RENDER.RU

в океане

preview в океане 3D другое 3D другое
Работа создавалась с целью исследования способов реалистичного шейдинга морской поверхности. Надеюсь мне удалось добиться результата
459 0 850 1
16
2012-12-13
отличный результат, твое исследование явно удалось.
2012-12-13
просто шикарно!
2012-12-13
Супер. Что сделано в Houdini, а что в Maya? Если не секрет?))
2012-12-13
оч реалистично , присоединяюсь к предыдущему вопросу , что и в чем было сделанно ? ...мой +
2012-12-13
В Гудини были сделаны брызги и пена на гребнях волн. Шейдинг и рендер делал в Майе. Геометрия поверхности сделана деформером houdini ocean toolkit, а более мелкая рябь - это просто бамп. Были отрендерены слои: пена, отражения, преломления, sss, канал глубины и цвет. Небо - 3d проекция в Нюке. Большое спасибо за положительные отзывы!
2012-12-13
Видно кнечно что CG, но тем не менее очень красиво и качественно сделано! Думаю в сцене где был бы какой то экшн (корабли или еще что-то в фокусе), то недостатков на воде вообще было бы не заметно :)
2012-12-14
[b]Сергей Штода[/b], спасибо за ответ! В скором будущем планирую тоже сделать сценку с океаном, потом покажу, что получилось)
2012-12-14
А комп какой был и время рендера гудини, макс, можно суммарно время рендера?
2012-12-14
даёшь тутор!))
2012-12-14
комп: intel core i7 2,8 ггц, 16гб оперативной, GeForce GTX 480. Время рендера всех слоёв для одного кадра приблизительно 30 минут. Итого 220 часов на всё видео. Считал пару недель по ночам. Рендер пены в Гудини занимал 7 минут на кадр. В кадре 1,5 - 2 млн. частиц. Разрешение было 1280x720. Тутор думаю напишу в ближайшее время))
2012-12-15
Да голивуд по Вам плачет, афигенско вышло.
2012-12-15
Результат впечетляет.
2012-12-16
Хороший качественный результат.) Но единственное мне наверное показалось, небо не совпадает как то
2012-12-16
да. небо действительно не в масштабе получилось
2012-12-22
Крутая физика.
2012-12-24
Хотелосьбы небольшой ОФ посмотреть !!!
RENDER.RU