Big bang simulation (artwork)

3D композ 3D композ
Всем привет, космос меня очень впечатляет, много мыслей в голове связанных с процессами разворачивающимися в этом бесконечном и невообразимом пространстве. Кое что я попытался уместить в этом видео ролике. Буду рад критике и комментариям. Флоу, рендер, композ, звук - все делал и собирал сам, процесс оказался очень захватывающим и увлекательным, надеюсь в дальнейшем выпустить не один анимационный мувик. Спасибо, всегда рад общению, особенно позитивному =]
7
2013-02-28
Движения камеры некрасивые. Не должна она останавливаться в этом случае, не должна резко менять свою траекторию, а если и меняет, то это должно быть обосновано ооочень резким изменением хода повествования. Возможно стоило пустить ее по пути и анимировать ее процент прохождения.
2013-03-01
У меня вопросы к автору: если это большой взрыв, то что делают галактики и туманности на заднем плане ? Откуда они взялись?
2013-03-01
[quote=VladimirVlasenko] Возможно стоило пустить ее по пути и анимировать ее процент прохождения. [/quote] Согласен, например, вглубь.
2013-03-02
[quote=VladimirVlasenko] [/quote] Спасибо за ценные указания Vladimir. Они для меня действительно являются таковыми. Не мог бы ли ты пояснить более подробно что значит анимировать ее процент прохождения, где именно анимировать процент и какой? Также мне было бы интересно узнать, что я могу сделать чтобы не повторять подобных ошибок в будущем, на что обращать внимание как связывать повествование и работу камеры, может быть есть интересные и содержательные статьи об этом или работы авторов, книги т.д., ведь работа с камерой очень важная составляющая качественного видео
2013-03-02
[quote=M@k$imu$] У меня вопросы к автору: если это большой взрыв, то что делают галактики и туманности на заднем плане ? Откуда они взялись? [/quote] я не могу однозначно ответить на вопрос откуда взялось то чего не было на момент создания чего-либо нового и во что оно перерождается после
2013-03-04
Вы рисуете путь - обычным сплайном. Затем создаете пустышку Dummy и в параметрах ее контроллера (панель motion -> assign controller) выбираете Path Constrain. После этого ваша пустышка должна будет проходить по пути в течении всего времени указанонго в таймлайне. Теперь к ней можно привязать камеру (таргет камеры можно привязать или просто перемещать к интересующему объекту). Теперь камера повторяет все движения пустышки и смотрит куда надо. Теперь открываете Curve Editor и, выбрав вашу пустышку, указываете тип контроллера - Float - до этого должен стоять Percent. Теперь можно плавно ускорять и замедлять движения пустышки по ее пути. Сплайн пути можно менять, выбирая лучшие ракурсы. Как-то так)
2013-03-07
Эм... начало понравилось. Но в общем как-то все не выразительно и с фоном чет ваще непонятно. Масштаба не чувствуется
RENDER.RU