Приветствую всех :) Выкладываю часть моделей над которыми работал в рамках игрового проекта "Орден Магии". Сейчас учусь на первом курсе и пытаюсь заодно работать, вот что, примерно, получается. Как вам работы? Что нужно исправлять в технике? Какие ошибки видите? Большое спасибо, всем, кто посмотрит.
34208501
23
2013-02-13
По-моему очень неплохие модели, результаты нравятся [smile=04]
Удачи в работе!
2013-02-13
Круто все... У Вас очень большой потенциал.
2013-02-13
Настоятельно рекомендую бить себе по рукам, когда они потянутся делать лишние пост-эффекты, тпа излишней хроматической аберрации и тд))
А в остальном - снимаю шляпу. Некоторые штуки выглядят ну очень круто) Мне б такой скилл на 1ом курсе... Сейчас, глядишь, уже бы в Ноти Дог или Валв работал(
2013-02-13
нравится:)
2013-02-13
Многие модельки впечатлили! В целом здорово, если сохранишь стиль это будет большим плюсом к проекту! Сейчас конечно отфотошоплено, интересно как они будут смотреться в игровом движке или этого не будет типо облет камеры по игровой локаци с небольшой анимацией?
2013-02-13
Спасибо ребята :) Censored_ID, я понимаю, больше такого не делаю) тут пару скринов есть конечно, но больше не будет. Ihtiandr, так это скрины с marmoset toolbag, ничего не фотошопил. А так, это делалось для MMO RPG "Орден Магии" Она уже работает и в нее можно поиграть. Там у них свой движок.
2013-02-13
Чувак, для твоих лет это просто невероятный уровень...Хороший стиль, неплохая техника. Особенно понравилась дверная ручка, и меч. Браво!
2013-02-13
Фига се! Действительно, в целом модели выглядят достойно! Успехов в развитии и в само сознательном повышении планки качества и фантазии! [smile=07]
+
2013-02-13
Я так понимаю автор хочет критики. Но непонятно что оценивать (все в целом как картинки, моделинг, арт, преемственность к самой игре...). Нет технического задание на сами модели (непонятно что автор делал чего нет, какая задача стояла). Если оценивать как картинки то все круто. Если скульпт и текстурирование то хорошо бы знать где эти объекты стоят (какой нибудь визуальный ряд). Также под вопросом детальность объектов, непонятны их размеры в игровом процессе (в пикселах). Допустим если я начинаю сопоставлять модели между собой например дерево и лук получается страшный дисбаланс. Также на мой вкус распределение плотности "меша" страдает. Например если взять "урны" то место касание с полом образует очень сильно заметную ломанную линию, которая не сочетается как с разрешением текстуры так и с более детальными скруглениями на самой геометрии. Еще есть один странный момент я посмотрел скрины данной игры и в ней пропагандируется не очень хороший стиль исполнения как моделей так и шейдеров. Данные модели на порядок превосходят их. Надеюсь заменяться в этой игре будет все (в виде глобального обновления) иначе усилия автора сведутся к нулю.
PS. Все понравилось. Еще жена сказала когда увидела башню на картинке, что она сделана из кофейных зерен))) Возможно из-за характерного цвета и спекуляра.
2013-02-14
Шикааарно!!! Очень понравилось!
2013-02-14
Башня... ну просто ооочень хочется добавить рельеф мапинг, ибо камням на её стенах одного нормал мапинга не хватает. Правда тут уже вопрос в лимите по картам и способностях шейдера движка, где башня будет стоять.
2013-02-14
фигасе левел ап! )))
2013-02-14
Крутяк, качественно делаешь, мэн!
А дизайны твои?
2013-02-14
[b]Cryunreal, Гусельников ART ЗВУК, Swordlord, Владимир Хадыко, Gottsnake[/b] - большое Спасибо вам!) Очень приятно, я стараюсь, хочу стать нормальным профессионалом в любимом деле.
Вкратце объясню как это происходит: мне дают неточный набросок объекта или примерный фотореференс, после чего я делаю модель, слава Богу, особых требований к похожести объекта нет, поэтому я позволяю себе фантазировать. [b]Дмитрий Юрков[/b], да, мне тоже охота, но тут строгое тз и так слишком много в нем поликов, так что это делать запретили. [b]Константин Никеров[/b] во многом соглашусь. Но объекты делались для разных локаций с разной загруженностью, поэтому возникает дисбаланс. Игра постоянно обновляется и улучшается, делают ее совсем небольшая команда разработчиков из Самары. Я работаю в основном ради портфолио + получаю, хоть и небольшую, но зарплату. Это удобно сейчас, потому что я очень загружен в университете. Я думаю мои усилия не пропадут, так я коплю самое важное в нашей профессии - портфолио. И сейчас я все силы концентрирую на то, чтобы это портфолио было качественным и по мере течения времени только улучшалось.
2013-02-15
[quote=Константин Никеров]
Еще жена сказала когда увидела башню на картинке, что она сделана из кофейных зерен)))
[/quote]
Действительно, похоже. :)
Возникает ассоциация с кофе, тайной и колдовством…
А, вообще, с помощью этой башни можно было бы сделать видеоролик ‒ что-то вроде рекламы кофе:
а) сначала башня разрушается на отдельные кофейные зёрна;
б) затем зёрна рассыпаются в пыль /кофейный порошок/;
в) затем снизу «всплывает» море;
г) всё до кучи перемешивается в ароматный тёмный напиток.
2013-02-15
Наталья_Глебова, срочно продайте эту идею кому нибудь))) А то обязательно своруют!!!=D
2013-02-15
Блин, просто шикарно! Я бы на геймдев отдельный авард раздел выделил - эту работу туда! Отлично все!
2013-02-16
:D Идея прикольная действительно))[b] Александр Новицкий[/b] (3D Award) Спасибо! Очень приятно) Но работы еще достаточно позорные.
2013-02-16
[quote=Seoman BOB]
Но работы еще достаточно позорные.
[/quote] Да ладно тебе, не скромничай))
2013-02-17
Да, по-моему тоже очень круто )
2013-02-17
[quote=Censored_ID]
а ладно тебе, не скромничай))
[/quote]
)) Да не, правда, еще пока слабовато. Я как смотрю polycount, так сразу и понимаю это)
[b]Altum[/b], спасибо! Хорошо, если так)
2013-05-17
Seoman, ты просто гений, настоящий мастер своего дела! Твои работы вдохновляют!
2013-05-18
[b]Андрей Кривуля (3D&2D Work), Dionys, [/b] Ребята, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :) Очень приятно. И неожиданно.)