обводились в максе по автокадовским планам и фасадам.
2005-05-24
Работать и еще раз работать :) искать совершенство форм
2005-05-24
Очень хорошая работа. Видно что проделан огромный труд. Сам делаю подобные проекты, только еще с анимацией 8). вот кстатьи если интересно ссылочка http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=30100 to Urphin Juse - твое самолюбие границ не видит. И сайт твой не работает, поэтому не уверен что твои работы вообще стоят чего то... Нужно глянуть их для начала 8)
2005-06-14
ну облака это тоже фотошоп :))). 14 часов на кадр? :) не слишком ли многовато? :) Вопрос тока такой, а чего такие газоны полосатые??
2005-06-14
по поводу 4 млрд поликов не верю. Тока целочисленный массив данных занял бы всё пространство на харде... Какие плаги юзали для клонирования деревьев? (деревья явно клонировались во время рендера).
RENDER.RU