RENDER.RU

Mazda RX-8

preview Mazda RX-8 Авто / мото Авто / мото
Все НУРБС, кроме решетки радиатора. Рендер - mental ray. Что еще? Это первая моя более-менее серьезная работа.
5
2013-01-14
Мне нравится, размытость напрягает.
2013-01-16
Неужели все NURBS сделаны в Maya?
2013-01-16
Да, почти всё NURBS, всё сделано в Maya. Как известно профессиональные проги автомобильного моделирования работают именно с нурбсами, правда инструменты там специально заточены под моделинг авто. С полигонами все понятно, а в нурбсы лезть страшно: одна параметризация чего стоит. Так что, эта работа наполовину эксперимент. Теперь не так страшно, зато стало понятно, что не очень удобно. К примеру, дальнейшая хоть немного продвинутая анимация этой модели мне не представляется возможной, всё разойдется по швам в буквальном смысле:)
2013-01-16
А чем размытость напрягает?
2013-01-17
[quote=goditsa8] Да, почти всё NURBS, всё сделано в Maya. Как известно профессиональные проги автомобильного моделирования работают именно с нурбсами, правда инструменты там специально заточены под моделинг авто. [/quote] Ну не совсем прямо под авто, а скорее под промышленный дизайн в целом. [quote=goditsa8] Теперь не так страшно, зато стало понятно, что не очень удобно. К примеру, дальнейшая хоть немного продвинутая анимация этой модели мне не представляется возможной, всё разойдется по швам в буквальном смысле:) [/quote] На самом деле, все очень удобно. Сравнивать напрямую NURBS в Maya и, к примеру, в Alias Automotive не корректно. Ибо в Automotive инструменты все-таки работают лучше, а поверхности одной детали можно объединить в shell и, при конвертации в полигоны, деталь будет бесшовна и будет иметь ровную топологию, перетекающую из одного куска NURBS в другой. )
RENDER.RU